Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
от 29 июля 2020 г. N 316
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Чумакову И.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
А.Г. Хлопянов |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Ставропольского края
от 29.07.2020 N 316
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - искусственный земельный участок, искусственно созданный земельный участок, государственная услуга, Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на случаи, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, или если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территории Ставропольского края и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территории Ставропольского края.
Круг заявителей
3. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с министерством могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее - представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Справочная информация:
1) о министерстве:
почтовый адрес: 355006 г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
телефоны для справок: (8652) 94-20-03;
факс: (8652) 94-73-41;
адрес электронной почты: mprsk@mpr26.ru;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr26.ru.
2) об отделе, исполняющем полномочия по выдаче разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположены на территории Ставропольского края, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный отдел министерства):
почтовый адрес: 355006 г. Ставрополь, ул. Голенева, 18;
телефон для справок: (8652) 94-20-03.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Устное информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного отдела министерства (далее - должностные лица), ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней (суббота, воскресенье), перерыв с 13.00 до 14.00.
6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица уполномоченного отдела министерства подробно информируют их о порядке предоставления государственной услуги.
7. В помещениях министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента;
4) блок-схема предоставления министерством государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов министерства и отдела министерства, адреса официального сайта министерства, электронной почты министерства и (или) формы обратной связи министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) порядок информирования и получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги с указанием номеров телефонов для получения консультаций и фамилии, имени, отчества должностных лиц отдела министерства;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
8. Справочная информация о предоставлении государственной услуги, указанная в пунктах 4 и 7 настоящего Административного регламента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр) и на официальном сайте министерства.
Заявитель может направить в министерство:
1) письменное обращение по почтовому адресу: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 18;
2) обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы Единого портала, регионального портала, на официальном сайте министерства, а также по адресу электронной почты: mprsk@mpr26.ru.
Министерство поддерживает в актуальном состоянии информацию о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края.
Непосредственная организация предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным отделом министерства.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
11. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
12. До обращения за получением государственной услуги заявителю необходимо согласовать проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (далее - проект разрешения на создание искусственного земельного участка) с:
Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
Федеральным агентством по рыболовству;
Федеральной службой по надзору в сфере транспорта;
Федеральным агентством морского и речного транспорта;
органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка (далее - орган местного самоуправления).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части (далее - разрешение на создание искусственного земельного участка);
2) отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации министерством заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота, установленной в министерстве (далее - СЭД).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются или выдаются не позднее дня окончания срока предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, региональном портале, в Региональном реестре, на официальном сайте министерства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, предоставленное (направленное) заявителем в министерство в письменной форме документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, где в обязательном порядке указываются:
наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета.
Для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка в заявлении дополнительно указываются - предполагаемая площадь искусственного земельного участка, наименование водного объекта и код водохозяйственного участка, на котором планируется создание искусственного земельного участка, сведения о планируемом местоположении искусственного земельного участка и его географические координаты, а также сведения о планируемом использовании искусственно созданного земельного участка, с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка.
Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
2) проект разрешения на создание искусственного земельного участка, подготовленный заявителем и согласованный с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента;
3) схема размещения искусственно созданного земельного участка;
4) обоснование создания искусственного земельного участка;
5) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
6) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии);
8) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
18. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка должен содержать:
указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида (видов) разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте разрешения на создание искусственного земельного участка может быть указан конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;
планируемое местоположение искусственного земельного участка.
Обязательными приложениями к проекту размещения являются схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и обоснование создания искусственного земельного участка.
19. Требования к схеме размещения искусственно созданного земельного участка, к составу и ее содержанию, обоснования создания искусственного земельного участка установлены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 198 "Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка".
20. Копия документа, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, представляется заявителем с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии документов заверяются работником министерства, осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
21. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя (для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), руководителя заявителя (для юридического лица) или подписью представителя заявителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов.
В случае направления заявителем заявления через Единый портал, региональный портал, официальный сайт министерства оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на указанных порталах и сайте электронной форме.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
Заявление формируется в двух экземплярах.
