Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 13 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 июля 2021 г. N 1939
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
от 1 ноября 2017 г. N 4337
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск"
10 января, 22, 30 марта, 31 мая, 29 декабря 2018 г., 19 февраля, 1 апреля, 31 мая, 1, 16 июля, 25 сентября, 31 октября, 2 декабря 2019 г., 28 января, 13 мая, 2 июня, 7 августа, 23 декабря 2020 г., 15 января, 26 марта, 6 июля 2021 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск"
Заказчик-координатор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации городского округа Д.Е. Дергунов |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
||||||
Цель муниципальной программы |
Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства дворовых территорий. 2. Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа. 3. Создание достойных условий для развития культуры и отдыха и организации досуга для жителей городского округа |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Комплексное благоустройство дворовых территорий. 2. Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы <*> |
|
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
|||
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
|
38 455 925,37 |
|
2019 |
5 822 048,39 |
23 569 002,42 |
28 829 378,67 |
|
58 220 429,48 |
||
2020 |
1 922 194,36 |
691 989,96 |
16 607 759,27 |
0,00 |
19 221 943,59 |
||
2021 |
59 531 449,61 |
73 122,06 |
1 754 929,41 |
0,00 |
61 359 501,08 |
||
2022 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||
2023 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||
2024 |
62 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 400 000,00 |
||
Всего |
254 087 754,82 |
37 571 463,25 |
67 998 581,45 |
0,00 |
359 657 799,52 |
||
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
|
26 165 173,35 |
|
2019 |
10 575 581,03 |
10 974 590,00 |
84 205 639,21 |
|
105 755 810,24 |
||
2020 |
7 616 775,64 |
2 742 039,17 |
65 808 940,73 |
0,00 |
76 167 755,54 |
||
2021 |
8 586 391,91 |
3 091 101,09 |
74 186 426,13 |
0,00 |
85 863 919,13 |
||
2022 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||
2023 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||
2024 |
8 310 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
83 109 832,00 |
||
Всего |
53 689 136,84 |
34 709 857,08 |
448 490 096,34 |
0,00 |
536 889 090,26 |
||
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||
Всего |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||
Всего по муниципальной программе |
2018 |
7 028 898,72 |
22 393 699,63 |
35 198 500,37 |
|
64 621 098,72 |
|
2019 |
16 397 629,42 |
34 543 592,42 |
167 035 017,88 |
|
217 976 239,72 |
||
2020 |
29 941 850,44 |
61 948 629,13 |
136 416 700,00 |
0,00 |
228 307 179,57 |
||
2021 |
68 117 841,52 |
3 164 223,15 |
75 941 355,54 |
0,00 |
147 223 420,21 |
||
2022 |
67 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
139 913 300,00 |
||
2023 |
67 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
139 913 300,00 |
||
2024 |
70 710 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
145 509 832,00 |
||
Всего |
328 179 772,10 |
130 795 920,33 |
570 488 677,79 |
0,00 |
1 029 464 370,22 |
||
Индикаторы достижения цели |
1. Доля дворовых территорий, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы - 100,0%. 2. Доля муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы - 100,0%. 3. Доля реализованных мероприятий проекта комплексного благоустройства центрального городского парка культуры и отдыха - 100,0% |
||||||
Конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов к концу программного периода до 712,0 ед. 2. Увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к концу программного периода до 42 ед. 3. Увеличение количества муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в течение срока реализации программы (к окончанию срока действия программы) до 13 ед. 4. Увеличение площади общественных территорий, благоустроенных в период реализации программы (к окончанию срока действия программы) до 687,78 тыс. кв. м |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания современной городской среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой направлены усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии населения. Согласованные действия Правительства Нижегородской области и администрации города Дзержинска позволят комплексно подойти к решению вопросов благоустройства территории и этим обеспечить комфортные условия проживания для жителей городского округа город Дзержинск.
Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам согласно протоколу его заседания от 13 июля 2016 года N 1 в перечень основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года для формирования "пилотного" портфеля приоритетных проектов и программ включен приоритетный проект "ЖКХ и городская среда".
Программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на развитие дворовых и общественных территорий городского округа город Дзержинск.
Необходимость разработки программы определяется формированием городского бюджета на основе муниципальных программ, обеспечивающих прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования. Решение предусмотренных программой задач в пределах семилетнего периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях комплексного благоустройства дворовых территорий и общественных пространств.
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" разработана в соответствии с требованиями, изложенными в:
- Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169;
- государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710;
- государственной программе "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 N 305;
- государственной программе "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 N 651.
Муниципальная программа учитывает положения Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208.
Положения муниципальной программы соответствуют Стратегии социально-экономического развития городского округа город Дзержинск до 2030 года, утвержденной решением городской Думы города Дзержинска от 18.06.2015 N 948.
Общий анализ благоустройства территории городского округа показывает наличие некоторых проблем с оснащенностью городского округа детскими, спортивными площадками, малыми архитектурными формами, характерен недостаточно высокий уровень благоустройства дворовых территорий, не хватает общественных пространств, удовлетворяющих современным требованиям комфортной городской среды.
