Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФГБУ "ФКП Росреестра"
от 13.07.2020 N П/200
Распределение
обязанностей между директором федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"* и заместителями директора
В Учреждении устанавливается следующее распределение обязанностей между директором Учреждения и заместителями директора Учреждения.
1. Директор Учреждения
Спиренков Вячеслав Александрович
1.1. Организует работу Учреждения, включая его филиалы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение функций и полномочий.
1.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Учреждения по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.
1.3. Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, организациями, учреждениями и другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, выдает доверенности, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и филиалов Учреждения (далее - Филиалы).
1.4. Организует взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственными ей учреждениями и организациями, информационное взаимодействие с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами Учреждения в соответствии с целевым назначением и уставом Учреждения.
1.6. Представляет руководителю Росреестра кандидатуры лиц для назначения (временного возложения обязанностей, перевода на вакантные должности) на должности заместителя директора Учреждения, главного бухгалтера Учреждения, директора Филиала (заместителя директора Филиала), а также решения о расторжении трудового договора с указанными лицами (увольнении).
1.7. Утверждает по согласованию с Росреестром структуру Учреждения, структуры Филиалов в пределах средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на выплаты по оплате труда.
1.8. Представляет руководителю Росреестра предложения о награждении работников центрального аппарата Учреждения и Филиалов, а также лиц и организаций, оказывающих содействие Учреждению в решении возложенных на него полномочий, государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Росреестра.
1.9. Утверждает по согласованию с Росреестром положения об оплате труда работников Учреждения.
1.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.11. Поощряет работников за успехи в работе и применяет к ним дисциплинарные взыскания за нарушения дисциплины труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1.12. Утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Учреждения и Филиалов.
1.13. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, принимает решение о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
1.14. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сфере обеспечения деятельности Учреждения по предупреждению и противодействию коррупции.
1.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.
1.16. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления по связям с общественностью;
Управления кадрового обеспечения;
Управления внутреннего мониторинга и контроля;
Отдела по защите государственной тайны;
Отдела мобилизационной подготовки;
Отдела по противодействию коррупции.
2. Заместитель директора
Кацер Лариса Валерьевна
2.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
финансового обеспечения деятельности Учреждения и Филиалов;
бухгалтерского и налогового учета и отчетности Учреждения;
обеспечения деятельности Учреждения по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.2. Обеспечивает:
финансовое планирование и финансирование деятельности Учреждения и Филиалов;
разработку и обеспечение реализации учетной политики Учреждения и Филиалов для целей бухгалтерского и налогового учета;
организацию бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности;
организацию работы по сбору и анализу статистики в части оплаты труда и расходов Учреждения;
методическое обеспечение в сфере управления финансами;
внедрение программно-целевых методов повышения результативности расходов Учреждения и оптимизацию управления бюджетными средствами в сфере деятельности Учреждения;
разработку и осуществление единой финансовой политики Учреждения и Филиалов;
подготовку предложений социально-экономического развития Учреждения;
организацию и совершенствование систем оплаты труда и стимулирования труда работников Учреждения, Филиалов;
планирование, организацию и проведение в центральном аппарате Учреждения процедур закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Учреждения, мониторинг исполнения гражданско-правовых договоров по приобретению товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Учреждения;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых ей структурных подразделений Учреждения;
исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
предоставление в установленном Учреждением порядке статистической информации по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения;
осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Учреждения, в том числе требований к защите персональных данных физических лиц;
доведение до сведения работников Учреждения положений законодательства Российской Федерации о персональных данных физических лиц, локальных актов по вопросам обработки персональных данных физических лиц, требований к защите персональных данных физических лиц;
организацию приема и обработки обращений и запросов субъектов персональных данных физических лиц или их представителей и (или) осуществление контроля за приемом и обработкой таких обращений и запросов.
2.3. Организует и обеспечивает работу комиссии по планированию бюджетной и внебюджетной деятельности Учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Проводит совещания с работниками Учреждения по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых ей структурных подразделений Учреждения.
2.5. В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых ей структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
2.6. Взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых ей структурных подразделений Учреждения.
2.7. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Учреждения в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
2.8. Представляет директору Учреждения предложения о применении мер поощрений и дисциплинарного взыскания к работникам курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения и Филиалов.
2.9. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями директора Учреждения.
2.10. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на нее должностных обязанностей.