22. Сведения о порядке заполнения заявления можно получить у должностного лица отдела министерства лично, по телефону, на Едином портале, на региональном портале, на официальном сайте министерства и в Региональном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
23. Министерство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц).
Заявитель вправе предоставить документы, содержащие данные сведения, самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
24. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 17 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка сведений, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
3) наличие замечаний органов государственной власти или органов местного самоуправления, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, установленный частью 9 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и не устранены на дату подачи заявления, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии;
4) представление документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента, в неполном или искаженном виде.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Заявление и документы, представленные в министерство лично заявителем, направленные почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, а также в электронной форме посредством Единого портала, на официальный адрес электронной почты министерства, регистрируются в СЭД в течение 1 рабочего дня отделом кадрового, документационного обеспечения и общей работы министерства в день их поступления.
На лицевой стороне заявления проставляется регистрационный номер и указывается дата поступления.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации принятых документов возвращается заявителю.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в СЭД в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
32. Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении государственной услуги до момента принятия министерством решения о результате оказания государственной услуги.
В случае отзыва заявления заявителем оказание министерством государственной услуги прекращается, прилагаемый к заявлению комплект документов подлежит возврату заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бланками заявлений.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов и приема заявителей, заявитель должен иметь доступ к извлечениям из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, содержащих нормы, касающиеся предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В случае невозможности обеспечения доступности для инвалидов помещения в котором предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги министерство принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
34. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в зале ожидания министерства, месте для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также на официальном сайте министерства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на решения и действия (бездействие) министерства должностного лица министерства, государственного гражданского служащего;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.
37. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
38. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) не оказывается.
39. Государственная услуга по экстерриториальному признаку не предоставляется.
Иные требования к предоставлению государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и регионального портала, официального сайта министерства заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) подачи жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, принимаемые, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
Для направления заявления в электронном виде обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления, в том числе с использованием электронной подписи.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона и Федерального закона "Об электронной подписи".
41. Иные требования к предоставлению государственной услуги министерством не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления, формирование и направление межведомственных запросов;
3) проверка полноты представленных документов;
4) рассмотрение документов и принятие по ним решения.
5) осуществление административных процедур в электронной форме;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи либо в форме электронных документов с использованием системы Единого портала, регионального портала, и официального сайта министерства.
Обращение заявителя, поступившее в письменном виде или в форме электронных документов, регистрируются в день поступления в министерство в СЭД.
44. Данная административная процедура включает в себя:
1) представление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
3) разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента и требований, предъявляемых к ним;
4) разъяснение о видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении заявителя для получения государственной услуги в электронной форме.
45. Устное информирование осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 15 минут. Административная процедура выполняется должностным лицом отдела министерства.
46. Письменное информирование заявителей осуществляется должностным лицом отдела министерства путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (заместителя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края) (далее соответственно - министр, заместитель министра) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации такого обращения СЭД.
47. Результатом данной административной процедуры в зависимости от способа обращения является предоставление заявителю информации о порядке, сроке предоставления государственной услуги, порядке заполнения заявления и перечне документов указанных в пунктах 17 и 23 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в журнале регистрации обращений заявителей за информацией о государственной услуге.
Прием и регистрация заявления
49. Основанием для начала административной процедуры является поданное (направленное) заявителем в министерство письменное заявление (в двух экземплярах) на имя министра.
50. Выполняет данную административную процедуру должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
51. При личном предоставлении заявителем или его представителем заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, удостоверяет личность заявителя (или его представителя), принимает заявление, регистрирует его в СЭД и передает министру для определения исполнителя (исполнителей).
52. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, делается отметка с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера.
53. При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, распечатывает поступившее заявление на бумажном носителе, регистрирует его в СЭД и передает заместителю министра для определения исполнителя (исполнителей).
54. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, после получения резолюции заместителя министра передает зарегистрированное заявление руководителю уполномоченного отдела министерства.
55. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и передача его руководителю уполномоченного отдела министерства.
56. Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в министерство, максимальный срок передачи заявления и руководителю уполномоченного отдела министерства 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в СЭД.
57. Способом фиксации результата выполнения процедуры является внесение сведений о заявлении и документах, о начальнике уполномоченного отдела министерства, которому они направлены, в СЭД.
Проверка полноты представленных документов
58. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником уполномоченного отдела министерства заявления и документов.
59. Начальник уполномоченного отдела министерства, назначает ответственного исполнителя по проверке полноты представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
60. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления в случае не предоставления документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента направляет запрос в письменной или электронной форме либо с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной министерством с Федеральной налоговой службой Управлением Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
61. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, но не представленные заявителем в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала одновременно с заявлением, могут быть представлены им в отдел министерства на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления посредством Единого портала, регионального портала.
62. Проверка поступивших документов осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Критериями принятия решения о полноте представленных документов являются:
наличие в представленных заявителем документах полной информации;
соответствие представленных заявителем документов пунктам 16, 17 и 23 настоящего Административного регламента.
63. В целях сокращения сроков исполнения заявления заявитель по собственной инициативе вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, которая находится в Федеральной налоговой службе Управлении Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю.
64. Решение о полноте представленных документов принимается ответственным исполнителем уполномоченного отдела министерства.
65. В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 27 настоящего Административного регламента, заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги.
66. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником уполномоченного отдела министерства.
67. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель делает отметку в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения разрешение на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа, обеспечивает его согласование и подписание министром (заместителем министра);
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляет выдачу уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, при этом заявителю разъясняется право на повторное обращение в случае устранения выявленных нарушений.
Форма уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
68. В случае соответствия представленных документов пунктам 16 и 17 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель уполномоченного отдела министерства делает соответствующую отметку в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке полноты представленных документов не превышает 3 рабочих дня.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка ответственного лица в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги, о соответствии (не соответствии) представленных заявителем документов пунктам 16 и 17 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, принятие по ним решения
70. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником уполномоченного отдела министерства ответственного исполнителя по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка.
71. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Административного регламента, в том числе на соответствие пунктам 18 и 19 настоящего Административного регламента, а также проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в предоставленном заявителем заявлении и прилагаемых к нему документов.
72. Ответственный исполнитель рассматривает документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента не представлялись заявителем самостоятельно).
73. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения:
1) в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента:
делает соответствующую отметку в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги; делает отметку в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа, обеспечивает его согласование и подписание министром (заместителем министра);
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка осуществляет выдачу уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка вместе с предоставленными документами лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет их заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, при этом заявителю разъясняется право на повторное обращение в случае устранения выявленных нарушений.
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента:
делает соответствующую отметку в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги, готовит проект разрешения на создание искусственного земельного участка в двух экземплярах, обеспечивает его согласование и подписание министром (заместителем министра) и регистрирует разрешение на создание искусственного земельного участка в журнале регистрации выданных разрешений на создание искусственного земельного на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства;
в течение 3 рабочих дней со дня подписания разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте осуществляет его выдачу лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Форма разрешения на создание искусственного земельного участка приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
74. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания разрешения на создание искусственного земельного участка уведомляет заявителя о возможности получения разрешения на создание искусственного земельного участка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка лично, либо способом, указанным заявителем с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации заявителю.
75. В случае если направленное заявителю почтовым отправлением разрешение на создание искусственного земельного участка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка им не получено и возвращено в установленном порядке в министерство по истечении срока хранения в почтовом отделении, разрешение на создание искусственного земельного участка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство хранится в отделе министерства, после чего передается на хранение в архив министерства. Разрешение на создание искусственного земельного участка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка подлежат хранению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. По истечении срока хранения разрешение на создание искусственного земельного участка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка подлежит уничтожению.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка ответственного лица в журнале учета рассмотрения документов необходимых для предоставления государственной услуги, об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
77. Результатом данной административной процедуры является:
выдача или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка, которое подготавливается ответственным исполнителем и подписывается министром (заместителем министра);
выдача или направление разрешения на создание искусственного земельного участка, которое подготавливается ответственным исполнителем и подписывается министром (заместителем министра).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 23 календарных дня.
