Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа Электрогорск о налогах и сборах" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Администрацией городского округа Электрогорск Московской области (далее - Администрация городского округа) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа.
2. Круг заявителей
2.1 Заявителями являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.
2.2 Положения, предусмотренные настоящим Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда заявитель участвует в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через представителя.
Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1 Информирование о предоставлении муниципальной услуги содержит:
а) информацию о месте нахождения и графике работы Администрации городского округа как органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения Администрации городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
б) справочные телефоны Администрации городского округа как органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения Администрации городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта Администрации городского округа в информационной коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронных почт;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в пунктах "а - г" настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru.
3.2 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками финансово-экономического управления Администрации городского округа (далее - Управление).
3.3 Информация о месте нахождения и графике работы Администрации городского округа, Управления, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Администрации, Управления, справочные телефоны Администрации городского округа, Управления, адрес официального сайта Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит в дополнение к информации, представленной в пункте 3.1 Административного регламента, следующие сведения:
1) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) текст Административного регламента с приложениями;
5) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
6) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
7) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.
3.5 Информация, указанная в пунктах 3.1, 3.3 Административного регламента, предоставляется сотрудниками Управления:
- непосредственно в помещениях Администрации городского округа;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.6 На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.