Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
- уведомление заявителя о решении, о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов является обращение заявителя в Управление с заявлением по установленной форме с приложением необходимых документов.
При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо Управления:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
- заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные подразделом 2.15. настоящего Административного регламента;
- выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Должностное лицо Управления принимает решение о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:
- назначение единовременной денежной выплаты не отнесено к компетенции Управления;
- заявителем не представлены в Управление надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов.
3.1.2. Принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты
Основанием, для начала рассмотрения Управлением заявления является прием заявления и необходимых документов и поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя.
Управление:
- определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики;
- принимает решение о назначении (об отказе в назначении) единовременной денежной выплаты в 30-дневный срок с даты подачи заявления и необходимых документов, которое подписывается руководителем Управления.
Единовременная денежная выплата не назначается, если обращение поступило после достижения ребенком, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение единовременной денежной выплаты, возраста трех лет (по день достижения возраста трех лет включительно).
Выплата единовременной денежной выплаты осуществляется в срок не позднее трех месяцев с месяца, в котором подано заявление о назначении единовременной денежной выплаты через кредитные организации, с использованием программного обеспечения на основании внесения в реестр получателей единовременной денежной выплаты.
Выплата единовременной денежной выплаты производится путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
Решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты выносится по следующим основаниям:
- представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на получение единовременной денежной выплаты;
- отсутствие у заявителя права на предоставление единовременной денежной выплаты на день регистрации заявления уполномоченным органом местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.1.3. Уведомление заявителя о решении, о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты
Основанием для уведомления заявителя о решении о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты является принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Управление уведомляет о принятом решении по адресу, указанному заявителем, почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
В случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 5 рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о решении, о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- направление электронного уведомления заявителю о получении заявления с указанием даты представления в Управление необходимых документов;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
- уведомление заявителя о принятом решении о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Управления:
- сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством Единого портала, портала услуг, документах, с данными, указанными в заявлении;
- направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов;
- направляет межведомственные запросы в органы государственной власти для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, а также информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи, Единого портала или портала услуг, через МФЦ либо непосредственно при личном обращении в Управление с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Управления подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручаются заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством Единого портала, портала услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.