На решение этих проблем направлена программа. В течение семилетнего периода действия программы планируется осуществить комплексное благоустройство 290 дворовых территорий многоквартирных домов, комплексное благоустройство 13 общегородских территорий, реализовать проект реконструкции территории центрального городского парка культуры и отдыха.
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью программы является создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Цель программы соответствует Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года (утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127), государственной программе "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", Стратегии социально-экономического развития городского округа город Дзержинск Нижегородской области до 2030 года.
Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства дворовых территорий.
2. Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа.
3. Создание достойных условий для развития культуры и отдыха и организации досуга для жителей городского округа.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2018 - 2024 годов в один этап.
Программа включает в себя следующие подпрограммы:
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Информация о мероприятиях подпрограмм муниципальной программы и объеме финансирования отражена в таблице 1.
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Год реализации |
Объем финансирования по источникам, руб. |
Участники |
Примечание |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (с расшифровкой) |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
|
38 455 925,37 |
ДБиДХ |
|
2019 |
5 822 048,39 |
23 569 002,42 |
28 829 378,67 |
|
58 220 429,48 |
||||
2020 |
1 922 194,36 |
691 989,96 |
16 607 759,27 |
0,00 |
19 221 943,59 |
||||
2021 |
59 531 449,61 |
73 122,06 |
1 754 929,41 |
0,00 |
61 359 501,08 |
||||
2022 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||||
2023 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||||
2024 |
62 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 400 000,00 |
||||
Всего |
254 087 754,82 |
37 571 463,25 |
67 998 581,45 |
0,00 |
359 657 799,52 |
||||
1.2 |
Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения <*> |
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДБиДХ |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
|
38 455 925,37 |
x |
|
2019 |
5 822 048,39 |
23 569 002,42 |
28 829 378,67 |
|
58 220 429,48 |
||||
2020 |
1 922 194,36 |
691 989,96 |
16 607 759,27 |
0,00 |
19 221 943,59 |
||||
2021 |
59 531 449,61 |
73 122,06 |
1 754 929,41 |
0,00 |
61 359 501,08 |
||||
2022 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||||
2023 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||||
2024 |
62 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 400 000,00 |
||||
Всего |
254 087 754,82 |
37 571 463,25 |
67 998 581,45 |
0,00 |
359 657 799,52 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБиДХ |
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
|
38 455 925,37 |
x |
|
2019 |
5 822 048,39 |
23 569 002,42 |
28 829 378,67 |
|
58 220 429,48 |
||||
2020 |
1 922 194,36 |
691 989,96 |
16 607 759,27 |
0,00 |
19 221 943,59 |
||||
2021 |
59 531 449,61 |
73 122,06 |
1 754 929,41 |
0,00 |
61 359 501,08 |
||||
2022 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||||
2023 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
||||
2024 |
62 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 400 000,00 |
||||
Всего |
254 087 754,82 |
37 571 463,25 |
67 998 581,45 |
0,00 |
359 657 799,52 |
||||
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||
2.1 |
Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
|
26 165 173,35 |
ДБиДХ |
|
2019 |
10 575 581,03 |
10 974 590,00 |
84 205 639,21 |
|
105 755 810,24 |
||||
2020 |
7 616 775,64 |
2 742 039,17 |
65 808 940,73 |
|
76 167 755,54 |
||||
2021 |
8 586 391,91 |
3 091 101,09 |
74 186 426,13 |
0,00 |
85 863 919,13 |
||||
2022 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||||
2023 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||||
2024 |
8 310 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
83 109 832,00 |
||||
Всего |
53 689 136,84 |
34 709 857,08 |
448 490 096,34 |
0,00 |
536 889 090,26 |
||||
2.2 |
Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа |
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДБиДХ |
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2021 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
|
26 165 173,35 |
x |
|
2019 |
10 575 581,03 |
10 974 590,00 |
84 205 639,21 |
|
105 755 810,24 |
||||
2020 |
7 616 775,64 |
2 742 039,17 |
65 808 940,73 |
|
76 167 755,54 |
||||
2021 |
8 586 391,91 |
3 091 101,09 |
74 186 426,13 |
0,00 |
85 863 919,13 |
||||
2022 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||||
2023 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||||
2024 |
8 310 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
83 109 832,00 |
||||
Всего |
53 689 136,84 |
34 709 857,08 |
448 490 096,34 |
0,00 |
536 889 090,26 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБиДХ |
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
|
26 165 173,35 |
x |
|
2019 |
10 575 581,03 |
10 974 590,00 |
84 205 639,21 |
|
105 755 810,24 |
||||
2020 |
7 616 775,64 |
2 742 039,17 |
65 808 940,73 |
|
76 167 755,54 |
||||
2021 |
8 586 391,91 |
3 091 101,09 |
74 186 426,13 |
0,00 |
85 863 919,13 |
||||
2022 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||||
2023 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
||||
2024 |
8 310 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
83 109 832,00 |
||||
Всего |
53 689 136,84 |
34 709 857,08 |
448 490 096,34 |
0,00 |
536 889 090,26 |
||||
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||
3.1 |
Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске |
2019 |
|
|
|
|
|
ДБиДХ |
|
2020 |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||||
Всего |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||||
3.2 |
Мониторинг реализации лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДБиДХ |
|
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Итого по подпрограмме 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
2019 |
|
|
|
|
|
x |
|
2020 |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||||
Всего |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБиДХ |
2019 |
|
|
|
|
|
x |
|
2020 |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||||
Всего |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
||||
|
Всего по муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" |
2018 |
7 028 898,72 |
22 393 699,63 |
35 198 500,37 |
|
64 621 098,72 |
x |
|
2019 |
16 397 629,42 |
34 543 592,42 |
167 035 017,88 |
|
163 976 239,72 |
||||
2020 |
29 941 850,44 |
61 948 629,13 |
136 416 700,00 |
|
228 307 179,57 |
||||
2021 |
68 117 841,52 |
3 164 223,15 |
75 941 355,54 |
0,00 |
147 223 420,21 |
||||
2022 |
67 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
139 913 300,00 |
||||
2023 |
67 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
139 913 300,00 |
||||
2024 |
70 170 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
145 509 832,00 |
||||
Всего |
328 179 772,10 |
130 795 920,33 |
570 488 677,79 |
0,00 |
1 029 464 370,22 |
||||
в том числе: | |||||||||
|
Участник 1 - ДБиДХ |
2018 |
7 028 898,72 |
22 393 699,63 |
35 198 500,37 |
|
64 621 098,72 |
x |
|
2019 |
16 397 629,42 |
34 543 592,42 |
167 035 017,88 |
|
163 976 239,72 |
||||
2020 |
29 941 850,44 |
61 948 629,13 |
136 416 700,00 |
|
228 307 179,57 |
||||
2021 |
68 117 841,52 |
3 164 223,15 |
75 941 355,54 |
0,00 |
147 223 420,21 |
||||
2022 |
67 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
139 913 300,00 |
||||
2023 |
67 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
139 913 300,00 |
||||
2024 |
70 170 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
145 509 832,00 |
||||
Всего |
328 179 772,10 |
130 795 920,33 |
570 488 677,79 |
0,00 |
1 029 464 370,22 |
<*> Примечание: Объем финансирования определится по результатам инвентаризации территории городского округа.
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В целях оценки эффективности муниципальной программы проводится анализ достижения индикаторов и выполнения запланированных результатов программы, оценка вклада программы в социально-экономическое развитие городского округа, уровня финансирования программы, сравнив план финансирования на начало отчетного года и фактическое финансирование, полученное за год. Сопоставив объем полученного результата с запланированным финансированием и фактическим, оценивается эффективность использования средств городского бюджета.
Применяемые в программе индикаторы отражены в таблице 3, расчет применяемых в программе индикаторов основан на данных государственного статистического учета и ведомственной статистической отчетности департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города.
Методика расчета индикаторов достижения цели
N |
Наименование индикатора цели |
Формула расчета индикатора |
Источник информации |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" | |||
1 |
Доля дворовых территорий, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
, где:
- количество дворовых территорий, фактически благоустроенных в соответствующем году; - количество дворовых территорий, которые должны быть благоустроены по плану на соответствующий год |
Ведомственная отчетность |
2 |
Доля муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
, где:
- количество муниципальных территорий общего пользования, фактически благоустроенных в соответствующем году, - количество муниципальных территорий общего пользования, которые должны быть благоустроены по плану на соответствующий год |
Ведомственная отчетность |
3 |
Доля реализованных мероприятий проекта комплексного благоустройства центрального городского парка культуры и отдыха |
, где:
- количество мероприятий, выполненных фактически, - количество мероприятий, которые должны быть выполнены в соответствии с проектом благоустройства |
Ведомственная отчетность |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" | |||
1 |
Доля жителей многоквартирных домов, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях, от общего количества жителей, проживающих на территории городского округа |
, где:
- количество жителей, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях; - общее количество жителей, проживающих на территории городского округа |
Ведомственная отчетность |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий городского округа, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы |
, где:
- количество благоустроенных дворовых территорий; - общее количество дворовых территорий городского округа, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы |
Ведомственная отчетность |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" | |||
1 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы |
, где:
- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования; - общая площадь муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы |
Ведомственная отчетность |
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" | |||
1 |
Доля площади городского парка культуры и отдыха, фактически благоустроенной, от предусмотренной проектом к благоустройству |
, где:
- площадь городского парка культуры и отдыха, благоустроенной фактически; - площадь городского парка культуры и отдыха, которая должна быть благоустроена в соответствии с проектом |
Ведомственная отчетность |
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приводятся в форме таблицы 2.
