В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2020 году муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе межбюджетные субсидии из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения:
Красноселькупский район - в размере 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей;
Приуральский район - в размере 4 993 000 (четыре миллиона девятьсот девяносто три тысячи) рублей.
2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств - департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" на реализацию подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Государственная программа), в следующем порядке:
- уменьшить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия "Компенсация выпадающих доходов региональным операторам, предоставляющим отдельным категориям потребителей услуги в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по льготным тарифам" на сумму 19 993 000 (девятнадцать миллионов девятьсот девяносто три тысячи) рублей;
- увеличить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия "Приобретение коммунальной техники" на сумму 19 993 000 (девятнадцать миллионов девятьсот девяносто три тысячи) рублей следующим муниципальным образованиям:
Красноселькупский район - в размере 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей;
Приуральский район - в размере 4 993 000 (четыре миллиона девятьсот девяносто три тысячи) рублей.
3. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения, установленным приложением N 6(13) к Государственной программе.
4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 5, подпункта 7.2 пункта 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 01 января 2021 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2020 года N 920-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы"
1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе II:
2.1. в таблице 1:
2.2. в таблице 2:
3. В графе 2 таблицы 4 подраздела 2 раздела II подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности":
3.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный округ Надымский район (далее - Надымский район)";
3.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный округ Пуровский район (далее - Пуровский район)";
3.3. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный округ Тазовский район (далее - Тазовский район)".
4. В подпрограмме "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса":
4.1. в пункте 2 подраздела 1 раздела II:
4.1.1. подпункт 2.10 дополнить позицией 2.10.19 следующего содержания:
"2.10.19. на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации электроснабжения населения.
Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением N 6(10) к Государственной программе.";
4.1.2. подпункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Приобретение коммунальной техники.
Мероприятие направлено на оказание содействия муниципальным образованиям в автономном округе при реализации мероприятий по организации теплоснабжения и водоснабжения населения.
Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением N 6(13) к Государственной программе.";
4.2. подпункт 1.2 пункта 1 графы 5 таблицы 12 раздела III после слов "городских округов" дополнить словами ", муниципальных округов";
4.3. раздел IV дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. Субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования Тазовский район на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ двух дизельных генераторных установок номинальной мощностью по 400 кВт каждый в с. Находка.
Данная субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия 2.10.19 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Тазовский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации электроснабжения населения, установленным приложением N 6(10) к Государственной программе.
8. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям в автономном округе на приобретение коммунальной техники.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.17 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения, установленным приложением N 6(13) к Государственной программе.";
4.4. подпункт 2.17 пункта 2 таблицы раздела V изложить в следующей редакции:
"
".
Настоящий пункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. В подпрограмме "Контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг":
5.1. пункт 11 позиции, касающейся показателей Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"11) количество отмененных судом решений о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии";
5.2. пункт 11 графы 2 таблицы 17 раздела III изложить в следующей редакции:
"Количество отмененных судом решений о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии".
6. В подпрограмме "Создание системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ямало-Ненецком автономном округе":
6.1. в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 8, паспорта Подпрограммы 8:
6.1.1. в пункте 2 цифры "13" заменить цифрами "60";
6.1.2. в пункте 3 цифру "4" заменить цифрами "36";
6.2. в разделе II:
6.2.1. в пункте 1:
6.2.1.1. абзац пятый подпункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов обращения с отходами, планируемых к строительству в 2020 - 2024 годы, приведен в приложении N 1 к Подпрограмме 8.";
6.2.1.2. дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Создание объектов обращения с отходами в рамках концессионных соглашений.
Мероприятие направлено на создание системы межмуниципальных взаимосвязанных объектов по обработке и размещению ТКО.
