Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 29 июля 2020 г. N 642
"Приложение
к подпрограмме 3
"Развитие торговли в
Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 139 и пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - местный бюджет) субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") (далее - субсидии) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора муниципальных районов (муниципальных, городских округов) Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
1.2. В целях настоящего Порядка под автомагазином (автолавкой) понимается нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями.
1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения (далее - расходные обязательства муниципального образования), связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село"), включенных в муниципальные программы, направленные на достижение целей государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" (далее соответственно - государственная программа, муниципальная программа, расходные обязательства муниципального образования).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.6. Субсидии предоставляются местным бюджетам, муниципальные образования которых отобраны для предоставления субсидий по следующим критериям отбора:
- количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования
- количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования
- уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами
- оборот розничной торговли муниципального образования
- индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования.
1.7. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для исполнения мероприятия муниципальной программы, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию муниципальным образованием в текущем финансовом году мероприятия по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") (далее - мероприятие муниципальной программы);
3) наличие в границах муниципального образования удаленных населенных пунктов, соответствующих одному из следующих условий:
- численность населения удаленного населенного пункта составляет не более 2000 человек;
- отдаленность удаленного населенного пункта от административного центра муниципального образования составляет более 5 километров;
- размещение удаленного населенного пункта от дороги с твердым покрытием на расстоянии более 5 километров.
4) исполнение муниципальным образованием одного из следующих обязательств:
- приобретение муниципальным образованием не менее 1 автомагазина (автолавки), подтвержденное документами на приобретение транспортного средства (копии муниципального контракта, паспорта транспортного средства);
- предоставление муниципальным образованием в Министерство гарантийного письма о приобретении за счет средств субсидии не менее 1 автомагазина (автолавки);
- представление муниципальным образованием средств местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области в виде субсидии на финансовое обеспечение затрат (возмещение части затрат) в целях приобретения ими автомагазинов (автолавок), подтвержденное документами о предоставлении субсидии (соглашение о предоставление субсидии, платежное поручение о перечисление средств);
- предоставление муниципальным образованием в Министерство гарантийного письма о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат (возмещения части затрат) в целях приобретения ими автомагазинов (автолавок).
5) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального образования и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо администрации в течение 10 рабочих дней со дня размещения извещения представляет непосредственно в Министерство заявку, в состав которой входят:
1) заявление на участие в отборе муниципальных районов (муниципальных, городских округов) Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село"), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт муниципальной программы, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) пояснительная записка по муниципальной программе, подписанная главой администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, которая содержит:
основные тенденции развития сферы торговли на территории муниципального образования;
ожидаемые результаты реализации мероприятия муниципальной программы, на которое предполагается расходование субсидии;
4) анкета муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село"), заполненная по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для реализации мероприятия муниципальной программы, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
6) документы, подтверждающие наличие в границе муниципального образования удаленных населенных пунктов, соответствующих одному из условий, установленных подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
7) документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием одного из обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
2.3. Требования к оформлению заявки:
- заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;
- заявка должна быть удостоверена подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области и заверена печатью муниципального образования;
- заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;
- последовательность размещения документов, включенных в состав заявки, должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- на первом листе заявки указываются:
наименование субсидии;
наименование муниципального образования;
почтовый адрес администрации;
- второй лист заявки должен содержать опись заявки с перечнем документов, включенных в состав заявки, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
2.4. Заявка принимается сотрудником Министерства, ответственным за подготовку поступивших заявок к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), согласно описи и регистрируется в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления заявок другими муниципальными образованиями. На первом листе заявки ставится отметка о дате и времени представления заявки с указанием ее номера регистрации, а на экземпляре описи муниципального образования ставится отметка о приеме заявки.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.
2.5. Ответственный сотрудник Министерства в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет поступившие заявки на соответствие:
1) условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) комплектности документов, включенных в состав заявки, и требованиям к их оформлению, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
3) требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
4) достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.6. К участию в отборе допускаются муниципальные образования:
1) представившие заявки до истечения срока, указанного в извещении;
2) соответствующие условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) представившие в составе заявки полный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, соответствующий требованиям к их оформлению;
4) представившие заявки, соответствующие требованиям к оформлению заявки, установленные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
5) представившие в составе заявки документы, содержащие достоверные сведения (сведения, которые по своему содержанию не противоречат друг другу исходя из представленных документов).
Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе по основаниям, указанным в настоящем пункте, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа и заявку.
2.7. Для осуществления отбора муниципальных образований Министерство формирует рабочую группу по отбору муниципальных образования для предоставления субсидий на софинансирование муниципальных программ (далее - рабочая группа), утверждает приказом Министерства состав рабочей группы и положение о ней.
2.8. Заседание рабочей группы назначается в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.9. Ответственный сотрудник Министерства в день проведения отбора передает на рассмотрение рабочей группы заявки и сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований для реализации мероприятия муниципальной программы и их размере.
