Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XXII
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
73. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно Приложения 7 к административному регламенту.
74. В заявлении обязательном порядке указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток и ошибок;
2) вид, дата, номер выдачи документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, фактический адрес, документ, подтверждающий соответствующие полномочия, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП, документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации, фактический адрес нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), СНИЛС, номер контактного телефона, документ, удостоверяющий личность заявителя.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающие доводы заявителя о наличии опечатки или ошибки, а также содержащие правильные сведения.
74.1 К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
74.2 Заявление об исправлении опечаток или ошибок представляются следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет по управлению имуществом Молоковского района;
б) с использованием государственной информационной системы в электронной форме - единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя;
в) заполнение формы запроса в электронном виде, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет www.molokovoadm.ru;
г) направление электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту molokovokui@rambler.ru;
д) направления запроса почтовой связью;
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
При направлении запроса указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления.
75. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты, регистрации соответствующего заявления.
76. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок:
- внесение исправления в документы без изменения его содержания, то есть когда исправление носит технический характер и не затрагивает изменения описания фактических обстоятельств.
Под описками (опечатками) понимаются искажения, допущенные при написании отдельных слов, выражений, имен, отчеств и фамилий, наименований юридических лиц
77. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Информация о замене документа фиксируется в Журнале по форме согласно Приложению N 11 к административному регламенту.
78. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
79. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Документы направляются заявителю, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет по управлению имуществом;
б) с использованием государственной информационной системы в электронной форме - единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя;
в) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
г) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
д) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Один оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки или ошибки, подлежат уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки хранится в уполномоченном органе.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, составляется по форме, согласно приложению N 12 административного регламента, в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена муниципальная услуга.
80. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
81. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 74, 74.1
2) документы, установленные пунктами 74.1 Регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 74.2 Регламента;
Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.
82. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 80
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.