Строительство объектов будет осуществляться в соответствии с Территориальной схемой.";
6.2.2. в таблице 25:
6.2.3. в таблице 26:
6.2.3.1. в графе 3:
6.2.3.1.1. в пункте 1 цифры "8922801" заменить цифрами "6825310";
6.2.3.1.2. в пункте 2 цифры "7558269" заменить цифрами "5460778";
6.2.3.1.3. в пункте 4 цифры "7558269" заменить цифрами "5460778";
6.2.3.1.4. в пункте 5 цифры "7558269" заменить цифрами "5460778";
6.2.3.1.5. в пункте 12 цифры "7556219" заменить цифрами "5458728";
6.2.3.2. в графе 9:
6.2.3.2.1. в пункте 1 цифры "6738209" заменить цифрами "4640718";
6.2.3.2.2. в пункте 2 цифры "6738209" заменить цифрами "4640718";
6.2.3.2.3. в пункте 4 цифры "6738209" заменить цифрами "4640718";
6.2.3.2.4. в пункте 5 цифры "6738209" заменить цифрами "4640718";
6.2.3.2.5. в пункте 12 цифры "6738209" заменить цифрами "4640718";
6.3. таблицу раздела V дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:
"
";
6.4. дополнить приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение N 1
к подпрограмме
"Создание системы обращения с отходами,
в том числе с твердыми коммунальными
отходами, в Ямало-Ненецком автономном
округе" государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие энергетики,
обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 - 2024 годы"
Перечень
объектов обращения с отходами, планируемых к строительству в 2020 - 2024 годах
N п/п объекта |
Наименование муниципального образования (далее - МО) и название населенного пункта |
Наименование строящегося и планируемого к строительству и вводу в эксплуатацию объекта обращения с отходами, в том числе ТКО: автоматизированный мусоросортировочный комплекс (АМСК), объект предварительной обработки отходов (ОПО), площадка временного накопления арочного типа (ПВН АТ), площадка временного накопления с контейнерами (бункерами) (ПВН К) |
Сроки строительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
МО город Салехард |
|
|
1. |
г. Салехард |
АМСК с полигоном |
проектирование - 2021 год, строительство - 2022 - 2024 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
2. |
пос. Пельвож |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
3. |
МО город Лабытнанги (г. Лабытнанги) |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
4. |
МО город Новый Уренгой (г. Новый Уренгой) |
АМСК |
проектирование - 2021 год, строительство - 2022 - 2024 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
5. |
полигон отходов |
проектирование - 2021 год, строительство - 2022 - 2024 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
6. |
МО город Муравленко (г. Муравленко) |
АМСК |
проектирование - 2021 год, строительство - 2022 - 2024 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
7. |
полигон отходов |
проектирование - 2021 год, строительство - 2022 - 2024 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
8. |
МО Ноябрьск (г. Ноябрьск) |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
9. |
МО Губкинский (г. Губкинский) |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО Красноселькупский район |
|
|
10. |
с. Красноселькуп |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
11. |
с. Толька |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
12. |
с. Ратта |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО муниципальный округ Надымский район |
|
|
13. |
г. Надым |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
14. |
пгт Пангоды |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
15. |
пос. Ягельный |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
16. |
пгт Заполярный |
ПВН КТ |
строительство - 2022 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
17. |
пос. Приозерный |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
18. |
пос. Лонгъюган |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию 2024 год |
19. |
с. Ныда |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
20. |
с. Кутопьюган |
ПВН АТ |
строительство 2022 - 2023 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
21. |
с. Нори |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО муниципальный округ Пуровский район |
|
|
22. |
г. Тарко-Сале |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
23. |
с. Самбург |
ПВН АТ |
строительство -2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
24. |
с. Халясавэй |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО Приуральский район |
|
|
25. |
пос. Зеленый Яр |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
26. |
пос. Товопогол |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
27. |
пос. Ямбура |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
28. |
пос. Чапаевск |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
29. |
пос. Вылпосл |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
30. |
с. Катравож |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
31. |
с. Белоярск |
полигон |
строительство полигона ведется, ввод в эксплуатацию - 2021 год |
32. |
пос. Щучье |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
33. |
дер. Лаборовая |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО Ямальский район |
|
|
34. |
пос. Сюнай-Сале |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
35. |
с. Мыс Каменный |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
36. |
с. Сеяха |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
37. |
с. Панаевск |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
38. |
с. Салемал |
пункт переработки |
ввод в эксплуатацию - 2022 год |
39. |
с. Новый Порт |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО муниципальный округ Тазовский район |
|
|
40. |
с. Гыда |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
41. |
с. Находка |
ПВН АТ |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
42. |
с. Антипаюта |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
43. |
пос. Тазовский |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
МО Шурышкарский район |
|
|
44. |
с. Мужи |
ОПО |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
45. |
дер. Новый Киеват |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
46. |
с. Восяхово |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
47. |
дер. Усть-Войкары |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
48. |
с. Горки |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
49. |
дер. Хашгорт |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
50. |
с. Овгорт |
ПВН АТ |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
51. |
дер. Ямгорт |
ПВН АТ |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
52. |
с. Шурышкары |
ПВН АТ |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
53. |
дер. Унсельгорт |
ПВН К |
строительство -2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
|
Азовское |
|
|
54. |
с. Азовы |
ПНВ АТ |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
55. |
дер. Пословы |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
56. |
с. Лопхари |
ПВН АТ |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
57. |
дер. Казым-Мыс |
ПВН К |
строительство - 2020 год, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
58. |
с. Питляр |
ПВН АТ |
строительство - 2022 - 2023 годы, ввод в эксплуатацию - 2024 год |
".
