Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю
154. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
а) выявление сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 47 подраздела XI раздела II административного регламента;
б) выявление сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
155. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 122 настоящего подраздела, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма, содержащего решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов с указанием оснований отказа, и передает его на подпись руководителю Комитета по управлению имуществом.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
156. Руководитель Комитета по управлению имуществом подписывает письмо и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления в адрес заявителя либо передачи в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" (если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Комитетом по управлению имуществом в виде бумажного документа, который заявитель получает в Сандовском филиале ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
157. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом, снимает с него копию, которую передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления;
б) направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, либо передает его в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
158. В случае, указанном в подпункте "б" пункта 154 настоящего подраздела, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект договора аренды земельного участка (далее - проект договора) в трех экземплярах и передает соответствующие документы на подпись руководителю Комитета по управлению имуществом.
Максимальный срок выполнения действий - 20 рабочих дней.
159. Руководитель Комитета по управлению имуществом подписывает проект договора и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления (передачи) в адрес заявителя либо передачи в филиал ГАУ "МФЦ" (если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Комитетом по управлению имуществом в виде бумажного документа, который заявитель получает в филиале ГАУ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
160. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует проект договора в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом;
б) направляет (передает) три экземпляра проекта договора заявителю способом, указанным в заявлении, либо в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
161. При поступлении документов, которые оформляются в результате предоставления муниципальной услуги, в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ":
а) заведующий Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученных документов в журнале регистрации входящей документации Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
б) главный специалист Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, в филиале ГАУ "МФЦ" и указывает срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) должен явиться в филиал ГАУ "МФЦ". По истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, на его почтовый адрес, они направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" для получения документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" выдает документы заявителю (представителю заявителя) с оформлением расписки в получении документов;
в) старший делопроизводитель Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" передает в Комитет по управлению имуществом копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, или копию уведомления о получении заявителем данных документов заказным письмом.
162. Заявитель должен подписать проект договора и представить его в Комитет по управлению имуществом не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения проекта договора.
При поступлении подписанного заявителем проекта договора в Комитет по управлению имуществом он регистрируется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом и передается сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, который:
а) регистрирует договор в журнале регистрации договоров;
б) присваивает договору номер и проставляет на каждом экземпляре договора указанный номер и дату подписания, а также печать Комитета по управлению имуществом;
в) направляет договоры заявителю для обеспечения государственной регистрации в установленном порядке;
г) после получения зарегистрированного экземпляра договора приобщает его к комплекту документов заявителя, который передает на хранение в архив Комитета по управлению имуществом.
163. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) заключение заявителем и Комитетом по управлению имуществом договора аренды земельного участка;
б) направление заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов с указанием оснований отказа.
164. Факт заключения договора фиксируется в журнале регистрации договоров.
165. Факт направления заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.