Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XX
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
77. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно Приложения 7 к административному регламенту.
78. В заявлении обязательном порядке указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток и ошибок;
2) вид, дата, номер выдачи документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, фактический адрес, документ, подтверждающий соответствующие полномочия, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП, документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации, фактический адрес нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, почтовый адрес электронной почты (при наличии), СНИЛС, номер контактного телефона, документ, удостоверяющий личность заявителя.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающие доводы заявителя о наличии опечатки или ошибки, а также содержащие правильные сведения.
78.1 К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
78.2 Заявление об исправлении опечаток или ошибок представляются следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет по управлению имуществом Молоковского района;
б) с использованием государственной информационной системы в электронной форме - единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя;
в) заполнение формы запроса в электронном виде, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет www.molokovoadm.ru;
г) направление электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту molokovokui@rambler.ru;
д) направления запроса почтовой связью;
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
При направлении запроса указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления.
79. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты, регистрации соответствующего заявления.
80. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок:
- внесение исправления в документы без изменения его содержания, то есть когда исправление носит технический характер и не затрагивает изменения описания фактических обстоятельств.
Под описками (опечатками) понимаются искажения, допущенные при написании отдельных слов, выражений, имен, отчеств и фамилий, наименований юридических лиц
81. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Информация о замене документа фиксируется в Журнале по форме согласно Приложению N 11 к административному регламенту.
82. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
83. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.