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Участник/Ед. измерения |
Плановый срок |
Непосредственные результаты |
|||||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
2016 год (базовый год) |
2017 год (оценочное значение) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
ДБиДХ |
2018 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Наименование непосредственного результата 1.1: Количество дворовых территорий, на которых осуществлено благоустройство (ежегодно) |
ед. |
x |
x |
x |
25 |
44 |
56 |
3 |
23 |
164 на 2022 - 2024 годы |
|||
1.2 |
Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения |
ДБиДХ |
2019 |
2020 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Наименование непосредственного результата 1.2: Количество территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов, на которых осуществлено благоустройство (ежегодно) |
ед. |
x |
x |
x |
x |
x |
2 |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||||||
2.1 |
Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования |
ДБиДХ |
2018 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Наименование непосредственного результата 2.1: Количество муниципальных территорий общего пользования, на которых осуществлено благоустройство (ежегодно) |
ед. |
x |
x |
x |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
5 ед. на 2023 - 2024 годы |
||
2.2 |
Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа |
ДБиДХ |
2018 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Наименование непосредственного результата 2.2: Количество проведенных контрольных мероприятий |
ед. |
x |
x |
x |
x |
200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" | |||||||||||||
3.1 |
Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске |
ДБиДХ |
2019 |
2020 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Наименование непосредственного результата 3.1: Площадь территории городского парка культуры и отдыха, охваченная благоустройством |
тыс. кв. м |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
341,2 |
x |
x |
x |
x |
|
3.2 |
Мониторинг реализации лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске |
ДБиДХ |
2020 |
2020 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Наименование непосредственного результата 3.2: Количество проведенных контрольных мероприятий |
ед. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
50 |
x |
x |
x |
x |
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов муниципальной программы приводится по форме таблицы 3.
Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение индикатора цели конечного результата |
||||||||
базовый год <*> 2016 |
2017 (оценочное значение) <*> |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск", ответственный исполнитель - ДБиДХ | |||||||||||
1 |
Доля дворовых территорий, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
% |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в соответствующем году действия программы, от общего количества муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в соответствующем году программы |
% |
x |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Доля реализованных мероприятий проекта комплексного благоустройства центрального городского парка культуры и отдыха |
% |
x |
x |
x |
x |
100,0 |
x |
x |
x |
x |
1 |
Конечный результат 1 реализации муниципальной программы: Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов к концу программного периода до |
ед. |
397,0 |
422,0 |
466,0 |
522,0 |
525,0 |
548 |
712,0 |
||
2 |
Конечный результат 2 реализации муниципальной программы: Увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к концу программного периода до |
ед. |
23 |
29 |
31 |
32 |
34 |
36 |
37 |
42 |
|
3 |
Конечный результат 3 реализации муниципальной программы: Увеличение количества муниципальных территорий общего пользования, благоустроенных в течение срока реализации программы (к окончанию срока действия программы) |
ед. |
x |
x |
2 |
3 |
5 |
7 |
8 |
13 |
|
4 |
Конечный результат 4 реализации муниципальной программы: Увеличение площади общественных территорий, благоустроенных в период реализации программы (к окончанию срока действия программы) |
тыс. кв. м |
x |
x |
19,38 |
199,38 |
207,56 |
245,24 |
586,46 |
687,78 |
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||||
1 |
Доля жителей многоквартирных домов, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях, от общего количества жителей, проживающих на территории городского округа (к окончанию срока действия программы) |
% |
70,0 |
74,0 |
75,0 |
75,8 |
76,2 |
77,0 |
100,0 |
||
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий городского округа, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы (к окончанию срока действия программы) |
% |
x |
x |
67,1 |
75,1 |
75,5 |
77,0 |
100,0 |
||
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования", соисполнитель - ДБиДХ | |||||||||||
1 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы (к окончанию срока действия программы) |
% |
x |
x |
6,2 |
24,6 |
59,9 |
70,8 |
85,0 |
100,0 |
|
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской в историческом поселении городе Дзержинске" | |||||||||||
1 |
Доля площади центрального городского парка культуры и отдыха, фактически благоустроенной, от предусмотренной проектом к благоустройству |
% |
x |
x |
x |
x |
100,0 |
x |
x |
x |
x |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Для реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" принятие муниципальных правовых актов не требуется. Таблица 4 "Сведения об основных мерах правового регулирования" не заполняется.
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
В рамках муниципальной программы оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам не предусмотрено. Таблица 5 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями" не заполняется.
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование Программы обеспечивается за счет средств городского бюджета (в том числе средства местного, областного и федерального бюджетов).
Затраты местного бюджета на реализацию мероприятий программы в 2018 - 2024 годах составят 328179772,10 рублей, в том числе: в 2018 году - 7028898,72 рублей, в 2019 году - 16397629,42 рублей, в 2020 году - 29941850,44 рублей, в 2021 году - 68117841,52 рублей, в 2022 году - 67991300,00 рубля, в 2023 году - 67991300,00 рубля, в 2024 году - 70710952,00 рубля.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы, отражается по форме таблицы 6.
