Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Методика расчета показателей национального проекта "Культура"
Целевые показатели национального проекта "Культура" рассчитываются для оценки результатов достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 в части решения задач и достижения стратегических целей по направлению "Культура".
Ответственным за формирование целевых показателей национального проекта "Культура" является Минкультуры России.
Фактические значения целевых показателей национального проекта "Культура", а также показателей, используемых в качестве составляющих для их расчета, размещаются Минкультуры России в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2010 г. N 367 "О единой межведомственной информационно-статистической системе".
Периодичность размещения фактических значений целевых показателей - ежегодная.
1. Целевой показатель: "Число посещений организаций культуры"*(1)
Расчет целевого показателя производится для мониторинга достижения цели национального проекта "Культура" "Увеличение на 15% числа посещений организаций культуры, %".
1.1. Основные понятия и определения
Организации культуры:
- юридические лица, осуществляющие культурную деятельность, независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.);
- юридические лица независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.), имеющие в своем составе обособленные подразделения, осуществляющие культурную деятельность.
Посещения организаций культуры:
- посещения (зарегистрированные приходы физических лиц) выставок, экспозиций, библиотек, мероприятий (культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных), зоопарков. В целях настоящей методики считать численность зрителей и обучающихся равной числу посещений;
- зрители, посетившие мероприятия (театральные, концертные, цирковые, кино и прочие);
- участники клубных формирований;
- обучающиеся детских школ искусств.
Виды организаций культуры - театры, музеи, организации культурно-досугового типа, общедоступные (публичные) библиотеки, концертные организации, цирки, парки культуры и отдыха (городские сады), зоопарки (зоосады), кинозалы, детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств. В расчет берутся организации культуры, подведомственные органам исполнительной власти в сфере культуры, а также негосударственные организации культуры.
1.2. Формула расчета показателя
, где
- число посещений организаций культуры в i-м году по отношению к базовому (2018) году, %;
- число посещений организаций культуры t-вида в i-м году, тыс. посещений;
- число посещений организаций культуры t-вида в 2018 (базовом) году, тыс. посещений;
i - годы реализации национального проекта "Культура", i = 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024;
базовым периодом оценки целевого показателя является 2018 год;
t - вид организации культуры (представлены в п. 1.1. данного раздела).
1.3. Расчет числа посещений организаций культуры
Данный показатель является расчетным и равен сумме нижеперечисленных показателей.
1. Число посещений общедоступных (публичных) библиотек и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.). Источник данных - форма федерального статистического наблюдения (далее - форма ФСН) N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".
В расчете используется сумма показателей "Число посещений библиотеки, посещений, человек: Всего" и "Число обращений к библиотеке удаленных пользователей, единиц: Число посещений КИБО" из Раздела 4 "Число пользователей и посещений библиотеки".
2. Число участников клубных формирований культурно-досуговых учреждений, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.). Источник данных - форма ФСН N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
В 2018 (базовом) году в расчете использован показатель "Число формирований, всего" в разрезе "В них участников, человек" из Раздела 2 "Клубные формирования".
С 2019 года, в связи с изменением ФСН N 7-НК, в расчете используется показатель "Число клубных формирований, всего" в разрезе "В них участников, человек" (сумма показателей "Любительские объединения, клубы по интересам" и "Прочие клубные формирования") из Раздела 2 "Клубные формирования".
3. Число посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на платной основе, являющихся юридическими лицами или обособленными подразделениями юридических лиц, осуществляющими культурно-досуговую деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.). Источник данных - форма ФСН N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
В расчете используется разность показателей "Культурно-массовые мероприятия, всего" в разрезе "Посещения на мероприятиях, человек: Из них на платных мероприятиях" и "из общего числа мероприятий/с применением специализированных транспортных средств: Из них на платных мероприятиях" из Раздела 3 "Культурно-массовые мероприятия".
4. Число посещений культурно-массовых мероприятий, проведенных с применением специализированных транспортных средств, организаций культурно-досугового типа, являющихся юридическими лицами или обособленными подразделениями юридических лиц, осуществляющими культурно-досуговую деятельность, независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.). Источник данных - форма ФСН N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа".
