Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по управлению имуществом Молоковского района (далее по тексту - Комитет по управлению имуществом), Сандовском филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Сандовский филиал ГАУ "МФЦ" или филиал ГАУ "МФЦ"), на официальном сайте Администрации Молоковского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - molokovoadm.ru), на официальном сайте государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также, соответственно, - ГАУ "МФЦ", сайт ГАУ "МФЦ"), в Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Администрации Молоковского района, Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", сведения об адресах официального сайта и электронной почты Администрации Молоковского района, электронной почте Комитета по управлению имуществом и Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", сайте ГАУ "МФЦ", телефоне Центра телефонного обслуживания населения, адресе Единого портала указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. В Комитете по управлению имуществом, Сандовском филиале ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Комитета по управлению имуществом и Сандовского филиала ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты администрации Молоковского района, Комитета по управлению имуществом и Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", адреса Единого портала, адреса сайтов администрации Молоковского района и ГАУ "МФЦ");
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) пример заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) информация о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
10. Информирование ведется:
а) сотрудниками Комитета по управлению имуществом в соответствии с графиком работы Комитета по управлению имуществом (приложение 1 к административному регламенту);
б) сотрудниками Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиала ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к административному регламенту);
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к административному регламенту).
11. Сотрудник Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
12. При ответах на телефонные звонки сотрудники Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ", подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Комитете по управлению имуществом или Сандовском филиале ГАУ "МФЦ".
14. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитет по управлению имуществом или Сандовский филиал ГАУ "МФЦ".
15. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитет по управлению имуществом.
16. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой Молоковского района или Председателем Комитета по управлению имуществом, ответ, направляемый в электронном виде - подписывается электронной подписью.
17. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
б) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Комитета по управлению имуществом (Сандовского филиала ГАУ "МФЦ");
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги.
18. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайте администрации Молоковского района, сайте ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
19. На сайте администрации Молоковского района, сайте ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) режим работы Администрации Молоковского района, Комитета по управлению имуществом, Сандовского филиала ГАУ "МФЦ";
и) порядок записи на прием к должностным лицам Комитета по управлению имуществом;
к) сведения об отсутствии платы за предоставление муниципальной услуги.
20. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) наименование Комитета по управлению имуществом, предоставляющих муниципальную услугу;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
г) наименования регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
м) сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Комитетом по управлению имуществом, Сандовским филиалом ГАУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
с) текст административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.