2.11. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Финансово-экономического управления;
Управления бухгалтерского учета и отчетности;
Управления закупок и договоров;
Филиалов, расположенных в Южном федеральном округе: Филиалов по Астраханской области, по Волгоградской области, по Краснодарскому краю, по Республике Адыгея, по Республике Калмыкия, по Ростовской области.
3. Заместитель директора
Буров Алексей Михайлович
3.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
осуществления функций удостоверяющего центра в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставления услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи;
сопровождения и модернизации информационных систем, обеспечивающих деятельность Учреждения;
осуществления полномочий оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
создания и развития информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
технического сопровождения и эксплуатации, вывода из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
сопровождения защищенной сети передачи данных федерального и регионального уровней;
организации иных видов приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
3.2. Обеспечивает:
координацию мероприятий по стандартизации, унификации и регламентированию процессов предоставления ИТ-услуг;
организацию работы службы поддержки пользователей информационных систем в соответствии с регламентами по эксплуатации информационных систем и иными регламентирующими документами, обеспечивающими процессы предоставления ИТ-услуг;
бесперебойное функционирование, в том числе администрирование автоматизированных информационных систем и баз данных, обеспечивающих функционирование ЕГРН, автоматизированных информационных систем ведения в электронном виде реестров и иных государственных информационных ресурсов как компонентов информационно-коммуникационной системы в рамках осуществления полномочий Учреждения;
разработку, развитие и поддержку пользователей программных средств и сервисов, обеспечивающих предоставление электронных услуг Учреждения;
поддержку пользователей по вопросам функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центрального аппарата Учреждения;
оказание методологической помощи и поддержки в части информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Филиалам;
систематический контроль функционирования информационно-технических средств, программных средств, информационно-коммуникационных систем, анализ эффективности их эксплуатации;
организацию по поручению руководства Учреждения регистрации программ для ЭВМ, баз данных, других объектов интеллектуальной собственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
разработку и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в информационных системах Учреждения и иных эксплуатируемых Учреждением информационных системах в случае наличия у Учреждения соответствующих полномочий;
планирование, организацию, координацию и контроль выполнения работ по созданию комплексной системы защиты информации;
разработку концепции по обеспечению комплексной защиты информации Учреждения, включая разработку регламентов, нормативно-распорядительных документов, и совершенствование системы обеспечения информационной безопасности, циркулирующей в информационных системах;
организацию и выполнение технологических операций по предоставлению (согласованию предоставления) прав доступа работникам к информационным ресурсам информационных систем в соответствии с решениями, принятыми в установленном порядке;
реализацию технологических процедур в области обеспечения защиты информации;
обеспечение комплексного использования технических средств, методов и организационных мероприятий в сфере защиты информации;
исполнение функции удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в рамках выполнения государственной работы для нужд Учреждения и Росреестра;
организацию иных видов приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения;
взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения;
исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
предоставление в установленном Учреждением порядке статистической информации по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения;
осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Учреждения, в том числе требований к защите персональных данных физических лиц;
доведение до сведения работников Учреждения положений законодательства Российской Федерации о персональных данных физических лиц, локальных актов по вопросам обработки персональных данных физических лиц, требований к защите персональных данных физических лиц;
организацию приема и обработки обращений и запросов субъектов персональных данных физических лиц или их представителей и (или) осуществление контроля за приемом и обработкой таких обращений и запросов.
3.3. Проводит совещания с работниками Учреждения по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения.
3.4. В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение поручения Росреестра и иных вышестоящих органов и организаций, обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
3.5. Взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения.
3.6. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Учреждения в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
3.7. Представляет директору Учреждения предложения о применении мер поощрений и дисциплинарного взыскания к работникам курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения и Филиалов.
3.8. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями директора Учреждения.
3.9. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
3.10. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления процессов предоставления ИТ-услуг;
Управления обеспечения функционирования информационных систем;
Управления информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
Управления проектирования и разработки информационных систем;
Управления информационной безопасности.
