Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 июля 2020 г. N 1946
"О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы"
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2017 года N 102-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по обеспечению некоторых гарантий прав лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе" и в целях уточнения объёмов финансирования мероприятий, утвержденных муниципальной программой муниципального образования город Салехард "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы", утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 12 марта 2015 года N 90.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 30 июля 2020 г. N 1946
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы"
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся соисполнителей муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:
1.2. позицию, касающуюся целей муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:
"Цели муниципальной программы |
Повышение уровня и качества жизни граждан, в том числе коренных малочисленных народов Севера на территории муниципального образования город Салехард |
1.3. позицию, касающуюся задач муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:
1.4. позицию, касающуюся целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:
1.5. позицию, касающуюся подпрограмм Программы, изложить в следующей редакции:
1.6. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:
1.7. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации муниципальной Программы, изложить в следующей редакции:
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Одной из актуальных проблем современной России является сохранение в большей части ряда негативных тенденций в демографической сфере: резкое падение рождаемости, рост смертности, снижение средней продолжительности жизни, уменьшение числа браков, увеличение числа разводов. Современный уровень рождаемости в два раза меньше уровня рождаемости, необходимого для воспроизводства населения. По данным социологических опросов, 40 процентов россиян считают главной причиной демографического кризиса низкий уровень жизни, далее называются отсутствие поддержки со стороны государства, снижение авторитета семьи и семейных ценностей. Все это ограничивает социально-экономическое развитие страны, создавая реальную угрозу безопасности общества.
Социальные и материальные проблемы существенно ослабили институт семьи, его воздействие на воспитание детей. Особо пристального внимания требуют семьи, находящиеся в социально опасном положении, где родители уклоняются от исполнения своих обязанностей и ведут асоциальный образ жизни. Наблюдается непрочность многих молодых семей, не сокращается число разводов, внебрачных детей; не теряет своей остроты социальное сиротство, преступность и наркомания. Выявляются дети, которые уходят из дома, приобщаются к спиртным напиткам и наркотическим веществам, становятся участниками, а часто жертвами уголовных преступлений. Снижение роли семьи в формировании личности, ухудшение условий жизни и воспитания детей в родном доме - это факты, имеющие место в нашей действительности. Данные проблемы требуют безотлагательных мер по социальной поддержке семьи, как главной составляющей структуры общества и приоритетного субъекта воспитания детей.
Анализ основных показателей, характеризующих социально-демографическую ситуацию в муниципальном образовании город Салехард, свидетельствует о ежегодном росте численности населения городского округа, в среднем на 2%.
При этом возрастной состав населения складывается таким образом, что доля трудоспособного населения в последние годы составляет 67 - 68% и имеет тенденцию к уменьшению.
Отмечается рост коэффициента демографической нагрузки (количество нетрудоспособных лиц на 1000 лиц трудоспособного возраста) ежегодно в среднем на 5 - 7%.
Сохранение системы социальной поддержки отдельных категорий населения города является стабилизирующим фактором в жизни горожан. Одним из важнейших направлений социальной политики является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ. При отказе от традиционно сложившегося уравнительного предоставления социальных гарантий и льгот учитываются категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В основу социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности социальной помощи с учетом нуждаемости, сутью которой является сосредоточение финансовых ресурсов на удовлетворении потребностей тех, кто наиболее в них нуждается.
Проводимая в муниципальном образовании социальная политика строится на постоянном анализе и в привязке к прожиточному минимуму, установленному в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества автономного округа лиц, имеющих доход ниже либо равный величине прожиточного минимума, установленной в автономном округе.
С другой стороны, неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания также являются существенными факторами, влияющими на демографическую ситуацию в муниципальном образовании и в автономном округе в целом.
Обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда - важнейший социально-политический приоритет, прямо вытекающий из права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, закрепленных в Конституции Российской Федерации и Трудовом кодексе Российской Федерации.
Социально-экономическое развитие страны зависит от уровня развития трудовых ресурсов, качество и количество которых в значительной мере определяется состоянием здоровья населения трудоспособного возраста.
Для решения проблемы дефицита трудового потенциала, в том числе на основе повышения производительности труда, коренного улучшения демографической ситуации требуется эффективная охрана труда, которая является основой безопасности жизнедеятельности человека.
Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда предусмотрены статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, при этом анализ состояния производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в целом по муниципальному образованию, позволяет сделать вывод о том, что ситуация в области охраны труда во многих организациях продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой.
Это связано с недостатком инвестиций на реконструкцию производства, внедрения нового современного оборудования, новых технологий для создания благоприятных условий труда и отдыха. Неблагоприятные условия труда являются причиной профессиональных заболеваний. В результате увеличивается расходование средств на страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Большинство несчастных случаев на производстве происходит по организационным причинам, не требующих особых материальных затрат, из-за отсутствия должной организации труда, наличия низкой трудовой и производственной дисциплины, невыполнения должностными лицами и работниками своих прямых обязанностей по соблюдению безопасных условий труда. Зачастую, чтобы устранить эти причины, не требуется серьезных финансовых затрат.
Вопрос обеспечения безопасных условий труда всегда под пристальным вниманием Администрации города Салехарда. Проводя государственную политику в области охраны труда и социальной защиты работников, координирует по этим направлениям деятельность всех работодателей, взаимодействует с профессиональными союзами, органами надзора и контроля.
В целях исполнения требований трудового законодательства и контроля за исполнением принято распоряжение Администрации города Салехарда от 27 января 2016 года N 106-р "Об утверждении Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда на территории муниципального образования город Салехард на 2016 - 2018 годы".
Мониторинг качества производственной среды, переход от компенсационной модели к управлению профессиональными рисками, реализация комплекса превентивных мер, направленных на сохранение здоровья работающего населения, позволит повысить качество рабочих мест, осуществить поэтапное сокращение рабочих мест с вредными условиями труда и привлечь тем самым в базовые виды экономической деятельности высококвалифицированные трудовые ресурсы. Главным эффектом будет переход к принципиальному изменению производственной среды и производственной культуры, который выразится в улучшении демографической ситуации в муниципальном образовании город Салехард.
Отдельного внимания региональной политики в соответствии с Концепцией устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 года N 132-р и Концепцией устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1996, требует сохранение исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера, проживающих в автономном округе.
Кроме того, Концепция государственной национальной политики автономного округа, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 05 апреля 2019 года N 349-П, сформированная с учетом требований федерального законодательства в сфере национальной политики, обуславливает необходимость объединения усилий органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных объединений, созданных по национальному признаку (далее - национальные общественные объединения), религиозных организаций и иных институтов гражданского общества по обеспечению приоритетных направлений реализации государственной национальной политики на территории автономного округа.
Достижение цели Администрации муниципального образования город Салехард потребует решения следующих задач:
1. Создание условий для роста благосостояния отдельных категорий населения.
2. Содействие улучшению демографической ситуации и укреплению института семьи, материнства, отцовства и детства.
3. Обеспечение безопасных условий и охраны труда в муниципальном образовании город Салехард.
4. Содействие устойчивому развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
Реализация мероприятий позволит достичь следующих прогнозных показателей:
1. Повысить уровень благосостояния отдельных категорий населения муниципального образования город Салехард;
2. Повысить показатели демографической ситуации, увеличить количество семей с детьми, повысивших общий уровень благосостояния;
3. Обеспечить безопасные условия и охрану труда на системной основе в муниципальном образовании город Салехард;
4. Сохранить стимулирование экономической деятельности коренных малочисленных народов Севера.".
3. Раздел II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
- "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования город Салехард";
- "Дети Салехарда";
- "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Салехард";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия";
- "Обеспечение социальных потребностей коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард".
Реализация обозначенных выше подпрограмм направлена в совокупности на достижение цели муниципальной программы - повышение уровня и качества жизни граждан, в том числе коренных малочисленных народов Севера на территории муниципального образования город Салехард, при этом каждая из подпрограмм имеет обособленную целевую направленность.
Подпрограмма 1 - "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования город Салехард".
Цель: Повышение реальных доходов отдельных категорий населения.
Задачи:
1. Выполнение гарантированных государством социальных обязательств по поддержке граждан, проживающих на территории муниципального образования город Салехард.
2. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам старшего поколения, семьям с детьми и иным социально незащищенным категориям населения.
Подпрограмма 2 - "Дети Салехарда".
Цель: Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей.
Задачи:
1. Развитие системы оздоровления детей.