В расчете используется показатель "Культурно-массовые мероприятия, всего/из общего числа мероприятий/с применением специализированных транспортных средств" в разрезе "Посещения на мероприятиях, человек" из Раздела 3 "Культурно-массовые мероприятия".
5. Число посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации. Источник данных - форма ФСН N 8-НК "Сведения о деятельности музеев".
В расчете используется показатель "Число посещений выставок, экспозиций + экскурсионных посещений - всего, тыс. чел." (сумма показателей "Число индивидуальных посещений выставок и экспозиций, тыс. чел.: Всего" и "Число экскурсионных посещений, тыс. чел.: Всего") из Раздела 6 "Научно-просветительная работа".
6. Численность зрителей театров, являющихся юридическими лицами или обособленными подразделениями юридических лиц, осуществляющими профессиональную театральную деятельность, независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.). Источник данных - форма ФСН N 9-НК "Сведения о деятельности театра".
В расчете используется показатель "Численность зрителей, тыс. чел.: Всего" в разрезе "Всего мероприятий в Российской Федерации" (сумма показателей: "Мероприятия (спектакли, концерты, творческие вечера и т.п.), проведенные силами театра на своей (своих) площадках", "На выездных мероприятиях", "На гастролях в пределах своего субъекта Российской Федерации", "На гастролях за пределами своего субъекта Российской Федерации") из Раздела 2 "Основные показатели работы".
7. Число посещений парков культуры и отдыха (городских садов), подведомственных органу местного самоуправления и органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Источник данных - форма ФСН N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)".
В расчете используется показатель "Из общего числа мероприятий*(2) - мероприятия на платной основе" в разрезе "Число посетителей, человек" из Раздела 3 "Культурно-досуговая и физкультурно-оздоровительная работа".
8. Численность зрителей, посетивших концертные организации и самостоятельные коллективы государственной и муниципальной форм собственности. Источник данных - форма ФСН N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива".
В расчете используется показатель "Численность зрителей, тыс. человек: Всего" в разрезе "Всего концертов в пределах своего субъекта Российской Федерации" (сумма показателей: "Концерты, проведенные организацией на своей(-их) площадке(-ах)", "На выездных мероприятиях" и "На гастролях в пределах своего субъекта Российской Федерации") из Раздела 2 Основные показатели работы организации".
9. Численность зрителей, посетивших цирки, являющиеся самостоятельной цирковой организацией, цирковым коллективом (включая передвижные коллективы) или цирком, а также находящиеся на балансе других юридических лиц, независимо от формы собственности. Источник данных - форма ФСН N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива".
В расчете используется показатель "Численность зрителей, тыс. человек" в разрезе "Всего мероприятий в России" (сумма показателей "Мероприятия, проведенные на своих площадках" и "Мероприятия, проведенные на цирковых и иных площадках сторонних организаций в Российской Федерации") из Раздела 2 "Основные показатели работы организации".
10. Число посещений зоопарков, подведомственных органу местного самоуправления и органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Источник данных - форма ФСН N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)".
В расчете используется показатель "Число посещений - всего" (сумма показателей "Число индивидуальных посещений, тыс. чел." и "Число экскурсионных посещений, тыс. чел." из Раздела 2 "Научно-просветительная работа за год".
11. Численность обучающихся в детских школах искусств сферы культуры всех форм собственности (детские музыкальные, художественные, хореографические, хоровые, театральные, цирковые школы, школы искусств, школы искусств профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующие дополнительные образовательные программы в области искусств) по всем видам образовательных программ и формам обучения. Источник данных - форма ФСН N 1-ДШИ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
В расчете используется показатель "Всего обучающихся на начало учебного года" в разрезе "Всего" (общая численность обучающихся школы от 5 до 18 лет по состоянию на 1 октября текущего учебного года по всем видам образовательных программ, включая бюджетную и внебюджетную формы обучения) из Раздела 2.2 "Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам".
12. Численность зрителей фильмов, в том числе отечественных.
Расчет производится на основании данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы о показах фильмов в кинозалах.