4. Заместитель директора
Семенова Марина Васильевна
4.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
ведения ЕГРН в части полномочий Учреждения, в том числе реестра границ;
ведения кадастровых карт;
кадастрового деления территории Российской Федерации на кадастровые районы и кадастровые кварталы;
предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН;
формирования информации о результатах профессиональной деятельности кадастровых инженеров;
определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
организации мероприятий по реализации Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель";
организации мероприятий, направленных на обеспечение ведения ЕГРН в установленных системах координат;
организации иных видов приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
4.2. Обеспечивает:
методическое сопровождение, координацию и контроль деятельности Филиалов по ведению ЕГРН в части полномочий Учреждения, в том числе по ведению реестра границ, по предоставлению сведений ЕГРН;
внесение в ЕГРН сведений о границах между субъектами Российской Федерации, о Государственной границе Российской Федерации уполномоченным структурным подразделением центрального аппарата Учреждения;
подготовку в пределах своей компетенции разъяснений Филиалам в сфере ведения ЕГРН и предоставления сведений ЕГРН;
подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы;
организацию исполнения полномочий Учреждения, связанных с осуществлением кадастрового деления и ведением кадастровых карт;
внедрение технологических и административно-управленческих процессов в части ведения ЕГРН, представления сведений, содержащихся в ЕГРН;
предоставление в Росреестр информации о результатах профессиональной деятельности кадастровых инженеров;
методическое и организационное сопровождение внесения в ЕГРН результатов государственной кадастровой оценки, определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, формирования перечней объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
методическое сопровождение гармонизации и верификации сведений ЕГРН;
организацию подготовки схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте в рамках реализации законодательства о "дальневосточном гектаре";
организацию информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления при ведении ЕГРН;
организацию ведения ЕГРН и предоставления сведений ЕГРН в кадастровом округе "Общероссийский" в рамках полномочий Учреждения;
организацию информирования заинтересованных лиц по вопросам ведения ЕГРН и предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН;
взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения;
исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
предоставление в установленном Учреждением порядке статистической информации по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения;
осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Учреждения, в том числе требований к защите персональных данных физических лиц;
доведение до сведения работников Учреждения положений законодательства Российской Федерации о персональных данных физических лиц, локальных актов по вопросам обработки персональных данных физических лиц, требований к защите персональных данных физических лиц;
организацию приема и обработки обращений и запросов субъектов персональных данных физических лиц или их представителей и (или) осуществление контроля за приемом и обработкой таких обращений и запросов;
организацию иных видов приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
4.3. Проводит совещания с работниками Учреждения по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых им# структурных подразделений Учреждения.
4.4. В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых ей структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
4.5. Взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых ей структурных подразделений Учреждения.
4.6. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Учреждения в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
4.7. Представляет директору Учреждения предложения о применении мер поощрений и дисциплинарного взыскания к работникам курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения и Филиалов.
4.8. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями директора Учреждения.
4.9. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на нее должностных обязанностей.
4.10. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления обеспечения ведения реестра границ и кадастровых карт;
Управления обеспечения ведения технологических процессов;
Филиалов, расположенных в Уральском федеральном округе: Филиалов по Курганской области, по Тюменской области, по Челябинской области, по Ямало-Ненецкому автономному округу, по Уральскому федеральному округу;
Филиалов, расположенных в Приволжском федеральном округе: Филиалов по Кировской области, по Нижегородской области, по Оренбургской области, по Пензенской области, по Пермскому краю, по Республике Башкортостан, по Республике Марий Эл, по Республике Татарстан, по Республике Мордовия, по Самарской области, по Саратовской области, по Удмуртской Республике, по Ульяновской области, по Чувашской Республике - Чувашии.
5. Заместитель директора
Миронова Иола Витальевна
5.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
правового обеспечения деятельности Учреждения и Филиалов;
обеспечения взаимодействия Учреждения с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации.
5.2. Обеспечивает:
организационно-методическое руководство правовой работой Учреждения и Филиалов;
правовое сопровождение деятельности Учреждения и Филиалов;
судебную защиту прав и законных интересов Учреждения и Филиалов, подготовку анализа судебной практики в установленной сфере Учреждения;
правовое сопровождение хозяйственной деятельности Учреждения, правовую экспертизу проектов контрактов (договоров), соглашений, заключаемых Учреждением в установленной сфере деятельности, участие в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен;
взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;
участие, при необходимости, в заседаниях ведомственных комиссий;
представление в установленном порядке на заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации позиции Учреждения по проектам актов федеральных законов, затрагивающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения;
сбор и обобщение сведений о проектах федеральных законов, рассматриваемых палатами Федерального Собрания Российской Федерации;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемого ей структурного подразделения Учреждения;
исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Учреждения, в том числе требований к защите персональных данных физических лиц;
доведение до сведения работников Учреждения положений законодательства Российской Федерации о персональных данных физических лиц, локальных актов по вопросам обработки персональных данных физических лиц, требований к защите персональных данных физических лиц;
организацию приема и обработки обращений и запросов субъектов персональных данных физических лиц или их представителей и (или) осуществление контроля за приемом и обработкой таких обращений и запросов.
