Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах)
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
2) рассмотрение запроса и подготовка сведений из реестра муниципального имущества городского округа город Шарья;
3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
36. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса и документов (сведений)
37. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений) является обращение заявителя посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами (сведениями), необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Комитет, МФЦ (обособленного структурного подразделения МФЦ);
2) почтового отправления запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, с описью вложения и уведомления о вручении в Комитет;
3) направления запроса и документов (сведений) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью.
38. При личном обращении заявитель обращается к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае, если с запросом обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (в случае личного обращения заявителя);
4) передает для регистрации запрос специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов;
5) через специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, передает комплект документов председателю Комитета для совершения действий, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента.
39. В случае обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 38 настоящего Административного регламента, и передает личное дело заявителя в установленном порядке в Комитет.
40. При поступлении запроса по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вскрывает конверт и регистрирует поступивший запрос в порядке делопроизводства, установленного в Комитете;
2) передает зарегистрированный комплект документов председателю Комитета для совершения действий, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента.
41. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
Формирование заявителем запроса в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса в РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и прилагаемые к нему документы направляются в Комитет.
42. При поступлении запроса в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием запроса и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет запрос в электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Комитета;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы (наименование органа местного самоуправления), производится в следующий рабочий день;
3) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении запроса и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса по адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в РПГУ;
4) передает председателю Комитета зарегистрированный комплект документов для совершения действий, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента.
43. Председатель Комитета рассматривает запрос и документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
44. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
45. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции запроса о предоставлении муниципальной услуги и передача их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо уведомление заявителя об отказе в приеме к рассмотрению запроса.
Рассмотрение запроса и подготовка сведений из реестра муниципального имущества городского округа город Шарья
46. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса и подготовки сведений из реестра муниципального имущества городского округа город Шарья заявителя является получение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
47. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает наличие либо отсутствие в реестре муниципального имущества городского округа город Шарья объекта, указанного заявителем в запросе;
2) при наличии в реестре муниципального имущества объекта, указанного заявителем в запросе, готовит проект выписки из реестра муниципального имущества городского округа город Шарья (далее - выписка из реестра);
3) при отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, указанного заявителем в запросе, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа город Шарья запрашиваемого объекта (далее - уведомление об отсутствии объекта в реестре);
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента, готовит проект письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) передает председателю Комитета поступивший запрос, проект выписки из реестра или проект уведомления об отсутствии объекта в реестре или проект письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - соответствующий проект документа).
48. Председатель Комитета рассматривает соответствующий проект документа, подписывает и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, вместе с запросом заявителя для выдачи заявителю.
49. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
50. Результатом исполнения административной процедуры является передача выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества или письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с запросом специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выписки из реестра или уведомления об отсутствии объекта в реестре или письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) регистрирует выписку из реестра или уведомление об отсутствии объекта в реестре или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги одним из способов: по телефону, факсу, электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса через РПГУ;
3) вручает заявителю лично под расписку, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в РПГУ документ о предоставлении услуги либо документ об отказе в предоставлении услуги;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи его в архив.
В случае поступления заявления через МФЦ специалист, ответственный за выдачу документов, передает результат муниципальной услуги в установленном порядке в МФЦ для выдачи заявителю.
53. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
54. Результатом исполнения административной процедуры является вручение выписки из реестра или уведомления об отсутствии объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
55. В случае обнаружения опечаток и ошибок (далее - технические ошибки) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес Комитета заявление об исправлении допущенных технических ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Комитета, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Комитете.
Жалоба заявителя на отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.