1.4. Формирование данных
По показателям 1-11:
1. Источники данных*(3): сведения по формам федерального статистического наблюдения о деятельности организаций культуры NN 6-НК, 7-НК, 8-НК, 9-НК, 11-НК, 12-НК, 13-НК, 14-НК, 1-ДШИ.
2. Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование показателей: Минкультуры России.
3. Уровни агрегирования официальной статистической информации по показателям: по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации.
4. Периодичность выполнения статистических работ: ежегодно.
5. Срок предоставления (распространения) официальной статистической информации пользователям: 10 июня года, следующего за отчетным.
По показателю 12:
1. Источник данных*(4): Единая федеральная автоматизированная информационная система о показах фильмов в кинозалах.
2. Ответственный за сбор данных: Фонд кино (Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии).
3. Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации.
4. Периодичность выполнения мониторинга: ежегодно.
5. Срок предоставления (распространения) результатов мониторинга пользователям: 10 июня года, следующего за отчетным.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.4. Методологические пояснения
В рамках расчета целевого показателя "Увеличение на 15% числа посещений организаций культуры (%)" темпы роста посещений различных видов организаций культуры до 2024 года субъектам Российской Федерации предлагается определять самостоятельно, руководствуясь достижением целевого значения (см. Таблицу 1).
Основанием для повышения числа посещений является создание, модернизация и технологическое переоснащение организаций культуры, повышение качества и доступности услуг, организация фестивальных и выставочных проектов, модернизация форм работы и развитие маркетинга в сфере культуры, внедрение в деятельность организаций культуры современных IT-технологий, совершенствования системы подготовки и повышения квалификации работников сферы культуры.
Таблица 1. Планируемая динамика роста суммарной посещаемости организаций культуры по годам (нарастающим итогом).
Расчетный показатель |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Рост посещений организаций культуры, % |
100% |
01.01.2019 |
101% |
103% |
105% |
107% |
110% |
115% |
При расчете базового значения за 2018 год следует учитывать, что посещаемость учреждений культуры, неподведомственных органам исполнительной власти всех уровней, ввиду отсутствия статистического наблюдения, принимает значение "0". Исключение составляют значения посещаемости театров и музеев, неподведомственных органам исполнительной власти всех уровней, так как в 2018 году статистическое наблюдение по ним осуществлялось.
Субъекты Российской Федерации самостоятельно формируют базу негосударственных учреждений и предпринимают все необходимые меры по стимулированию их к сдаче отчетности по формам федерального статистического наблюдения.
2. Целевой показатель: "Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры"*(5)
Расчет целевого показателя производится для мониторинга достижения цели национального проекта "Культура" "Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз, млн обращений в год".
2.1. Основные понятия и определения
Под цифровым информационным ресурсом о культуре понимается совокупность данных, представленных в виде сайта в сети Интернет, способствующих достижению следующих задач:
1. Предоставление доступа к культурному наследию;
2. Популяризация культуры и традиций народов России;
3. Повышение посещаемости организаций культуры;
4. Распространение русского языка.
Автоматизированная информационная система "Цифровая культура" (далее - АИС "Цифровая культура") обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о взаимодействии аудитории с цифровыми информационными ресурсами культуры.
2.2. Формула расчета показателя:
, где
- число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в i-м году, млн обращений в год;
- число обращений к dr - цифровому ресурсу в i-м году, млн визитов;
i - годы реализации национального проекта "Культура", i = 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024;
базовым периодом оценки целевого показателя является 2018 год;
dr - цифровой ресурс из перечня федеральных базовых цифровых ресурсов (представлены в п. 2.3. данного раздела).
2.3. Методологические пояснения
При расчете целевого показателя "Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз" учитывается количество обращений к информационным ресурсам культуры в сети Интернет, включенных в перечень базовых информационных ресурсов о культуре (далее - Перечень ресурсов), способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Перечень ресурсов создается Минкультуры России в целях координации действий органов исполнительной власти и организаций культуры по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации по доступу к культурному наследию и участию в культурной жизни страны.
Расчет целевого показателя "Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз" производится в отношении базовых цифровых информационных ресурсов в сравнении с показателем числа обращений к базовым цифровым ресурсам культуры за 2018 год.
