Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов
135. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" (факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Комитет по управлению имуществом).
136. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме:
путем отправки XML-документа по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
137. В случае подготовки межведомственного запроса в Комитет по управлению имуществом сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись руководителю Комитета по управлению имуществом.
138. Руководитель Комитета по управлению имуществом подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления адресату.
139. Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом;
б) делает копию межведомственного запроса и передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
140. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 137-139 настоящего подраздела - 2 рабочих дня.
141. В случае подготовки межведомственного запроса в Сандовском филиале ГАУ "МФЦ" главный специалист Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись заведующему Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ".
142. Заведующий Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (в случае поступления документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", готовит и подписывает межведомственный запрос, в том числе запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) ведущему документоведу Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
143. Ведущий документовед Сандовского филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) делает копию межведомственного запроса и передает ее старшему делопроизводителю Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" для приобщения к пакету документов заявителя, передаваемому в Комитет по управлению имуществом;
в) межведомственный запрос в электронной форме направляет адресату, а запрос, оформленный на бумажном носителе, передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
144. Старший делопроизводитель Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его посредством почтовой связи.
145. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 142-144 настоящего подраздела, - 2 рабочих дня.
146. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
147. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления (сотрудники филиала ГАУ "МФЦ") должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
148. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Комитета по управлению имуществом заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
149. При поступлении в Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются ведущим документоведом Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заведующим Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются старшему делопроизводителю Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" для последующей доставки в Уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
150. При поступлении в Комитет по управлению имуществом ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом и передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
151. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, приобщает полученные документы (сведения) к комплекту документов заявителя, рассматривает имеющиеся документы (сведения), после чего выполняет действия, указанные в пункте 132 подраздела II настоящего раздела.
152. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
153. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению имуществом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.