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" |
Ответственный исполнитель - ДБиДХ |
|||||||
Всего |
64 621 098,72 |
163 976 239,72 |
228 307 179,57 |
147 223 420,21 |
139 913 300,00 |
139 913 300,00 |
145 509 832,00 |
|
ДБиДХ |
64 621 098,72 |
163 976 239,72 |
228 307 179,57 |
147 223 420,21 |
139 913 300,00 |
139 913 300,00 |
145 509 832,00 |
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|||||||
Всего |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
ДБиДХ |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
Основное мероприятие N 1.1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" |
ДБиДХ |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
Основное мероприятие N 1.2 "Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения" |
ДБиДХ |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|||||||
|
Всего |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
ДБиДХ |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
|
Основное мероприятие N 2.1 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
ДБиДХ |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
Основное мероприятие N 2.2 "Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа" |
ДБиДХ |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|||||||
Всего |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
|
ДБиДХ |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие N 3.1 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской в историческом поселении городе Дзержинске" |
ДБиДХ |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
Основное мероприятие N 3.2 "Мониторинг реализации лучших проектов создания комфортной городской в историческом поселении городе Дзержинске" |
ДБиДХ |
|
|
|
|
|
|
|
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приводится в форме таблицы 7.
Таблица 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Дзержинск" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
64 621 098,72 |
163 976 239,72 |
228 307 179,57 |
147 223 420,21 |
139 913 300,00 |
139 913 300,00 |
145 509 832,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
64 621 098,72 |
163 976 239,72 |
228 307 179,57 |
147 223 420,21 |
139 913 300,00 |
139 913 300,00 |
145 509 832,00 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
7 028 898,72 |
16 397 629,42 |
29 941 850,44 |
68 117 841,52 |
67 991 300,00 |
67 991 300,00 |
70 710 952,00 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
22 393 699,63 |
34 543 592,42 |
61 948 629,13 |
3 164 223,15 |
2 876 900,00 |
2 876 900,00 |
2 991 976,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
35 198 500,37 |
113 035 017,88 |
136 416 700,00 |
75 941 355,54 |
69 045 100,00 |
69 045 100,00 |
71 806 904,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
4 412 062,46 |
5 822 048,39 |
1 922 194,36 |
59 531 449,61 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
13 237 348,81 |
23 569 002,42 |
691 989,96 |
73 122,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
20 806 514,10 |
28 829 378,67 |
16 607 759,27 |
1 754 929,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
2 616 836,26 |
10 575 581,03 |
7 616 775,64 |
8 586 391,91 |
7 991 300,00 |
7 991 300,00 |
8 310 952,00 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
9 156 350,82 |
10 974 590,00 |
2 742 039,17 |
3 091 101,09 |
2 876 900,00 |
2 876 900,00 |
2 991 976,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
14 391 986,27 |
84 205 639,21 |
65 808 940,73 |
74 186 426,13 |
69 045 100,00 |
69 045 100,00 |
71 806 904,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
|
|
20 402 880,44 |
|
|
|
|
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
|
|
58 514 600,00 |
|
|
|
|
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
|
|
54 000 000,00 |
|
|
|
|
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
Затраты областного бюджета на реализацию мероприятий программы в 2018 - 2024 годах составят 130795920,33 рублей, в том числе: в 2018 году - 22393699,63 рублей, в 2019 году - 34543592,42 рублей, в 2020 году - 61948629,13 рублей, в 2021 году - 3164223,15 рублей, в 2022 году - 2876900,00 рубля, в 2023 году - 2876900,00 рубля, в 2024 году - 2991976,00 рубля.
Затраты федерального бюджета на реализацию мероприятий программы в 2018 - 2024 годах составят 570488677,79 рублей, в том числе: в 2018 году - 35198500,37 рублей, в 2019 году - 113035017,88 рублей, в 2020 году - 136416700,00 рубля, в 2021 году - 75941355,54 рублей, в 2022 году - 69045100,00 рубля, в 2023 году - 69045100,00 рубля, в 2024 году - 71806904,00 рубля.
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Увеличение роста цен на отдельные виды материалов, работ и услуг, а также неполное финансирование программы могут оказать негативное влияние на реализацию программы. Риск недофинансирования мероприятий программы является одним из наиболее существенных рисков, так как его минимизация наиболее затруднительна.
Существуют подрядные (контрактные) риски при реализации программы. Данный вид рисков может быть снижен за счет претензионной работы с подрядчиками.
Природные риски также могут повлиять на ход выполнения программы, например, длительно непрекращающиеся проливные дожди могут помешать работам по ремонту дорог и благоустройству территории города. Природные риски могут быть снижены путем проведения аукционов и заключения контрактов в наиболее ранние сроки с тем, чтобы более полно и эффективно использовать теплый и благоприятный период года.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение риска, связанного с изменением бюджетного законодательства.
В случае возникновения рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства и недофинансированием программы в связи с неисполнением доходной части бюджетов, муниципальная программа подлежит корректировке.
