Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.04.2020 г. N 1019-р
Критерии
отбора Получателей премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"
N |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1 |
Представление высоких результатов в работе с детским коллективом |
1.1 Систематическое участие коллектива в мероприятиях городского и выше уровней |
0-1-2 |
1.2 Наличие обучающихся, проявивших высокие достижения в обучении и удостоенных различных грантов, премий и т.д. |
0-1-2 |
||
1.3 Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях, семинарах и т.д. не ниже регионального уровня |
0-1-2-3 |
||
1.4 Сохранность контингента обучающихся |
0-1 |
||
1.5 Динамика результативности освоения дополнительной общеобразовательной программы |
0-1-2 |
||
|
Максимально-10 баллов |
|
|
2 |
Создание педагогом условий для адресной работы с обучающимися с особыми потребностями |
2.1 Выявление, поддержка способных и одарённых детей |
0-1-2-3 |
2.2 Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ/программ инклюзивного образования |
0-1-2-3 |
||
2.3 Проведение мероприятий с привлечением к участию детей с особыми потребностями |
0-1-2 |
||
2.4 Участие детского коллектива в мероприятиях для детей с особыми потребностями |
0-1-2 |
||
|
Максимально-10 баллов |
|
|
3 |
Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции и ответственности |
3.1 Наличие в объединении системы воспитательной работы |
0-1-2-3 |
3.2 Инициатива в организации /участие в социально-ориентированных акциях, проектах, мероприятиях, способствующих формированию активной гражданской позиции |
0-1-2-3 |
||
3.3 Внедрение системы наставничества при реализации программы |
0-1-2 |
||
3.4 Проведение мероприятий по формированию детского коллектива, его традиций |
0-1-2 |
||
|
Максимально-10 баллов |
|
|
4 |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса |
4.1 Расширение форм организации образовательного процесса |
0-1-2 |
4.2 Эффективное использование современных образовательных технологий |
0-1-2 |
||
4.3 Разработка актуальной методической продукции/методических материалов |
0-1-2-3 |
||
4.4 Наличие сайта педагога, группы в социальных сетях и др., имеющих образовательную направленность |
0-1 |
||
4.5 Привлечение родителей (законных представителей) к творческой деятельности детского коллектива |
0-1-2 |
||
|
Максимально-10 баллов |
|
|
5 |
Непрерывность профессионального развития педагога |
5.1 Участие в работе профессиональных объединений, творческих групп, наставничество, обучение на КПК |
0-1-2 |
5.2 Предъявление собственного педагогического опыта/ наличие опубликованного опыта |
0-1-2-3 |
||
5.3 Участие/достижения в профессиональных конкурсах |
0-1-2-3 |
||
5.4 Участие в инновационной деятельности |
0-1-2 |
||
|
Максимально-10 баллов |
|
|
6 |
Признание педагогического мастерства педагога коллегами, общественностью |
6.1 Наличие ведомственных и региональных наград, званий |
0-1-2 |
6.2 Участие в экспертной деятельности на разных уровнях |
0-1-2-3 |
||
6.3 Наличие грамот и благодарностей на уровне района/города за успехи в профессиональной деятельности |
0-1-2 |
||
6.4 Участие педагога в комиссиях, советах и т.д. на разных уровнях |
0-1-2 |
||
6.5 Наличие "цифровых следов" о деятельности педагога, детского творческого коллектива |
0-1 |
||
|
Максимально-10 баллов |
|
|
|
Максимальная общая сумма баллов-60 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.