2.10. Рабочая группа:
2.10.1. Рассматривает поступившие заявки и на основании информации, предоставленной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, определяет общий объем субсидий местным бюджетам как сумма субсидий каждому местному бюджету муниципального образования, допущенному к отбору.
Размер субсидии n-му местному бюджету муниципального образования, допущенному к отбору, определяется с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил (далее - уровень софинансирования Нижегородской областью), по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения n-ым муниципальным образованием мероприятия муниципальной программы;
- уровень софинансирования Нижегородской областью.
2.10.2. Осуществляет отбор муниципальных образований.
В случае если общий объем субсидий местным бюджетам не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, отбору подлежат все муниципальные образования.
В случае если общий объем субсидий местным бюджетам превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, рабочая группа:
- оценивает заявки муниципальных образований по критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, с выставлением баллов по каждому критерию отбора в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
- определяет общий балл по каждой заявке как сумма баллов, присвоенных в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
- формирует рейтинг муниципальных образований на основании результатов, полученных по итогам оценки заявок, по мере уменьшения количества баллов (далее - рейтинг). Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая поступила ранее других;
- принимает решение об установлении порогового значения в баллах;
- осуществляет отбор муниципальных образований, рейтинг которых превышает установленное рабочей группой пороговое значение или равен ему.
2.11. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя, а также членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.12. По итогам отбора Министерство:
2.12.1. В течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы отказывает в предоставлении субсидии муниципальным образованиям, не прошедшим отбор, и возвращает заявки письменным уведомлением с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.12.2. В течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы распределяет субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
Распределение между муниципальными образованиями субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов Нижегородской области товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село"), предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области из областного бюджета (далее - Распределение), утверждается нормативным правовым актом в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В 2020 году Распределение утверждается постановлением Правительства Нижегородской области в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области).
2.12.3. В течение 7 рабочих дней со дня утверждения Распределения официально объявляет результаты отбора путем размещения Распределения на официальном сайте Министерства.
До официального объявления результатов отбора Министерство и муниципальные образования обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.12.4. В течение 30 дней со дня утверждения Распределения заключает с администрациями муниципальных образований, включенных в Распределение, соглашения по форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятия муниципальной программы, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей использования субсидий, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.13. Перечисление субсидий осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
2.14. Администрация обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее на приобретение в текущем финансовом году муниципальным образованием автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования (далее - удаленные населенные пункты), товарами первой необходимости и (или) на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства Нижегородской области в соответствии с правовым актом, принятым муниципальным образованием, соответствующих средств в виде субсидий из местных бюджетов в целях финансового обеспечения затрат (возмещения части затрат) в связи с приобретением ими в текущем финансовом году автомагазинов (автолавок) для обеспечения жителей удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости.
2.15. Субсидия должна быть израсходована в срок не позднее 28 декабря текущего финансового года.
Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток целевых средств, предоставленных местному бюджету в форме субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
2.16. Перечень показателей результативности использования субсидии, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, соответствующих непосредственным результатам государственной программы, установлен в приложении 4 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация представляет в Министерство в порядке, сроки и по формам, установленным в соглашении отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.3. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования муниципальным образованием субсидии путем сопоставления достигнутых муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии с плановыми значениями показателей результативности, которые устанавливаются соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.2. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 15 Правил.
4.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 16 Правил.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку предоставления и
распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области субсидий на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных
населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Заявление
на участие в отборе муниципальных районов (муниципальных, городских округов) Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Наименование муниципального образования:
____________________________________________________________
2. Юридический адрес муниципального образования:
____________________________________________________________
3. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области и его контактные данные:
____________________________________________________________
4. Ответственное лицо и контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail)
____________________________________________________________
5. Наименование муниципальной программы: ____________________
6. Объем средств, необходимых на реализацию мероприятия муниципальной программы _______ (рублей).
7. Предполагаемая сумма расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село") в соответствующем году ____________ (рублей).
8. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета на реализацию мероприятия, с учетом уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, в целях которого предоставляется субсидия, в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденных постановлением правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181________ (рублей).
