Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения о постановке на учет/об отказе в постановке на учет либо о снятии с учета и уведомление заявителя о принятом решении
141. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, документов (сведений), необходимых для принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
142. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, в течение семи дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку документов для рассмотрения на комиссии по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, созданной при Администрации Молоковского района (далее - Комиссия).
143. Не позднее десяти дней со дня регистрации заявления, Комиссия рассматривает поступившее заявление и документы и принимает решение о постановке заявителя на учет (в случае отсутствия оснований для отказа в постановке на учет, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II административного регламента) либо об отказе в постановке на учет (при наличии указанных оснований). Решение Комиссии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывает председатель Комиссии и все члены Комиссии.
144. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, сведения о гражданах, поставленных на учет, вносит в журнал учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (далее - Журнал учета граждан). Журнал учета граждан ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Журнал на бумажном носителе должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.
Запись в Журнале учета граждан на бумажном носителе в отношении граждан, поставленных на учет, должна содержать следующую информацию:
а) порядковый (регистрационный) номер записи;
б) дату внесения записи;
в) фамилии, имена, отчества (при наличии), даты рождения членов многодетной семьи;
г) адрес места жительства многодетной семьи;
д) дату и время подачи заявления;
е) дату и номер решения о постановке на учет.
145. На основании данных Журнала учета граждан сотрудником Администрации Молоковского района формируются и ведутся в электронном виде списки очередности. Порядковые номера гражданам в списке очередности присваиваются исходя из даты и времени регистрации заявления.
В списках очередности указываются следующие сведения: номер очереди, фамилии, имена, отчества (при наличии) заявителей, адрес места жительства (до населенного пункта), дата принятия решения о постановке на учет, дата принятия решения о снятии с учета.
Списки очередности подлежат актуализации не реже одного раза в десять рабочих дней.
Списки очередности размещаются на сайте
146. Сформированные в электронном виде списки очередности по состоянию на первое число каждого месяца распечатываются на бумажном носителе и утверждаются сотрудником администрации Молоковского района.
147. После присвоения заявителю номера в списке очередности сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект уведомления в адрес заявителя, содержащего информацию о принятом Комиссией решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа) и передает его для подписания Главе Молоковского района.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день после подписания протокола Комиссии председателем и членами Комиссии.
148. После присвоения заявителю номера в списке очередности сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект уведомления в адрес заявителя, содержащего информацию о принятом Комиссией решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа), а также проект уведомления в Адрес Администрации Молоковского района об очередности указанного гражданина с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет, и передает указанные проекты для подписания Главе Молоковского района.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
149. Глава Молоковского района подписывает уведомление и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Глава Молоковского района подписывает уведомление в адрес заявителя после чего передает уведомление в адрес заявителя и уведомление в адрес с приложением копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет, сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления адресатам.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
150. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции, снимает с них копии, после чего направляет уведомления адресатам, а их копии передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием документов, изготавливает и размещает скан-копию уведомления в адрес заявителя в "личном кабинете" заявителя на сайте Администрации Молоковского района или Едином портале, либо направляет скан-копию данного уведомления на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" заявитель указал, что результат предоставления муниципальной услуги также желает получить в Сандовском филиале ГАУ "МФЦ", оригинал уведомления в адрес заявителя передается сотрудником, ответственным за прием документов, в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
151. При поступлении уведомления в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ":
а) заведующий Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящей документации Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает уведомление главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
б) главный специалист Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения уведомления в Сандовском филиале ГАУ "МФЦ" и указывает срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) должен явиться в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ". По истечении указанного срока уведомление направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке уведомления на его почтовый адрес, оно направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" для получения уведомления главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" выдает уведомление заявителю (представителю заявителя) с оформлением расписки в его получении;
в) старший делопроизводитель Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" передает в Администрацию Молоковского района копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении уведомления, или копию уведомления о получении заявителем данных документов заказным письмом.
152. Комиссией также принимается решение о снятии гражданина с учета при наличии одного из следующих оснований:
а) подача гражданином в Администрацию Молоковского района заявления о снятии с учета в свободной форме;
б) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы территории Тверской области;
в) утрата гражданства Российской Федерации;
г) лишение гражданина родительских прав (отмена усыновления);
д) предоставление гражданину земельного участка в соответствии с Законом N 75-ЗО;
е) выявление после постановки на учет факта предоставления гражданином подложных документов или недостоверных сведений.
153. Решение Комиссии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывает председатель Комиссии и все члены Комиссии.
154. В целях уведомления гражданина о снятии с учета сотрудники Администрации Молоковского района выполняют действия, аналогичные действиям, указанным в пунктах 147-150 настоящего подраздела.
155. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, вносит сведения о гражданах, снятых с учета, в Журнал учета граждан. На основании данных Журнала учета граждан сотрудником Администрации Молоковского района соответствующая информация вносится в списки очередности.
156. Решение о снятии с учета гражданин вправе обжаловать в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
157. Если у граждан, имеющих трех и более детей, после снятия с учета, вновь возникло право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно, то повторное принятие на учет таких граждан производится на общих основаниях в соответствии с настоящим административным регламентом.
158. Результатом выполнения административной процедуры является постановка гражданина на учет/отказ в постановке на учет или снятие гражданина с учета.
159. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале учета граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.