7. В приложении N 1 к Государственной программе:
7.1. в графе 4:
7.1.1. пункт 23 после цифр "2.17" дополнить цифрами ", 2.18";
7.1.2. пункт 25 после цифр "2.16" дополнить цифрами ", 2.18, 2.19";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2021 г.
7.2. пункт 92-1 графы 3 изложить в следующей редакции:
"Количество отмененных судом решений о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии";
7.3. пункты 124, 124-1 изложить в следующей редакции:
"
";
7.4. в пункте 124-3:
7.4.1. графу 4 после цифр "1.7" дополнить цифрами ", 1.9";
7.4.2. в графе 18 цифры "48" заменить цифрами "36".
8. В приложении N 5 к Государственной программе:
8.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Региональной программы, паспорта Региональной программы изложить в следующей редакции:
"
<1> Финансовое обеспечение Региональной программы подлежит корректировке в случае уточнения лимитов ассигнований окружного бюджета, бюджета муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и привлечения внебюджетных источников финансирования.";
8.2. в таблице 3 раздела VI:
8.2.1. в графе 11:
8.2.1.1. в пункте 1 цифры "280,509" заменить цифрами "78,489";
8.2.1.2. в пункте 3 цифры "243,044" заменить цифрами "43,044";
8.2.1.3. в пункте 4 цифры "2,455" заменить цифрами "0,435";
8.2.1.4. в пункте 11 цифры "202,020" исключить;
8.2.1.5. в пункте 13 цифры "200,000" исключить;
8.2.1.6. в пункте 14 цифры "2,020" исключить;
8.2.2. в графе 17:
8.2.2.1. в пункте 1 цифры "618,048" заменить цифрами "820,068";
8.2.2.2. в пункте 3 цифры "588,850" заменить цифрами "788,850";
8.2.2.3. в пункте 4 цифры "5,948" заменить цифрами "7,968";
8.2.2.4. в пункте 11 цифры "594,798" заменить цифрами "796,818";
8.2.2.5. в пункте 13 цифры "588,850" заменить цифрами "788,850";
8.2.2.6. в пункте 14 цифры "5,948" заменить цифрами "7,968".
9. В приложении N 6 к Государственной программе:
9.1. абзац второй подпункта 1.2.4 пункта 1.2 после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ";
9.2. в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 слова "городских округов и" заменить словами "городских округов, муниципальных округов,";
9.3. абзац второй пункта 7.25 изложить в следующей редакции:
"- городские и муниципальные округа - с организациями, получающими субсидии из местного бюджета;".
10. В приложении 6(1) к Государственной программе:
10.1. абзац второй подпункта 1.2.3 пункта 1.2 после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ";
10.2. абзац третий пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа или поселений, входящих в состав муниципального района.".
11. Абзац третий пункта 1.2 приложения N 6(2) к Государственной программе после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ".
12. В приложении N 6(3) к Государственной программе:
12.1. подпункт 1.2.3 пункта 1.2 после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ";
12.2. абзац третий пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"- реквизиты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа или поселений, входящих в состав муниципального района, в которых будут выполняться мероприятия по ремонту сетей;".
13. Абзац третий пункта 1.2 приложения N 6(4) к Государственной программе после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ" ".
14. В приложении N 6(7) к Государственной программе:
14.1. подпункт 1.2.3 пункта 1.2 после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ";
15. Абзац второй подпункта 1.2.4 пункта 1.2 приложения N 6(8) к Государственной программе после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ".
