Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Проверка документов
126. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.
127. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.
128. Если заявление не соответствует требованиям пункта 33 подраздела VIII раздела II административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 34 подраздела VIII раздела II административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, и передает его на подпись руководителю Комитета по управлению имуществом.
129. Руководитель Комитета по управлению имуществом подписывает письмо и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и отправки заявителю.
130. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом, снимает с него копию, письмо вместе с представленными заявителем документами направляет на почтовый адрес заявителя, а его копию передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Если заявление было подано в электронном виде, направление письма о возврате заявления осуществляется способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 127-130 настоящего подраздела - 7 рабочих дней.
131. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
132. Если в ходе рассмотрения документов сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 47 подраздела XI раздела II административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 156 подраздела IV настоящего раздела.
Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 159 подраздела IV настоящего раздела.
133. Результатом выполнения административной процедуры при наличии оснований для возврата заявления является направление в адрес заявителя письма о возврате вместе с представленными заявителем документами.
134. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.