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий"
Паспорт подпрограммы 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий"
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства дворовых территорий |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов. 2. Установка энергоэффективного осветительного оборудования во дворах. 3. Установка новых элементов благоустройства во дворах городского округа (лавочек, урн и др.). 4. Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий. 5. Обеспечение доступности инфраструктуры дворовых территорий для маломобильных групп населения |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2018 |
4 412 062,46 |
13 237 348,81 |
20 806 514,10 |
|
38 455 925,37 |
|
2019 |
5 822 048,39 |
23 569 002,42 |
28 829 378,67 |
|
58 220 429,48 |
|
2020 |
1 922 194,36 |
691 989,96 |
16 607 759,27 |
|
19 221 943,59 |
|
2021 |
59 531 449,61 |
73 122,06 |
1 754 929,41 |
0,00 |
61 359 501,08 |
|
2022 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
|
2023 |
60 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60 000 000,00 |
|
2024 |
62 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62 400 000,00 |
|
Всего |
254 087 754,82 |
37 571 463,25 |
67 998 581,45 |
0,00 |
359 657 799,52 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Доля жителей многоквартирных домов, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях, от общего количества жителей, проживающих на территории городского округа (к окончанию срока действия программы) - 100,0%. 2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий городского округа, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы (к окончанию срока действия программы) - 100,0% |
3.1.1. Характеристика текущего состояния
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям: значительная часть внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей. Внешний вид дворовых территорий не имеет единообразного, проработанного в дизайнерском отношении наполнения пространства, остро стоит проблема парковки автотранспортных средств во дворах.
В период 2014 - 2016 годов выполнен ремонт 252 внутридворовых территорий и проездов на площади 169,54 тыс. кв. м, установлены игровые комплексы на 214 детских и спортивных площадках, в 2017 году отремонтировано 12 дворовых проездов на площади 7,1 тыс. кв. м, планируется установить игровое оборудование на 50 детских и спортивных площадках. Несмотря на это, городской округ не располагает возможностью для комплексного благоустройства дворовых территорий из-за ограниченности возможностей городского бюджета.
С целью существенного изменения ситуации в 2017 году будет выполнено комплексное благоустройство 25 дворовых территорий многоквартирных домов за счет бюджетов всех уровней.
В рамках подпрограммы в 2018 - 2024 годах за счет средств бюджетов всех уровней и софинансировании со стороны жителей будут ежегодно благоустраиваться 25 - 65 дворовых территорий многоквартирных домов городского округа, и к концу действия муниципальной программы в городском округе не останется ни одной дворовой территории, неохваченной комплексным благоустройством.
3.1.2. Цель и задачи подпрограммы 1
Целью подпрограммы является системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства дворовых территорий.
Для достижения цели подпрограммы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1. Ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых проездов.
2. Установка энергоэффективного осветительного оборудования во дворах.
3. Установка новых элементов благоустройства во дворах городского округа (лавочек, урн и др.).
4. Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
5. Обеспечение доступности инфраструктуры дворовых территорий для маломобильных групп населения.
3.1.3. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 1
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы представлены в разделах 2.5 и 2.6 муниципальной программы.
3.1.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств городского бюджета
Таблица N 10
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|||||||
Всего |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
ДБиДХ |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
Основное мероприятие N 1.1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" |
ДБиДХ |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
Основное мероприятие N 1.2 "Благоустройство территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения" |
ДБиДХ |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
3.1.5. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 за счет всех источников
Таблица 11
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство дворовых территорий" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
38 455 925,37 |
58 220 429,48 |
19 221 943,59 |
61 359 501,08 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
4 412 062,46 |
5 822 048,39 |
1 922 194,36 |
59 531 449,61 |
60 000 000,00 |
60 000 000,00 |
62 400 000,00 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
13 237 348,81 |
23 569 002,42 |
691 989,96 |
73 122,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
20 806 514,10 |
28 829 378,67 |
16 607 759,27 |
1 754 929,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 1
Риски реализации подпрограммы аналогичны рискам реализации муниципальной программы и отражены в пункте 2.10 программы. Это риск недофинансирования, подрядные, природные риски.
Подрядные (контрактные) риски при реализации подпрограммы могут быть снижены путем претензионной работы с подрядчиками. Природные риски могут быть снижены путем заключения контрактов в наиболее ранние сроки с тем, чтобы более эффективно использовать теплый период года.
3.2. Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования"
Паспорт подпрограммы 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования"
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Ремонт асфальтобетонного покрытия муниципальных территорий общего пользования. 2. Ремонт и установка энергоэффективного осветительного оборудования на муниципальных территориях общего пользования. 3. Установка новых элементов благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа (лавочек, урн, ограждений и др.). 4. Замена устаревших и посадка новых зеленых насаждений на муниципальных территориях общего пользования. 5. Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных пространств. 6. Создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2018 |
2 616 836,26 |
9 156 350,82 |
14 391 986,27 |
|
26 165 173,35 |
|
2019 |
10 575 581,03 |
10 974 590,00 |
84 205 639,21 |
|
105 755 810,24 |
|
2020 |
7 616 775,64 |
2 742 039,17 |
65 808 940,73 |
|
76 167 755,54 |
|
2021 |
8 586 391,91 |
3 091 101,09 |
74 186 426,13 |
0,00 |
85 863 919,13 |
|
2022 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
|
2023 |
7 991 300,00 |
2 876 900,00 |
69 045 100,00 |
0,00 |
79 913 300,00 |
|
2024 |
8 310 952,00 |
2 991 976,00 |
71 806 904,00 |
0,00 |
83 109 832,00 |
|
Всего |
53 689 136,84 |
34 709 857,08 |
448 490 096,34 |
0,00 |
536 889 090,26 |
|
Индикаторы подпрограммы |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в течение срока действия программы (к окончанию срока действия программы) - 100,0% |
3.2.1. Характеристика текущего состояния
В городе осуществлены за последние годы несколько проектов комплексного благоустройства муниципальных территорий общего пользования. В 2014 - 2016 годах комплексно благоустроена территория сквера, расположенного у домов N 9, N 9 "а" по ул. Ульянова, территория курдонера у домов N 6, N 8, N 8 "а" по ул. Клюквина, парка "Радуга" за дворцом детско-юношеского творчества, территория обелисков Славы в административно-территориальных образованиях городского округа, Окской Набережной, бульвара Химиков.