16. Абзац четвертый пункта 1.2 приложения N 6(9) к Государственной программе после слов "муниципальный район" дополнить словами ", муниципальный округ".
17. В приложении N 6(10) к Государственной программе:
17.1. в наименовании слова "Тазовский район" заменить словами "муниципальный округ Тазовский район";
17.2. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 слова "Тазовский район" заменить словами "муниципальный округ Тазовский район";
17.3. абзац третий пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, муниципального округа или поселений, входящих в состав муниципального района.".
18. Абзац второй пункта 1.4 приложения N 6(11) к Государственной программе после слов "городской округ" дополнить словами ", муниципальный округ".
19. Дополнить приложением N 6(13) следующего содержания:
"Приложение N 6(13)
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие
энергетики, обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 - 2024 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. условия предоставления субсидии;
1.1.3. критерии отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) для предоставления субсидии;
1.1.4. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями;
1.1.5. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии;
1.1.6. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии;
1.1.7. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.8 порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
1.1.9. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению коммунальной техники в целях решения вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - уполномоченный орган);
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской и муниципальный округ, муниципальный район;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила N 1318-П) по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа;
1.2.5. коммунальная техника - транспортные средства российского производства, предназначенные для организации предоставления услуг потребителям по теплоснабжению и водоснабжению. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте технического средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида технического средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями при реализации мероприятий, устанавливается приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - перечень);
1.2.6. средняя рыночная стоимость - средняя стоимость коммунальной техники, обоснованная муниципальным образованием исходя из трех коммерческих предложений.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения.
2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, субсидии направляются муниципальным образованиям на выполнение мероприятий по приобретению коммунальной техники.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условиях:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3.1.2. заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П с уполномоченным органом, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением (далее - соглашение).
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
- наличие у муниципального образования потребности в коммунальной технике, соответствующей характеристикам, указанным в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, для которого планируется приобретение коммунальной техники.
V. Методика распределения субсидий
5.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (), определяется по следующей формуле (руб.):
,
где:
- потребность j-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, (руб.);
,
где:
,
где:
- потребность j-муниципального образования в отношении единицы соответствующей коммунальной техники (руб.);
- количество j-й коммунальной техники, определенное согласно пункту 5.2 настоящего Порядка;
- средняя рыночная стоимость единицы j-й коммунальной техники;
k - коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, утвержденный приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год (%).
5.2. Потребность муниципальных образований в соответствующей коммунальной технике определяется по одному из следующих критериев:
5.2.1. износ коммунальной техники 100%;
5.2.2. износ коммунальной техники более 75% при нецелесообразности ее использования;
5.2.3. отсутствие или недостаточное количество соответствующей коммунальной техники для бесперебойного, своевременного и качественного обеспечения населения теплоснабжением и водоснабжением.
Потребность по критерию, указанному в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующей коммунальной техники.
Потребность по критерию, указанному в подпункте 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Порядка, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующей коммунальной техники и наличием экспертного заключения независимого эксперта, подтверждающего экономическую нецелесообразность ее дальнейшей эксплуатации.
Потребность по критерию, указанному в подпункте 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Порядка, определяется:
- в отношении коммунальной техники для обеспечения населения водоснабжением (привозная вода) по следующей формуле (ед.):
,
где:
Potr - потребность в соответствующей коммунальной технике в год (ед.);
- количество рабочих дней в году (дн.);
- количество дней для оказания соответствующей услуги одной единицей коммунальной техники (дн.), определяется по формуле:
,
где:
8 - восемь рабочих часов (час.);
- время, необходимое для оказания соответствующей услуги за год (час.), определяется по формуле:
,
где:
- средняя продолжительность одного рейса, определенная согласно хронометражу работы соответствующей коммунальной техники, имеющейся в наличии и (или) планируемой к приобретению (час.);
- количество рейсов в год (рейс.), определяется по формуле:
,
где:
V - объем соответствующей услуги в год (м 3);
- средний объем вместимости цистерны (емкости) для соответствующей коммунальной техники, имеющейся в наличии и (или) планируемой к приобретению ();
- в отношении коммунальной техники для обеспечения населения теплоснабжением (твердое топливо для печного отопления (дрова)) по следующей формуле (ед.):
,
где:
- потребность муниципального образования в соответствующей коммунальной технике в год (машино-часы, часы);
(машино-часы и часы) определяется по формуле:
,
где:
- среднее количество машино-часов, отработанных имеющейся в наличии соответствующей коммунальной техникой (машино-часы);
- среднее количество машино-часов, отработанных привлеченной или арендованной у сторонних организаций соответствующей коммунальной техникой (машино-часы);
- среднее количество машино-часов, отработанных иной (переоборудованной или приспособленной) техникой (машино-часы);
- среднее количество часов, отработанных работниками организации, осуществляющей предоставление соответствующих коммунальных услуг населению с применением приспособлений или устройств (часы).