5.3. Проводит совещания с работниками Учреждения по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемого ей структурного подразделения Учреждения.
5.4. В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемого ей структурного подразделения Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
5.5. Взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемого ей структурного подразделения Учреждения.
5.6. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Учреждения в части, касающейся деятельности курируемого ей структурного подразделения Учреждения.
5.7. Представляет директору Учреждения предложения о применении мер поощрений и дисциплинарного взыскания к работникам курируемого ей структурного подразделения Учреждения и Филиалов.
5.8. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями директора Учреждения.
5.9. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на нее должностных обязанностей.
5.10. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Правового управления;
Филиалов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе: Филиалов по Камчатскому краю, по Амурской области, по Еврейской автономной области, по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, по Приморскому краю, по Республике Саха (Якутия), по Сахалинской области, по Хабаровскому краю, по Республике Бурятия, по Забайкальскому краю.
6. Заместитель директора
Порывкин Павел Вячеславович
6.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
развития платных услуг;
осуществления образовательной деятельности в соответствии с целью деятельности Учреждения;
организации взаимодействия с профильными ВУЗами по вопросам подготовки специалистов для Учреждения и их стажировки в ходе обучения;
информационной политики Учреждения;
представления интересов Учреждения на информационно-выставочных мероприятиях;
формирования корпоративной культуры Учреждения.
6.2. Обеспечивает:
мониторинг осуществления иных видов приносящей доход деятельности Учреждения, предусмотренных уставом Учреждения;
внесение предложений по развитию иных видов приносящей доход деятельности, расширению перечня иных видов приносящей доход деятельности;
разработку, внедрение и сопровождение методической и организационной базы для оказания Учреждением услуг по приносящей доход деятельности;
установление порядка определения платы и ее размера для приносящей доход деятельности;
мониторинг приносящей доход деятельности, выявление лучших (худших) практик;
прогнозирование объемов и доходов по приносящей доход деятельности;
создание наиболее выгодной экономической модели осуществления приносящей доход деятельности;
методическое сопровождение Филиалов по осуществлению приносящей доход деятельности;
совершенствование предоставления услуг по приносящей доход деятельности для льготных категорий населения;
участие в разработке форм договоров по оказанию услуг по приносящей доход деятельности;
подготовку и представление статистических данных по результатам оказания услуг по приносящей доход деятельности Филиалами;
мониторинг тарифов на услуги, которые наряду с Учреждением оказываются иными организациями;
оценку актуальности тарифов и стоимости на услуги по приносящей доход деятельности, с учетом внешних факторов, влияющих на ее стоимость, подготовку предложений по изменению тарифов и стоимости услуг;
организацию разработки системы внутренних коммуникаций, направленных на формирование корпоративной культуры, повышение мотивации и профессиональной заинтересованности работников Учреждения;
организацию участия представителей Учреждения в конференциях, форумах, презентациях, выставках, тематических семинарах и других публичных мероприятиях;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения;
исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Учреждения, в том числе требований к защите персональных данных физических лиц;
доведение до сведения работников Учреждения положений законодательства Российской Федерации о персональных данных физических лиц, локальных актов по вопросам обработки персональных данных физических лиц, требований к защите персональных данных физических лиц;
организацию приема и обработки обращений и запросов субъектов персональных данных физических лиц или их представителей и (или) осуществление контроля за приемом и обработкой таких обращений и запросов.
6.3. Осуществляет организацию мероприятий, направленных на расширение приносящей доход деятельности Учреждения, координирует деятельность Учреждения по указанному направлению.
6.4. Проводит совещания с работниками Учреждения по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения.
6.5. В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
6.6. Взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения.
6.7. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Учреждения в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
6.8. Представляет директору Учреждения предложения о применении мер поощрений и дисциплинарного взыскания к работникам курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения и Филиалов.
6.9. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями директора Учреждения.
6.10. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
6.11. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления корпоративных программ;
Управления корпоративного обучения и анализа приносящей доход деятельности;
Филиалов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе: Филиалов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, по Вологодской области, по Ленинградской области, по Мурманской области, по Новгородской области, по Псковской области, по Республике Коми, по Санкт-Петербургу, Республике Карелия, по Калининградской области;
Филиалов, расположенных в Северо-Кавказском федеральном округе: Филиалов по Республике Дагестан, по Карачаево-Черкесской Республике, по Кабардино-Балкарской Республике, по Республике Северная Осетия - Алания, по Ставропольскому краю, по Республике Ингушетия, по Чеченской Республике.