2. Повышение социального престижа материнства, отцовства, семьи с детьми.
3. Информационное обеспечение системы социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и просветительская деятельность для населения.
Подпрограмма 3 - "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Салехард".
Цель: Соблюдение требований законодательства по охране труда в муниципальном образовании город Салехард.
Задачи:
1. Оценка условий труда на рабочих местах и выявление вредных и опасных производственных факторов в Администрации города Салехарда, ее структурных подразделениях и подведомственных учреждениях.
2. Реализация профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в Администрации города Салехарда, ее структурных подразделениях и подведомственных учреждениях.
Подпрограмма 4 - "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Цель: Эффективное использование финансовых средств муниципальной программы.
Задачи:
1. Координация деятельности исполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации и подготовке отчета об исполнении.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением финансовых ресурсов по подпрограммам, основным мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации муниципальной программы и источникам финансирования представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Подпрограмма 5 "Обеспечение социальных потребностей коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард".
Цель: Сохранение и развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня их жизни и образования.
Задачи:
1. Содействие устойчивому развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и традиционного природопользования.
2. Поддержка лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, в возмещении расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме).".
4. Раздел III "Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации":
4.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4. Доля лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, ведущих традиционный образ жизни.";
4.2. Методику расчета показателей реализации муниципальной Программы дополнить показателем 4:
5. Раздел IV. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
- снижение уровня бедности;
- снижение численности малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;
- сохранение положительной динамики основных показателей демографической ситуации в муниципальном образовании;
- безусловное исполнение обязанностей работодателя по обеспечению условий и охраны труда в муниципальном образовании город Салехард;
- эффективное и результативное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- повышение эффективности информационно-методической и консультационной функции ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы.
- сохранение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард;
- удовлетворение жизненно важных потребностей коренных малочисленных народов Севера, ведущих кочевой и полукочевой образ жизни.".
6. В подпрограмме 1 "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования город Салехард":
6.1. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, в паспорте подпрограммы изложить в следующей редакции:
6.2. Наименование "Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
"Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы".
7. В подпрограмме 2 "Дети Салехарда", наименование "Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
"Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы".
8. В подпрограмме 3 "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Салехард":
8.1. в паспорте подпрограммы:
8.1.1. позицию, касающуюся соисполнителей Подпрограммы, изложить в следующей редакции:
8.1.2. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы изложить в следующей редакции:
8.2. Наименование "Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
"Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы".
9. В подпрограмме 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия":
9.1. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, в паспорте подпрограммы изложить в следующей редакции:
9.2. Наименование "Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции
"Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы".
10. Муниципальную программу дополнить подпрограммой 5 "Обеспечение социальных потребностей коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард" следующего содержания:
"Подпрограмма 5
"Обеспечение социальных потребностей коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Соисполнители подпрограммы |
Соисполнители подпрограммы отсутствуют. |
Цели подпрограммы |
Сохранение и развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня их жизни и образования |
Задачи подпрограммы |
1. Содействие устойчивому развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и традиционного природопользования. 2. Поддержка лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, в возмещении расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме). |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2021 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
Доля лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, обеспеченных медицинскими аптечками. |
Программно-целевые инструменты |
Отсутствуют |
Основные направления реализации подпрограммы |
Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня их жизни и образования |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего на 2020 - 2021 годы - 3 834 076,98 рублей, в том числе: 2020 год - 1 469 076,98 рублей; 2021 год - 2 365 000,00 рублей. источники финансирования: Федеральный бюджет - 0,00 рублей: 2020 год - 0,00 рублей; 2021 год - 0,00 рублей. Окружной бюджет - 3 834 076,98 рублей: 2020 год - 1 469 076,98 рублей; 2021 год - 2 365 000,00 рублей. Местный бюджет - 0,00 рублей: 2020 год - 0,00 рублей; 2021 год - 0,00 рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: - сохранение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард; - удовлетворение жизненно важных потребностей населения муниципального образования город Салехард, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В современных условиях политика государства, проводимая в отношении коренных малочисленных народов Севера, связана с непосредственной защитой их интересов, созданием условий для поддержания и развития своей культуры, традиций и сохранения самобытности.