Результат предоставления государственной услуги в электронной форме не предоставляется.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
78. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, официального сайта, электронной почты министерства заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения сведений о результате предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявители обращаются к информационным материалам, которые размещены на Едином портале, региональном портале, в Региональном реестре, на официальном сайте министерства.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги на Едином портале, региональном портале.
Министерство обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 31 и 56 настоящего Административного регламента.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.
Сведения о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
79. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство обращения заявителя в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги (разрешении на создание искусственного земельного участка) с изложением сути допущенной опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить обращение в министерство лично, в письменном виде либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, регионального портала и на электронную почту министерства. Прием и регистрация обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 31, 53 и 56 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в уполномоченный отдел министерства, рассматривает обращение заявителя, исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка путем подготовки изменений в ранее выданное заявителю разрешение на создание искусственного земельного участка.
Разрешение на создание искусственного земельного участка с исправленными опечатками и (или) ошибками выдается заявителю лично под роспись или направляется почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на создание искусственного земельного участка ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения в отдел министерства готовит письмо за подписью министра (заместителя министра), в котором сообщает заявителю указанным в обращении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
80. Результатом выполнения данной административной процедуры и способом фиксации является внесение изменений в ранее выданное заявителю разрешение на создание искусственного земельного участка, или направление заявителю письма об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, постоянно осуществляется заместителем министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного отдела министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
82. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверок в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Также основанием для проведения проверки является обращение заявителя.
Внеплановые и тематические проверки проводятся на основании обращений, заявлений граждан.
Ответственность министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
83. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также требования к рассмотрению обращений граждан министерство, его должностные лица, государственные гражданские служащие, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
86. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства и (или) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
87. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) министерства и (или) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, размещается на Едином портале и региональном портале.
Органы исполнительной власти Ставропольского края, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. Жалоба рассматривается Губернатором Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министра.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или представителя.
Жалоба в электронном виде подается заявителем посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gubernator.stavkray.ru.
89. Жалоба рассматривается министерством, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и (или) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала
90. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на Едином портале, региональном портале, официальном сайте министерства.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
91. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".
Заместитель министра |
И.В. Чумакова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского
края государственной услуги "Выдача
разрешений на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной
собственности и расположенном на
территории Ставропольского края,
за исключением случаев, когда создание
искусственного земельного участка
планируется для обеспечения обороны
страны и безопасности государства либо
водные ресурсы водного объекта,
полностью расположенного на территории
соответствующих субъектов Российской
Федерации, используются для обеспечения
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения двух и более субъектов
Российской Федерации"
Форма
Фирменный бланк (при наличии) |
исх. N __ от ________________ |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
Заявление
о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части
1. Для юридического лица:
______________________________________________________
(полное наименование)
______________________________________________________
(сокращенное наименование)
______________________________________________________
(место нахождения)
______________________________________________________
(ОГРН)
______________________________________________________
(ИНН)
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
2. Для индивидуального предпринимателя:
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
_____________________________________________________
(место жительства)
_____________________________________________________
(ИНН)
3. Для гражданина:
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________________________
(место жительства)
______________________________________________________
______________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность (серия,
номер, дата, кем и когда выдан))
______________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
______________________________________________________
___________________ создает искусственный земельный участок
(наименование или ФИО заявителя)
площадью ___________ кв. м. на водном объекте _____________
______________________________________________________,
(наименование водного объекта и код водохозяйственного участка)
находящемся в федеральной собственности по адресу: ________
______________________________________________________
______________________________________________________
(указываются сведения о планируемом местоположении
искусственного земельного участка и его
географические координаты)
путем: __________________________________________________
(намыва, отсыпки грунта либо использования иных технологий)
и признаваемый после ввода в эксплуатацию также земельным участком.
