Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 29 июля 2020 г. N 400
"О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 февраля 2021 г. N 59 настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2021 г. Действие названного Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления бесплатных продуктовых наборов, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 07.04.2010 N 114 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.1. Для реализации права на получение продуктовых наборов заявитель (законный или уполномоченный представитель) обращается в Управление социальной политики с заявлением по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 1), и предоставляет следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, законного или уполномоченного представителя (в случае обращения законного или уполномоченного представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, удостоверение вдовы умершего (погибшего) участника Великой Отечественной войны, удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей);
в) сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя);
г) документ, подтверждающий статус законного представителя (при обращении с заявлением законного представителя);
д) доверенность (при обращении с заявлением уполномоченного представителя).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях. При необходимости специалист Управления социальной политики снимает с представленных документов копии и формирует личное дело заявителя.".
1.2. Дополнить Порядок пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка самостоятельно, Управлением социальной политики в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашиваются сведения:
- из территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае представления иного документа, удостоверяющего личность заявителя).".
1.3. Абзац третий пункта 2.11 Порядка изложить в следующей редакции:
"- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка;".
1.4. Пункт 2.12 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.12. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания социальной помощи, либо для отказа в оказании социальной помощи, указанных в пунктах 2.11, 2.11.1 настоящего Порядка, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся оказания социальной помощи, после первоначальной подачи заявления на оказание социальной помощи;
б) наличие ошибок в заявлении об оказании социальной помощи и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для оказания социальной помощи и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для оказания социальной помощи, либо для отказа в оказании социальной помощи (за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка);
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) директора Управления социальной политики, специалистов Управления социальной политики при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для оказания социальной помощи, либо для отказа в оказании социальной помощи, о чем в письменном виде за подписью директора Управления социальной политики уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. Дополнить Порядок новым пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Основаниями для приостановления, для оказания социальной помощи являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Пункты 2.13-2.17 Порядка считать пунктами 2.14-2.18 соответственно.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению бесплатных продуктовых наборов, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 03.07.2013 N 321 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель) должен предоставить в Управление следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, законного или уполномоченного представителя (в случае обращения законного или уполномоченного представителя Заявителя);
в) документ, подтверждающий принадлежность Заявителя к одной из категорий, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, удостоверение вдовы умершего (погибшего) участника Великой Отечественной войны, удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей);
г) сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации Заявителя по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность Заявителя);
д) документ, подтверждающий статус законного представителя (при обращении с заявлением законного представителя);
е) доверенность (при обращении с заявлением уполномоченного представителя).".
2.2. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента самостоятельно, Управлением в рамках межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашиваются следующие сведения:
- из территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации Заявителя по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность Заявителя).".
2.3. Абзац третий пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента;".
2.4. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента);
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) директора Управления, специалистов Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.5. Дополнить Административный регламент новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.6. Пункты 2.10-2.12, 2.12.1-2.12.5, 2.13-2.15, 2.15.1 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.13, 2.13.1-2.13.5, 2.14-2.16, 2.16.1 соответственно.
2.7. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
3) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) уведомление Заявителя о принятом решении;
6) осуществление выдачи Заявителю продуктового набора.".
2.8. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, полученного в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документа, указанного в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента:
- Специалист осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись директору Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней;
3) ответственными за выполнение административной процедуры, являются Специалист, непосредственный руководитель Специалиста, директор Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) Специалист в течение 3 рабочих дней с даты поступления документа в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документ (его копии или сведения, содержащиеся в них), указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) ответственными за выполнение административной процедуры, являются Специалист, непосредственный руководитель Специалиста, директор Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документа, запрашиваемого в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.9. В пункте 3.3 Административного регламента:
2.9.1. Подпункт 2 пункта изложить в следующей редакции:
"2) в случае непредставления Заявителем (законным или уполномоченным представителем) документа, указанного в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Административного регламента самостоятельно, Специалист в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает необходимые сведения;".
2.9.2. В абзаце втором подпункта 3 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.9"
2.10. Пункты 3.3 - 3.17 Административного регламента считать пунктами 3.5 - 3.19 соответственно.
2.11. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Исполняющий полномочия Главы города Норильска |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 29 июля 2020 г. N 400 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Норильска"
Вступает в силу с 12 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 11 августа 2020 г. N 65
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 февраля 2021 г. N 59 настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2021 г. Действие названного Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.