Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
71. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в Сандовском филиале ГАУ "МФЦ", на сайте администрации Молоковского района, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета по управлению имуществом и Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги до одного взаимодействия.
72. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.