5.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка и согласно перечню.
5.4. При распределении субсидий муниципальным образованиям учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
5.5. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
6.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом после представления получателями субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями, установленными соглашением.
6.2. Показателями результативности использования субсидии в зависимости от приобретенной коммунальной техники являются:
- обеспечение населения привозной водой;
- использование приобретенной коммунальной техники для заготовки твердого топлива для печного отопления (дрова).
Показатели результативности направлены на достижение показателя 1.2 "Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе" подпрограммы 2 "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса".
VII. Порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии
7.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
- обращение о заключении соглашения в произвольной форме;
- копию правового акта об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, для которого планируется приобретение коммунальной техники.
Уполномоченный орган регистрирует обращение муниципального образования о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
VIII. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
8.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления субсидии, определенным разделом IV настоящего Порядка, и заключает с муниципальным образованием соглашение в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
8.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
8.3. Заявки на предоставление субсидии (далее - заявки) направляются в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 20 числа, по форме, установленной соглашением, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.4. К первой заявке прилагаются следующие документы:
8.4.1. заверенная выписка из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, которые отражающие расходы местного бюджета, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
8.4.2. заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из муниципальной программы получателя субсидии, отражающая мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
8.4.3. копии соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения;
8.4.4. копии муниципальных контрактов на поставку коммунальной техники;
8.4.5. копии товарных накладных в отношении соответствующей коммунальной техники;
8.4.6. копии счетов-фактур в отношении соответствующей коммунальной техники;
8.4.7. копии актов приема-передачи в отношении соответствующей коммунальной техники.
8.5. К последующим заявкам прилагаются:
8.5.1. документы, указанные в подпунктах 8.4.1 - 8.4.2 пункта 8.4 настоящего Порядка, в случае изменения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год на реализацию муниципальными образованиями мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
8.5.2. документы, указанные в подпунктах 8.4.3 - 8.4.7 пункта 8.4 настоящего Порядка.
8.6. Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в уполномоченный орган не позднее 15 декабря под фактическую потребность, определенную на основании муниципальных контрактов на поставку коммунальной техники или исходя из перечня коммунальной техники и данных о средней рыночной стоимости способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
8.7. К заявке на декабрь текущего финансового года прилагаются копии муниципальных контрактов на поставку коммунальной техники либо данные о средней рыночной стоимости с приложением копий коммерческих предложений.
8.8. Заявка, представленная получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день ее представления.
8.9. Заявки формируются под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
8.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
8.11. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.
8.12. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанной в абзаце первом пункта 8.20 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме заявок, отчетности, указанной в абзаце первом пункта 8.20 настоящего Порядка, и документов, указанных в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка;
- несоответствие отраженного в заявке объема потребности в субсидии объемам, отраженным в документах, указанных в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка.
8.13. Уведомление уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
8.14. После устранения выявленных нарушений в целях получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган документы, указанные в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка, не позднее 20 числа месяца, следующего за текущим.
8.15. Получатели субсидии:
8.15.1. осуществляют расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Использование субсидии на иные цели не допускается;
8.15.2. обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
8.15.3. несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать функциональному назначению и относиться к соответствующим видам коммунальной техники, установленным перечнем.
8.16. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.
8.17. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
8.18. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8.19. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
8.20. Отчет получателя субсидии о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники представляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Отчет получателя субсидии о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники за текущий год (окончательный) представляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 14 января года, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
К указанным в абзацах первом, втором пункта 8.20 настоящего Порядка отчетам о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники прилагаются пояснительная записка о выполнении мероприятий, реестр подтверждающих документов по выполнению мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, копии платежных поручений на оплату расходных обязательств, документы, касающиеся исполнения муниципального контракта.