Вместе с тем, город не всегда находит возможности для комплексного благоустройства общественных территорий в силу ограниченности возможностей городского бюджета.
С 2017 года на цели комплексного благоустройства общественных пространств выделяются средства областного и федерального бюджетов. За счет средств бюджетов всех уровней в 2017 году будет реализован приоритетный проект по комплексному благоустройству проспекта Чкалова, площади Дзержинского, проспекта Циолковского, улицы Урицкого и Парковой аллеи.
В 2018 - 2024 годах за счет средств местного, областного и федерального бюджетов планируется осуществление одного - двух проектов в год по комплексному благоустройству общественных территорий, что позволит преобразить город, повысить его комфортность и привлекательность. В 2018 году планируется осуществить комплексное благоустройство бульвара Космонавтов и обустроить спортивную и детскую площадки для маломобильных групп населения на территории парка "Радуга". В 2019 году - выполнить благоустройство территории озера Утиное (первой очереди). В 2020 году - завершить благоустройство территории озера Утиное и выполнить комплексное благоустройство площади Торговой. В 2021 году - выполнить комплексное благоустройство территории общего пользования между домами N 76, 78 по проспекту Циолковского и площади Привокзальной. В 2022 - 2024 годах планируется выполнить благоустройство территории озера Святое, комплексное благоустройство бульвара Правды, сквера на площади Макарова, площади Театральной, Центрального городского парка культуры и отдыха (второй очереди), территории общего пользования по адресу: проспект Циолковского, 80 - 86.
3.2.2. Цель и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы является системное повышение качества и комфорта городской среды на основе осуществления благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа.
Для достижения цели подпрограммы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1. Ремонт асфальтобетонного покрытия муниципальных территорий общего пользования.
2. Ремонт и установка энергоэффективного осветительного оборудования на муниципальных территориях общего пользования.
3. Установка новых элементов благоустройства муниципальных территорий общего пользования городского округа (лавочек, урн, ограждений и др.).
4. Замена устаревших и посадка новых зеленых насаждений на муниципальных территориях общего пользования.
5. Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных пространств.
6. Создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.
3.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 2
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы представлены в разделах 2.5 и 2.6 муниципальной программы.
3.2.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета
Таблица N 12
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|||||||
Всего |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
|
ДБиДХ |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
|
Основное мероприятие N 2.1 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
ДБиДХ |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
Основное мероприятие N 2.2 "Мониторинг состояния объектов благоустройства на соответствие их правилам благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа" |
ДБиДХ |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 за счет всех источников
Таблица 13
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 2 "Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
26 165 173,35 |
105 755 810,24 |
76 167 755,54 |
85 863 919,13 |
79 913 300,00 |
79 913 300,00 |
83 109 832,00 |
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
2 616 836,26 |
10 575 581,03 |
7 616 775,64 |
8 586 391,91 |
7 991 300,00 |
7 991 300,00 |
8 310 952,00 |
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
9 156 350,82 |
10 974 590,00 |
2 742 039,17 |
3 091 101,09 |
2 876 900,00 |
2 876 900,00 |
2 991 976,00 |
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
14 391 986,27 |
84 205 639,21 |
65 808 940,73 |
74 186 426,13 |
69 045 100,00 |
69 045 100,00 |
71 806 904,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 2
Риски реализации подпрограммы аналогичны рискам реализации муниципальной программы и отражены в пункте 2.10 программы. Это риск недофинансирования, подрядные, природные риски.
Подрядные (контрактные) риски при реализации подпрограммы могут быть снижены путем претензионной работы с подрядчиками. Природные риски могут быть снижены путем заключения контрактов в наиболее ранние сроки с тем, чтобы более эффективно использовать теплый период года.
3.3. Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске"
Паспорт подпрограммы 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске"
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города (ДБиДХ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Создание достойных условий для развития культуры и отдыха и организации досуга для жителей городского округа. |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Создание современной зоны отдыха горожан. 2. Повышение доступности территории для маломобильных групп населения. 3. Повышение уровня вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 год. Подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
|
Всего |
20 402 880,44 |
58 514 600,00 |
54 000 000,00 |
0,00 |
132 917 480,44 |
|
Индикаторы подпрограммы |
Доля площади центрального городского парка культуры и отдыха, фактически благоустроенной, от предусмотренной проектом к благоустройству - 100,0% |
3.3.1. Характеристика текущего состояния
Центральный городской парк культуры и отдыха является визитной карточкой города Дзержинска. Он расположен в границах исторического поселения. В парке находятся объекты культурного наследия: входная арка и здание театра кукол. Парк сохранил на своей территории сложный естественный ландшафт и фрагменты соснового бора, стоявшего здесь еще до основания города.