7. Заместитель директора
Федотов Владислав Евгеньевич
7.1. Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
формирования и контроля исполнения государственного задания;
информирования заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения ЕГРН, предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН;
наградной деятельности, деятельности по аттестации работников Учреждения;
организации приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых подразделений;
документационного обеспечения деятельности Учреждения, осуществления контроля исполнения документов, организации их хранения, обеспечения деятельности руководства Учреждения;
материально-технического обеспечения деятельности Учреждения, развития инфраструктуры филиалов Учреждения (за исключением информационно-телекоммуникационных технологий);
участия в международном сотрудничестве.
7.2. Обеспечивает:
организацию планирования деятельности Учреждения по выполнению им задач и планов в установленной сфере деятельности;
разработку и реализацию мер, направленных на повышение доступности услуг, предоставляемых Учреждением и Филиалами;
организацию и контроль работ по разработке показателей качества и объема оказываемых Учреждением государственных услуг (работ), определению прогнозных и фактических показателей объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Филиалами и Учреждением в целом, с целью формирования и контроля исполнения государственного задания Учреждения;
прогнозирование объемов и доходов при предоставлении государственных услуг за плату;
организацию проведения расчетов и анализа фактических трудозатрат Филиалов при оказании ими государственных услуг;
координацию работ с отзывами, размещенными заявителями на сайте "Ваш контроль";
организацию, координацию и развитие деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания (Филиалов - ВЦТО);
организацию работы приемных руководства Учреждения;
организацию работы по сбору и анализу статистики в части работы с обращениями граждан;
разработку стратегии архивного хранения (сохранность управленческой документации центрального аппарата Учреждения);
организацию функционирования в Учреждении единой централизованной системы делопроизводства и архивов Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
развитие материально-технической базы Учреждения, включая инфраструктуру центрального аппарата Учреждения и Филиалов (за исключением информационно-коммуникационных технологий);
материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности центрального аппарата Учреждения, за исключением вопросов информационно-коммуникационного обеспечения и оснащения;
финансовое планирование, технико-экономическое обоснование, инициацию размещения заказов, а также осуществление контроля за выполнением заключенных контрактов (договоров) в части материально-технического обеспечения центрального аппарата, за исключением информационно-коммуникационных технологий;
организацию перспективного и текущего планирования расходов в сфере материально-технического обеспечения Учреждения;
организацию работ по охране труда в Учреждении, в том числе по специальной оценке условий труда в Учреждении;
организацию работы по учету, распоряжению, списанию имущества Учреждения, в том числе по формированию перечня недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения;
организацию контроля за целевым и эффективным использованием имущества Учреждения, за исключением имущества в части информационно-коммуникационных технологий;
организацию работы по сбору и анализу статистики в части материально-технического обеспечения Учреждения;
взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами по вопросам, относящимся к осуществлению деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения;
исполнение служебных поручений и указаний Росреестра, директора Учреждения, данных им в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения;
осуществление контроля за соблюдением работниками Учреждения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Учреждения, в том числе требований к защите персональных данных физических лиц;
доведение до сведения работников Учреждения положений законодательства Российской Федерации о персональных данных физических лиц, локальных актов по вопросам обработки персональных данных физических лиц, требований к защите персональных данных физических лиц;
организацию приема и обработки обращений и запросов субъектов персональных данных физических лиц или их представителей и (или) осуществление контроля за приемом и обработкой таких обращений и запросов.
7.3. Координирует деятельность структурных подразделений Учреждения по вопросам:
оптимизации штатной численности работников Учреждения, включая Филиалы;
оптимизации структуры Учреждения, включая структуру Филиалов;
оптимизации взаимодействия Учреждения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и Росреестра в рамках учетно-регистрационного процесса;
рассмотрения ходатайств и# подготовке материалов для представления к государственным и ведомственным наградам;
формирования банка данных о награждении работников государственными и ведомственными наградами;
координации работы и осуществления взаимодействия со структурными подразделениями центрального аппарата Учреждения и Филиалами по награждению работников государственными и ведомственными наградами;
обеспечения деятельности:
центральной аттестационной комиссии Учреждения;
аттестационной комиссии центрального аппарата Учреждения;
аттестационных комиссий Филиалов (при необходимости);
организации и проведения аттестации работников Учреждения и осуществления контроля за реализацией выводов аттестации.
