Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления Управлением труда и социального развития администрации Хабезского муниципального района (далее - Управление) государственной услуги "Назначение и осуществление единовременной денежной выплаты, назначаемой в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление единовременной денежной выплаты, назначаемой в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей государственной услуги
1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей (одинокий родитель, усыновитель) в связи с рождением (усыновлением), начиная с 1 января 2019 года, второго ребенка при условии наличия гражданства Российской Федерации, постоянного проживания на территории Карачаево-Черкесской Республики не менее трех лет на момент обращения за назначением единовременной денежной выплаты, (за исключением граждан, выехавших из республики на время обучения в образовательных организациях, военной службы или в служебную командировку и находившихся в этот период за ее пределами).
1.2.2. В случае смерти женщины (родившей, усыновившей ребенка), отца (усыновителя), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка, за предоставлением государственной услуги может обратиться опекун.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Управления, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Управления, МФЦ;
- на Едином портале государственных услуг РФ (далее - ЕПГУ);
- на Региональном портале государственных услуг КЧР (далее - РПГУ).
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе ЕПГУ
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Управления по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", сайт уполномоченного органа), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан.
Место нахождения Управления: 369400, Карачаево-Черкесская Республика, аул Хабез, ул. Советская, д. 27.
График работы Управления:
Понедельник
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
Вторник
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
Среда
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
Четверг
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
Пятница
с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Предпраздничные дни
продолжительность рабочего дня сокращается на один час
Телефоны/факс Управления: 8 (878 73) 5-17-42; 8 (878 73) 5-11-74.
Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
- размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан;
- размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан, а также в помещениях иных органов и организаций по согласованию с указанными органами и организациями, в помещениях МФЦ.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:
- о месте нахождения уполномоченных органов (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов уполномоченных органов, в том числе номера телефонов - автоинформаторов (при их наличии), графики работы);
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте Управления, выдержки - на информационных стендах в помещениях, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
- перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
- график приема граждан должностными лицами Управления;
- информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ.
Информирование производится должностным лицом Управления, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в уполномоченный орган, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения уполномоченных органов, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информирование граждан при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Управления.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в Федеральном реестре, на Едином портале, на портале услуг, на сайте Управления.
На Едином портале, портале услуг размещаются следующая информация и документы:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ.
Информация на Едином портале, портале услуг и на сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация о месте нахождения Управления (почтовый адрес, график работ, справочные телефоны);
о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений;
о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга;
о нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги;
о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.