Площадь парка составляет 341222 кв. м. Парк расположен в центральной части города, рядом находятся крупные спортивные и торговые объекты, железнодорожный и авто вокзалы. Центральное расположение парка и его масштаб свидетельствуют о его статусе как общегородского общественного культурно-рекреационного пространства.
Центральный городской парк культуры и отдыха был спланирован как главное место отдыха горожан, но его благоустройство не было завершено в советское время, что обусловило выбор территории для первоочередного благоустройства. Проект благоустройства центрального парка культуры и отдыха принял участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, прошедшем в 2019 году, и стал победителем в категории "историческое поселение".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" городскому округу выделены 54,0 млн рублей из федерального бюджета на благоустройство центрального городского парка культуры и отдыха. Кроме того, на работы по благоустройству парка будут направлены средства областного и местного бюджетов, а также средства инвесторов. Планируется осуществить устройство велодорожки и дорожки для скандинавской ходьбы, спортивной площадки, детской игровой зоны, сноуборд-парка, памп-трека, скейт-парка, установку видеонаблюдения, источников wi-fi.
В результате выполнения мероприятий по благоустройству парка горожане получат объект с современной инфраструктурой для отдыха и досуга, бизнес приобретет инфраструктуру для сферы услуг и торговли, городской бюджет получит экономию в результате снижение затрат при проведении общегородских мероприятий и увеличение доходов в связи с увеличением туристического потока и связанных с ним доходов.
3.3.2. Цель и задачи подпрограммы 3
Целью подпрограммы является создание достойных условий для развития культуры и отдыха и организации досуга для жителей городского округа.
Для достижения цели подпрограммы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1. Создание современной зоны отдыха горожан.
2. Повышение доступности территории для маломобильных групп населения.
3. Повышение уровня вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.
3.3.3. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 3
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы представлены в разделах 2.5 и 2.6 муниципальной программы.
3.3.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств городского бюджета
Таблица N 14
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
Соисполнитель - ДБиДХ |
|||||||
Всего |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
|
ДБиДХ |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие N 3.1 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
ДБиДХ |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
Основное мероприятие N 3.2 "Мониторинг реализации лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
ДБиДХ |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.5. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 3 за счет всех источников
Таблица 15
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||||||
|
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 3 "Реализация лучших проектов создания комфортной городской среды в историческом поселении городе Дзержинске" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч.: |
|
|
132 917 480,44 |
|
|
|
|
|
- расходы за счет средств местного бюджета |
|
|
20 402 880,44 |
|
|
|
|
|
- расходы за счет средств областного бюджета |
|
|
58 514 600,00 |
|
|
|
|
|
- расходы за счет средств федерального бюджета |
|
|
54 000 000,00 |
|
|
|
|
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 3
Риски реализации подпрограммы аналогичны рискам реализации муниципальной программы и отражены в пункте 2.10 программы. Это риск недофинансирования, подрядные, природные риски.
Подрядные (контрактные) риски при реализации подпрограммы могут быть снижены путем претензионной работы с подрядчиками. Природные риски могут быть снижены путем заключения контрактов в наиболее ранние сроки с тем, чтобы более эффективно использовать теплый период года.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Увеличение озелененной территории, улучшение освещенности, рост количества благоустроенных мест отдыха, увеличение количества объектов благоустройства (урны, скамейки, ограждения), рост количества отремонтированных дорог с нанесенной дорожной разметкой, установленными дорожными знаками, светофорами, остановочными павильонами, чистота на улицах, во дворах и других территориях города сделает городской округ город Дзержинск более удобным и комфортным для жителей города, будет способствовать снижению оттока рабочей силы, сделает город более привлекательным для инвестиций и закрепления рабочих кадров.
При благоприятном сценарии ожидается, что муниципальная программа будет профинансирована в полном объеме, мероприятия программы выполнены, индикаторы цели достигнуты в полном объеме, намеченные результаты получены. Доля дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования, ежегодно благоустраиваемых на территории городского округа, будет составлять 100,0% от запланированного на соответствующий год действия программы. За семь лет реализации программы количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов увеличится на 290 ед. и составит 712 ед., количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования вырастет на 13 ед. и составит 42 ед., площадь общественных территорий, благоустроенных в период реализации программы, составит 687,78 тыс. кв. м, доля жителей многоквартирных домов, проживающих в домах, находящихся на благоустроенных дворовых территориях, от общего количества жителей, проживающих на территории городского округа составит 100,0%, будет выполнено комплексное благоустройство центрального городского парка культуры и отдыха на площади 341,2 тыс. кв. м. При неблагоприятном сценарии будут предприняты все меры для устранения негативных факторов, влияющих на выполнение программы: ответственный исполнитель программы и участники подпрограмм разработают предложения по минимизации влияния рисков на достижение плановых значений индикаторов цели муниципальной программы, подпрограмм и непосредственных результатов, а также, при необходимости, предложения по корректировке значений индикаторов или сроков их достижения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.