Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
- уведомление заявителя о решении, о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов является обращение заявителя в Управление с заявлением по установленной форме с приложением необходимых документов.
При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо Управления:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные подразделом 2.14. настоящего Административного регламента;
- выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Должностное лицо Управления принимает решение о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:
- назначение единовременной денежной выплаты не отнесено к компетенции Управления;
- заявителем не представлены в Управление надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов.
3.1.2. Взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с заявлением.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Сведения, необходимые для назначения ежемесячной выплаты, перечень которых предусмотрен приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, запрашивается Управлением в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Основанием, для начала рассмотрения Управлением заявления является прием заявления и необходимых документов и поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя.
Управление:
- определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
- принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в 20-дневный срок с даты подачи заявления и необходимых документов, которое подписывается руководителем Управления.
Ежемесячная выплата осуществляется с даты достижения ребенком возраста трех лет, но не ранее 1 января 2020 года, до даты достижения ребенком возраста восьми лет.
Ежемесячная денежная выплата производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления, через кредитные организации или почтовые отделения.
Решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается в случае:
- смерти ребенка;
- если размер среднедушевого дохода семьи превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Карачаево-Черкесской Республике за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты;
- наличия недостоверных или неполных данных в заявлении;
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.1.4. Уведомление заявителя о решении, о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
Основанием для уведомления заявителя о решении о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Управление уведомляет о принятом решении по адресу, указанному заявителем, почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 5 рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о решении, о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- направление электронного уведомления заявителю о получении заявления с указанием даты представления в Управление необходимых документов;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- уведомление заявителя о принятом решении о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Управления:
- сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством Единого портала, портала услуг, документах, с данными, указанными в заявлении;
- направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов;
- направляет межведомственные запросы в органы государственной власти для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, а также информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи, Единого портала или портала услуг, через МФЦ либо непосредственно при личном обращении в Управление с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Управления подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.