Для региональных и муниципальных информационных ресурсов число обращений к базовым цифровым ресурсам культуры за 2018 год должно быть определено в рамках подготовки регионального проекта.
Перечень ресурсов включает:
1. Базовые цифровые информационные ресурсы:
- федеральные информационные ресурсы.
2. Дополнительные цифровые информационные ресурсы, включаемые в Перечень ресурсов их владельцами на добровольной основе и в порядке, установленном Минкультуры России, в том числе информационные ресурсы государственных, региональных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организаций культуры.
В перечень федеральных базовых цифровых информационных ресурсов о культуре включены:
- единый портал популяризации культурного наследия и традиций народов России "Культура.РФ" (culture.ru);
- портал популяризации истории "История.РФ" (histrf.ru);
- портал Национальной электронной библиотеки (нэб.рф);
- государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации (goskatalog.ru);
- платформа цифровых гидов по музеям и выставочным проектам в дополненной реальности "Артефакт" (ar.culture.ru);
- официальные сайты и другие информационные ресурсы организаций культуры, подведомственных Минкультуры России.
Перечень региональных и муниципальных базовых информационных ресурсов о культуре определяется субъектом Российской Федерации в рамках регионального проекта.
Включение информационных ресурсов в Перечень ресурсов осуществляется на добровольной основе путем регистрации юридического или физического лица в качестве владельца информационного ресурса на Едином информационном пространстве в сфере культуры (pro.culture.ru) и размещения программного кода счетчика на страницах включаемого информационного ресурса.
Количество посещений дополнительных цифровых информационных ресурсов, включаемых в Перечень ресурсов их владельцами на добровольной основе, является справочным показателем, который не учитывается при оценке исполнения мероприятий национального проекта "Культура".
Подсчет числа обращений к информационным ресурсам, включенным в Перечень ресурсов, производится автоматически, начиная с 2020 года. Сведения о фактах взаимодействия аудитории с подключенным информационным ресурсом поступают в специализированную систему Минкультуры России - АИС "Цифровая культура".
3. Методика расчета показателя: "Общий объем закупок оборудования, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, млрд рублей"
3.1. Формула расчета показателя
, где
- общий объем закупок оборудования, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в i-м году, млрд рублей (см. Таблицу 2);
- объем закупок многофункциональных культурных центров (автоклубов) в i-м году, млрд рублей;
- объем закупок музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов в i-м году, млрд рублей;
i - годы реализации национального проекта "Культура", i = 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024;
базовым периодом оценки целевого показателя является 2019 год.
3.2. Расчет объема закупок оборудования
Данный показатель рассчитывается как сумма нижеперечисленных показателей.
1. Финансовые средства, направляемые на закупку многофункциональных культурных центров (автоклубов).
В расчете используется цена контракта на приобретение многофункционального культурного центра (автоклуба).
2. Финансовые средства, направляемые на закупку музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов, в рамках мероприятия по оснащению образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ).
В расчете используется общая сумма контрактов на закупку всех музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов.
3.3. Формирование данных
1. Источник данных: Годовой отчет по итогам мониторинга органов исполнительной власти в сфере культуры.
2. Ответственный за сбор данных: Минкультуры России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры.
3. Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации.
4. Периодичность: годовая.
4. Методика расчета показателя: "Объем закупок российского оборудования, в том числе российского оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, млрд рублей"
4.1. Формула расчета показателя:
, где
- объем закупок российского оборудования, в том числе российского оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, в i-м году, млрд рублей (см. Таблицу 2);
- объем закупок многофункциональных центров (автоклубов) российского производства в i-м году, млрд рублей;
- объем закупок музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов российского производства в i-м году, млрд рублей;
i - годы реализации национального проекта "Культура", i = 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024;
базовым периодом оценки целевого показателя является 2019 год.
4.2. Расчет объема закупок российского оборудования
Данный показатель рассчитывается как сумма нижеперечисленных показателей.
1. Финансовые средства, направляемые на закупку многофункциональных культурных центров (автоклубов) российского производства.