9. Перечень прилагаемых документов: ________________________
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава администрации
муниципального района (городского округа)
Нижегородской области:
__________________ |
__________________ |
_________________________ |
Дата:
"___" ___________ 20__ года
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления и
распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области субсидий на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных
населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Паспорт
муниципальной программы
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование муниципального образования: _____________________
2. Наименование муниципальной программы (далее - программа):
_______________________________________________________________
3. Орган местного самоуправления, утвердивший программу:
_______________________________________________________________
4. Нормативный правовой акт (номер и дата), которым утверждена программа
_______________________________________________________________
5. Период действия программы (годы): _____________________________
6. Совокупный объем расходов на финансирование программы (тыс. рублей) из бюджета муниципального образования, в том числе:
в предшествующем году (факт): _________________________________
в соответствующем году (план): _________________________________
7. Мероприятия муниципальной программы, предполагающие расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета в соответствующем году:
N |
Наименование мероприятий, предполагающих расходование средств из бюджета муниципального образования и субсидии из областного бюджета |
Объем бюджетных ассигнований (рублей) |
||
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
|
Глава администрации
муниципального района (городского округа)
Нижегородской области:
__________________ |
__________________ |
_________________________ |
Дата:
"___" ___________ 20__ года
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления и
распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области субсидий на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных
населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Анкета
муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект "Автолавки в село")
1. Информация о муниципальном образовании:
1.1. Наименование муниципального образования: ________________________________
1.2. Лицо, ответственное за подготовку документации, и его контактные данные (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail): _______________________________________________
2. Информация о состоянии и уровне развития сферы торговли в муниципальном образовании и об удаленных населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Значение показателя за 1 предшествующий год и текущий год |
|
20__ год |
20__ год (оценка) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования** |
единиц |
|
|
2. |
Количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования* |
человек |
|
|
3. |
Уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами** |
единиц |
|
|
4. |
Оборот розничной торговли муниципального образования* |
млрд рублей |
|
|
5. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования* |
процент |
|
|
6. |
Размер бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия** |
тыс. рублей |
|
|
* Данные по показателю предоставляются на основании информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области.
** Данные по показателю предоставляются администрациями муниципальных образований Нижегородской области.
Глава администрации
муниципального района (городского округа)
Нижегородской области:
__________________ |
__________________ |
_________________________ |
Дата:
"___" ___________ 20__ года
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления и
распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области субсидий на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных
населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Перечень
показателей результативности использования субсидии
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Показатель результативности |
Обязательство на 20__ год |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в рамках проекта "Автолавки в село", ед.* |
|
2. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, в рамках проекта "Автолавки в село", ед.* |
|
3. |
Количество приобретенных автомагазинов (автолавок) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.* |
|
4. |
Количество охваченных удаленных населенных пунктов субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.** |
|
* Целевые значения по показателям результативности устанавливаются исходя из суммы выделенной субсидии (на каждые 720 тысяч рублей субсидии не менее 1 единицы).
** Целевые значения по показателю результативности устанавливаются исходя из количества автомагазинов (автолавок):
- 1 автомагазин (автолавка) - не менее 5 единиц охваченных удаленных населенных пунктов;
- 2 автомагазина (автолавки) - не менее 10 единиц охваченных удаленных населенных пунктов.
Глава администрации
муниципального района (городского округа)
Нижегородской области:
__________________ |
__________________ |
_________________________ |
Дата:
"___" __________ 20__ года
М.П.
Приложение 5
к Порядку предоставления и
распределения из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Нижегородской
области субсидий на реализацию
мероприятий по обеспечению удаленных
населенных пунктов Нижегородской
области товарами первой необходимости
(проект "Автолавки в село")
Критерии отбора
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Нормативное значение критерия оценки |
Балл по критерию |
Сумма баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество удаленных населенных пунктов на территории муниципального образования |
единиц |
менее или равно 50 |
10 |
|
|
|
|
51- 120 |
25 |
|
|
|
|
более 120 |
50 |
|
2. |
Количество постоянно проживающего населения на территории удаленных населенных пунктов муниципального образования |
человек |
менее или равно 3500 |
10 |
|
|
|
|
от 3501 до 10000 |
25 |
|
|
|
|
более 10000 |
50 |
|
3. |
Уровень минимальной обеспеченности населения удаленных населенных пунктов нестационарными торговыми объектами с указанием их площади |
единиц |
0,1 - 4 |
50 |
|
|
|
|
4,1 - 6 |
25 |
|
|
|
|
более 6,1 |
10 |
|
4. |
Оборот розничной торговли муниципального образования |
млрд рублей |
менее или равно 1,50 |
50 |
|
|
|
|
1,51 - 5,0 |
25 |
|
|
|
|
более 5,1 |
10 |
|
5. |
Индекс физического объема оборота розничной торговли муниципального образования |
процент |
менее или равно 101 |
50 |
|
|
|
|
101,1 - 102,0 |
25 |
|
|
|
|
более 102,1 |
10 |
|
6. |
Количество планируемых к приобретению автомагазинов (автолавок) |
единиц |
1 |
10 |
|
|
|
|
2 |
25 |
|
* По критериям отбора, указанным в подпунктах 1, 2, 6 таблицы, присваиваются баллы - от десяти до пятидесяти баллов, начиная с худшего значения (десять баллов) и заканчивая лучшим значением (пятьдесят баллов).
** По критериям отбора, указанным в подпунктах 3 - 5 таблицы, присваиваются баллы - от пятидесяти до десяти баллов, начиная с худшего значения (пятьдесят баллов) и заканчивая лучшим значением (десять баллов).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 29 июля 2020 г. N 642 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.