7.4. Организует и обеспечивает деятельность по эффективному и целевому использованию имущества, находящегося в Учреждении.
7.5. Осуществляет контроль за организацией работ по содержанию, обслуживанию и ремонту зданий и помещений, в которых размещается Учреждение.
7.6. Контролирует и обеспечивает соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности во всех служебных помещениях Учреждения, принимает надлежащие меры по охране труда, медицинскому обеспечению, сохранности имущества Учреждения и предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера в служебных помещениях Учреждения, а также в местах общего пользования для работников Учреждения, организует проведение работ по аттестации рабочих мест на соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
7.7. Осуществляет организацию и проведение в Учреждении мероприятий по гражданской обороне, защите работников и помещений Учреждения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7.8. Проводит совещания с работниками Учреждения по вопросам, относящимся к направлениям деятельности курируемых ей# структурных подразделений Учреждения.
7.9. В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.
7.10. Взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения в части, необходимой для обеспечения деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения.
7.11. Рассматривает и визирует (согласовывает) проекты организационно-распорядительных документов Учреждения в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений Учреждения.
7.12. Представляет директору Учреждения предложения о применении мер поощрений и дисциплинарного взыскания к работникам курируемых структурных подразделений центрального аппарата Учреждения и Филиалов.
7.13. Осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными поручениями директора Учреждения.
7.14. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на нее# должностных обязанностей.
7.15. Непосредственно координирует и контролирует работу:
Управления делами;
Управления координации деятельности и развития;
Филиалов, расположенных в Центральном федеральном округе: Филиалов по Белгородской области, по Брянской области, по Владимирской области, по Воронежской области, по Ивановской области, по Калужской области, по Костромской области, по Курской области, по Липецкой области, по Москве, по Московской области, по Рязанской области, по Смоленской области, по Тамбовской области, по Тверской области, по Тульской области, по Ярославской области, по Орловской области;
Филиалов, расположенных в Сибирском федеральном округе: Филиалов по Алтайскому краю, по Иркутской области, по Красноярскому краю, по Новосибирской области, по Омской области, по Республике Тыва, по Республике Хакасия, по Томской области, по Кемеровской области - Кузбассу, по Республике Алтай;
Ведомственного центра телефонного обслуживания "ВЦТО - Курск";
Ведомственного центра телефонного обслуживания "ВЦТО - Казань".
8. Заместитель директора
Сагайдако Марина Сергеевна
8.1. Выполняет отдельные поручения директора Учреждения.
8.2. Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на нее должностных обязанностей.
9. Заместители директора Учреждения в соответствии с распределением обязанностей
9.1. Взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
9.2. Взаимодействуют (в том числе дают поручения) с Филиалами.
9.3. Проводят совещания с представителями государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
9.4. Рассматривают поступившие в Учреждение обращения, документы и материалы.
9.5. Рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись директору Учреждения.
9.6. Согласовывают проекты нормативных правовых актов и другие документы.
9.7. Обеспечивают разъяснение гражданам и организациям вопросов в установленной сфере деятельности Учреждения, а также рассмотрение жалоб и личный прием граждан.
9.8. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Схема временного исполнения обязанностей заместителей директора Учреждения:
Вопросы Кацер Л.В. рассматривает Миронова И.В. или в ее отсутствие Семенова М.В. или в ее отсутствие Федотов В.Е. или в его отсутствие Порывкин П.В. или в его отсутствие Буров А.М.
Вопросы Бурова А.М. рассматривает Семенова М.В. или в ее отсутствие Миронова И.В. или в ее отсутствие Федотов В.Е. или в его отсутствие Порывкин П.В.
Вопросы Семеновой М.В. рассматривает Буров А.М. или в его отсутствие Федотов В.Е. или в его отсутствие Порывкин П.В. или в его отсутствие Миронова И.В.
Вопросы Порывкина П.В. рассматривает Федотов В.Е. или в его отсутствие Миронова И.В. или в ее отсутствие Семенова М.В. или в ее отсутствие Буров А.М.
Вопросы Мироновой И.В. рассматривает Федотов В.Е. или в его отсутствие Порывкин П.В. или в его отсутствие Семенова М.В. или в ее отсутствие Буров А.М.
Вопросы Федотова В.Е. рассматривает Кацер Л.В. или в ее отсутствие Миронова И.В. или в ее отсутствие Семенова М.В. или в ее отсутствие Порывкин П.В. или в его отсутствие Буров А.М.
______________________________
* Далее - Учреждение
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.