В расчете используется цена контракта на приобретение многофункционального культурного центра (автоклуба).
2. Финансовые средства, направляемые на закупку музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов российского производства, в рамках мероприятия по оснащению образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ).
В расчете используется общая сумма контрактов на закупку всех музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов.
4.3. Формирование данных
1. Источник данных: Годовой отчет по итогам мониторинга органов исполнительной власти в сфере культуры.
2. Ответственный за сбор данных: Минкультуры России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры.
3. Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации.
4. Периодичность: годовая.
5. Методика расчета показателя: "Объем закупок российского оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в том числе используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, млрд рублей"
5.1. Формула расчета показателя
, где
- объем закупок российского оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в том числе используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, в i-м году, млрд рублей (см. Таблицу 2);
- объем закупок российского оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в том числе используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, t-вида в i-м году, млрд рублей;
i - годы реализации национального проекта "Культура", i = 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024;
t - вид оборудования, производимый ОПК для сферы культуры;
базовым периодом оценки целевого показателя является 2019 год.
6. Методика расчета показателя: "Доля закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в рамках национального проекта, в общем объеме закупок оборудования (%)"
6.1. Основные понятия и определения
Виды оборудования - передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы), музыкальные инструменты, оборудование и учебные материалы.
6.2. Формула расчета показателя
, где
- доля закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в рамках национального проекта, в общем объеме закупок оборудования в i-м году, % (см. Таблицу 2);
- объем закупок российского оборудования, в том числе российского оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, в i-м году, млрд рублей;
- общий объем закупок оборудования, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в i-м году, млрд рублей;
i - годы реализации национального проекта "Культура", i = 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024;
t - вид оборудования (представлены в пункте 6.1. данного раздела);
базовым периодом оценки целевого показателя является 2019 год.
6.3. Расчет доли закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в рамках национального проекта, в общем объеме закупок оборудования
Данный показатель рассчитывается на основании нижеперечисленных показателей.
1. Финансовые средства, направляемые на закупку многофункциональных культурных центров (автоклубов).
В расчете используется цена контракта на приобретение многофункционального культурного центра (автоклуба).
2. Финансовые средства, направляемые на закупку музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов, в рамках мероприятия по оснащению образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ), имеющих российское происхождение.
В расчете используется общая сумма контрактов на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов, имеющих российское происхождение.
3. Финансовые средства, направляемые на закупку музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов, в рамках мероприятия по оснащению образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ).
В расчете используется общая сумма контрактов на закупку всех музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов.
6.4. Формирование данных
1. Источник данных: Годовой отчет по итогам мониторинга органов исполнительной власти в сфере культуры.
2. Ответственный за сбор данных: Минкультуры России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры.
3. Уровни агрегирования информации: по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации.
4. Периодичность: годовая.
6.5. Методологические пояснения
Основаниями для достижения целевых значений показателя являются:
стимулирование производства оборудования отечественными производителями, необходимого для осуществления уставной деятельности учреждений культуры;
создание конкурентной среды на внутрироссийском рынке производителей оборудования, необходимого для осуществления уставной деятельности учреждений культуры;
повышение качества оборудования отечественного производства, необходимого для осуществления уставной деятельности учреждений культуры.
Таблица 2. Планируемая динамика увеличения доли закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в рамках национального проекта, в общем объеме закупок оборудования
Наименование показателя, для которого рассчитывается доля закупок |
Факт |
План |
Итого |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2019-2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Целевой показатель: Общий объем закупок оборудования, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, млрд руб. |
1.84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
11,04 |
Целевой показатель: Объем закупок российского оборудования, в том числе российского оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, млрд руб. |
0,92 |
1,012 |
1,086 |
1,159 |
1,233 |
1,288 |
6,698 |
Целевой показатель: Объем закупок российского оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в том числе используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ, млрд руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Целевой показатель: Доля закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого (закупаемого) при оказании услуг или выполнении работ в рамках национального проекта, в общем объеме закупок оборудования, % |
50 |
55 |
59 |
63 |
67 |
70 |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.