8.21. Отчет получателя субсидии о достижении предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка показателей результативности использования субсидии и пояснительная записка представляются в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Итоговый (сводный) отчет получателя субсидии за текущий год о достижении предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка показателей результативности использования субсидии и пояснительная записка представляются в уполномоченный орган не позднее 19 мая года, следующего за отчетным, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
9.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется уполномоченным органом на основании анализа отчетов и документов, которые направляются муниципальными образованиями в соответствии с пунктами 8.20, 8.21 настоящего Порядка.
9.4. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
10.2. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
10.2.1. нецелевого использования субсидии;
10.2.2. недостижения показателей результативности использования субсидии;
10.2.3. нарушения установленных разделом III настоящего Порядка условий предоставления субсидии по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 9.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
10.3. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 10.2.1 пункта 10.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.2.2, 10.2.3 пункта 10.2 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.2.2 пункта 10.2 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.2.3 пункта 10.2 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил N 1318-П.
При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.2.2, 10.2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии уполномоченный орган до 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления субсидии (далее - решение) и оформляет его виде приказа уполномоченного органа.
Решение направляется в финансовый орган автономного округа не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
10.5. В случае несоблюдения получателем субсидии в течение финансового года установленных разделом III настоящего Порядка условий предоставления субсидии уполномоченный орган принимает решение о приостановлении субсидии.
Решение о приостановлении субсидии в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе по приобретению
коммунальной техники в целях решения
вопросов местного значения по организации
теплоснабжения и водоснабжения населения
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии на приобретение коммунальной техники
муниципального образования ________________________________
за _________________________ 20__ года
(период (месяц, год))
N |
Наименование мероприятия/вид коммунальной техники |
Размер субсидии, руб. |
||||||||
заявлено в соответствии с подтвержденной и согласованной потребностью на 2020 год |
исполнено (нарастающим итогом) в соответствии с платежными документами за отчетный период |
освоено (нарастающим итогом) в соответствии с документами, подтверждающими факт выполнения работ (оказания услуг, приобретения) за отчетный период |
||||||||
всего, в том числе |
за счет средств окружного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
всего, в том числе |
за счет средств окружного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
всего, в том числе |
за счет средств окружного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||
1 |
2 |
3=4+5 |
4 |
5 |
6=7+8 |
7 |
8 |
9=10+11 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе по приобретению
коммунальной техники в целях решения
вопросов местного значения по организации
теплоснабжения и водоснабжения населения
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов по выполнению мероприятий
муниципального образования __________________________
к отчету за _________________________
(период (месяц, год))
N |
Вид коммунальной техники (с указанием количества единиц коммунальной техники) |
Муниципальный контракт |
Объем потребности, руб. |
Фактическое расходование средств |
Оплачено за счет средств местного бюджета, руб. |
Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета, руб. |
||||||||||
акт приема-передачи коммунальной техники | ||||||||||||||||
N, дата контракта |
наименование поставщика |
цена контракта, руб. |
всего |
в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета |
в т.ч. за счет средств местного бюджета |
N |
дата |
стоимость, руб. |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
||||
всего |
в т.ч. средства окружного бюджета |
в т.ч. субсидия из местного бюджета |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель __________ _______________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе по приобретению
коммунальной техники в целях решения
вопросов местного значения по организации
теплоснабжения и водоснабжения населения
Перечень
коммунальной техники, приобретаемой муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе при реализации мероприятий
N |
Наименование муниципального образования/вид коммунальной техники |
2020 год. Количество коммунальной техники, ед. |
1 |
2 |
3 |
|
Всего по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе |
4 |
1. |
Красноселькупский район |
3 |
1.1. |
Тягач лесовозный российского производства (или аналог) |
1 |
1.2. |
Трактор трелевочный российского производства (или аналог) |
1 |
1.3. |
Бульдозер российского производства (или аналог) |
1 |
2. |
Приуральский район |
1 |
2.1. |
Машина для подвоза воды (автоцистерна) российского производства (или аналог) |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2020 г. N 920-П "О перераспределении бюджетных ассигнований на 2020 год и внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Пункт 5, подпункт 7.2 пункта 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 августа 2020 г., спецвыпуск N 60, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 30 июля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2020 г. N 8900202008030009