Искусственно созданный земельный участок будет использоваться для _______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указание планируемого использования искусственного земельного участка)
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы (нужное подчеркнуть):
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для физического лица;
2) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
3) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) обоснование создания искусственного земельного участка;
5) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
6) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка согласительной комиссией (при наличии);
8) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) (при наличии);
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) (при наличии).
Достоверность и полноту сведений, представленных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.
_____________________ (должность руководителя юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
__________ (подпись) |
_____________ (Ф.И.О.) |
М.П. (при наличии)
Заместитель министра |
И.В. Чумакова |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского
края государственной услуги "Выдача
разрешений на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной
собственности и расположенном на
территории Ставропольского края,
за исключением случаев, когда создание
искусственного земельного участка
планируется для обеспечения обороны
страны и безопасности государства либо
водные ресурсы водного объекта,
полностью расположенного на территории
соответствующих субъектов Российской
Федерации, используются для обеспечения
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения двух и более субъектов
Российской Федерации"
Форма
Бланк министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
____________________________ (наименование заявителя)
____________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части
По результатам рассмотрения представленных документов для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части - __________________
_______________________________________________________
(указывается водный объект и планируемое местоположение
искусственного земельного участка)
установлено следующее __________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(указываются результаты рассмотрения документов)
В соответствии с пунктом 27 Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации", утвержденного приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от _____________ N _________, Вам отказывается в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части.
Причины отказа:
______________________________________________________
(указывается мотивированный отказ в предоставлении водного
объекта или его части на основании решения о предоставлении
водного объекта в пользование)
_______________________ ____________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель министра |
И.В. Чумакова |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского
края государственной услуги "Выдача
разрешений на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной
собственности и расположенном на
территории Ставропольского края,
за исключением случаев, когда создание
искусственного земельного участка
планируется для обеспечения обороны
страны и безопасности государства либо
водные ресурсы водного объекта,
полностью расположенного на территории
соответствующих субъектов Российской
Федерации, используются для обеспечения
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения двух и более субъектов
Российской Федерации"
Форма
Бланк министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края
Дата, исходящий номер |
___________________________ (наименование заявителя)
___________________________ (адрес заявителя) |
Разрешение N ___________
на создание искусственного земельного участка на водном объекте или его части, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части
Разрешение выдано _____________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
гражданина, индивидуального предпринимателя, место его
жительства, полное наименование юридического лица,
его место нахождения, ОГРН)
на основании заявления __________________________________
______________________________________________________
(дата, регистрационный номер)
для создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, или его части - ______________
______________________________________________________
______________________________________________________
(наименование водного объекта, на котором планируется
создание искусственного земельного участка)
Планируемое местоположение искусственного земельного участка
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Искусственный земельный участок планируется использовать для
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(с указанием предполагаемого целевого назначения, вида (видов)
разрешенного использования искусственного земельного участка)
с целью размещения _____________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование конкретного объекта капитального строительства,
для размещения которого создается искусственный земельный участок)
Дата выдачи: "__" _________ 20__ г.
_______________________ _____________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Заместитель министра |
И.В. Чумакова |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского
края государственной услуги "Выдача
разрешений на создание искусственного
земельного участка на водном объекте,
находящемся в федеральной
собственности и расположенном на
территории Ставропольского края,
за исключением случаев, когда создание
искусственного земельного участка
планируется для обеспечения обороны
страны и безопасности государства либо
водные ресурсы водного объекта,
полностью расположенного на территории
соответствующих субъектов Российской
Федерации, используются для обеспечения
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения двух и более субъектов
Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"
"Блок-схема предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"
"Блок-схема предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"(продолжение)
Заместитель министра |
И.В. Чумакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 29 июля 2020 г. N 316 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ставропольского края, за исключением случаев, когда создание искусственного земельного участка планируется для обеспечения обороны страны и безопасности государства либо водные ресурсы водного объекта, полностью расположенного на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, используются для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации"
Вступает в силу с 31 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (www.mpr26.ru)
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 30 июля 2020 г.