Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
110. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией Молоковского района, Комитетом по управлению имуществом и Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ".
111. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Молоковского района, Комитет по управлению имуществом или Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) поступление документов заявителя в Администрацию Молоковского района, Комитет по управлению имуществом или Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Администрацию Молоковского района, Комитет по управлению имуществом в электронном виде через сайт Единый портал или на адрес электронной почты Администрации Молоковского района, Комитета по управлению имуществом.
112. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию Молоковского района, Комитет по управлению имуществом сотрудник, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.
Если заявление не соответствует требованиям пункта 33 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 34 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной уполномоченный орган - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 43 подраздела IX раздела II административного регламента, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта.
Если все представленные документы соответствуют установленным требованиям - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта;
г) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации Молоковского района, после чего оформляет в двух экземплярах расписку о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее - расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
ж) передает пакет документов заявителя Главе Молоковского района для назначения сотрудника Комитета по управлению имуществом, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
113. Глава Молоковского района определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
114. При поступлении документов заявителя в Администрацию Молоковского района, посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации Молоковского района;
б) оформляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
в) передает пакет документов заявителя Главе Молоковского района для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
115. Руководитель Комитета по управлению имуществом выполняет действия, указанные в пункте 113 настоящего подраздела.
116. При поступлении пакета документов заявителя в Администрацию Молоковского района в электронном виде через Единый портал, на адрес электронной почты Администрации Молоковского района сотрудник, ответственный за прием документов:
а) распечатывает направленные заявителем документы;
б) регистрирует документы в журнале регистрации электронных запросов, поступивших в Администрацию Молоковского района;
в) оформляет расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки направляет в адрес заявителя указанным в заявлении способом, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
г) передает пакет документов заявителя Главе Молоковского района для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
117. Глава Молоковского района выполняет действия, указанные в пункте 82 настоящего подраздела.
118. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист Сандовского филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.
Если заявление не соответствует требованиям пункта 33 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 34 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной уполномоченный орган - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж", "и" настоящего пункта.
Если не представлены документы, указанные в пункте 43 подраздела IX раздела II административного регламента, - сообщает заявителю (представителю заявителя) о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после чего выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта.
Если все представленные документы соответствуют установленным требованиям - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "ж", "и" настоящего пункта;
г) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
ж) оформляет два экземпляра расписки, один из которых отдает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах "а" - "ж" настоящего пункта - 15 минут;
з) при необходимости - формирует межведомственные запросы в порядке, указанном в подразделе III настоящего раздела, копии межведомственных запросов приобщает к документам заявителя;
и) передает документы заявителя ведущему документоведу Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
119. Ведущий документовед Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ" в Комитет по управлению имуществом, по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - Перечень документов) в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов старшему делопроизводителю Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Комитет по управлению имуществом.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
120. При поступлении документов заявителя в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации Сандовского филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра расписки, один из которых направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщается к документам заявителя;
г) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
д) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и организует направление по принадлежности межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела, копии направленных межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя;
е) формирует Перечень документов в двух экземплярах и передает его вместе с пакетом документов заявителя старшему делопроизводителю Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Комитет по управлению имуществом.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
121. Старший делопроизводитель Сандовского филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации Сандовского филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в Комитет по управлению имуществом пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
122. При поступлении документов заявителя в Комитет по управлению имуществом от Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом;
б) проставляет дату получения документов и регистрационный номер Комитета по управлению имуществом на Перечне документов, после чего передает один экземпляр Перечня документов старшему делопроизводителю Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", а второй - приобщает к пакету документов заявителя;
в) передает пакет документов заявителя руководителю Комитета по управлению имуществом для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
123. Руководитель Комитета по управлению имуществом выполняет действия, указанные в пункте 82 настоящего подраздела.
124. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов заявителя в Комитете по управлению имуществом.
125. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.