Основная цель политики устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера - укрепление их социально-экономического потенциала, сохранение исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей, как на основе целевой поддержки государства, так и путем мобилизации внутренних ресурсов самих народов.
В современных условиях активного промышленного освоения природных ресурсов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера политика устойчивого развития основывается на необходимости сохранения исконной среды обитания и традиционного природопользования этих народов, развития их традиционного образа жизни при обеспечении равных возможностей доступа к основным социальным услугам.
Важность и необходимость устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера на основе сохранения исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей; создания системы жизнеобеспечения и социально-бытовых условий, способствующих удовлетворению их жизненно важных потребностей; укрепление их социально-экономического потенциала; активизация предпринимательской деятельности; интеграция в региональную экономику на основе целевой поддержки государства и мобилизации внутренних ресурсов самих народов, соответствуют Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 года N 132-р, и Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1996.
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2018 года N 1271-П "Об утверждении комплексной программы "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2022 годы" муниципальным образованием города Салехарда разработан и утвержден план мероприятий, направленных на устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании город Салехард на 2018 - 2022 годы.
Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на 2020 - 2021 годы (в один этап).
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Подпрограмма направлена на совершенствование системы обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера в муниципальном образовании город Салехард.
Достижение цели подпрограммы потребует решения задач:
- содействие устойчивому развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и традиционного природопользования;
- поддержка малообеспеченных граждан из числа коренных малочисленных народов, проживающих в муниципальном образовании город Салехард, оказание помощи в получении образования.
Для решения поставленных задач подпрограммой предусмотрено основное мероприятие:
- обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, которое будет реализовываться комплексом мероприятий, направленных на создание социально-бытовых условий, способствующих удовлетворению жизненно важных потребностей коренных малочисленных народов Севера, в том числе:
- оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард в виде возмещения расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования (в размерах и порядке, которые установлены постановлением Правительства автономного округа);
- оказание социальной поддержки кочующему населению автономного округа на приобретение товаров национального потребления, в том числе комплектов чумов и комплектующих к ним, чумовых печей, брезента, сукна, ламп и стекол к ним, кожи юфть и сыромять, сетематериалов;
- обеспечение медицинскими аптечками, укомплектованными согласно рекомендации департамента здравоохранения автономного округа лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, необходимыми для оказания неотложной медицинской помощи;
- обеспечение средствами связи населения, ведущего традиционный образ жизни на территории автономного округа (в размерах и порядке, которые утверждены соответствующим постановлением Правительства автономного округа), а также обеспечение их услугами связи и выполнение работ по поддержке (ведению) и обслуживанию системы спутникового мониторинга на территории автономного округа (КМНС);
- предоставление семьям, ведущим традиционный образ жизни, денежных выплат для энергообеспечения (на приобретение горюче-смазочных материалов для мини-электростанций (в размерах и порядке, которые установлены соответствующими постановлениями Правительства автономного округа).
Системный подход к сохранению традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера будет способствовать достижению положительного социального эффекта в результате улучшения жизнеобеспечения населения, ведущего традиционный образ жизни на территории муниципального образования город Салехард.
Ресурсное обеспечение подпрограммы с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, а также по годам реализации подпрограммы представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевым показателем эффективности подпрограммы (далее - показатель) определена доля лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, обеспеченных медицинскими аптечками.
Методика расчета показателей реализации подпрограммы 5
Доля лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, обеспеченных медицинскими аптечками | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Доля лиц из числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, обеспеченных медицинскими аптечками, от числа коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, имеющих право на обеспечение медицинскими аптечками |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Источник данных |
Число коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, обеспеченных медицинскими аптечками |
Нк |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Число коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард, имеющих право на обеспечение медицинскими аптечками |
Н |
Единая информационная система по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера автономного округа |
Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- сохранение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард;
- удовлетворение жизненно важных потребностей населения муниципального образования город Салехард, ведущего кочевой и полукочевой образ жизни.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
граждан и охрана труда"
на 2017 - 2021 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы и источники финансирования (рублей) |
|||||
Всего/ ФБ/ ОБ/ МБ |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы" |
4 230 624 418,29 |
703 158 566,47 |
734 329 948,36 |
823 246 775,39 |
1 020 224 128,07 |
949 665 000,00 |
|
425 496 803,31 |
52 070 638,56 |
60 725 285,77 |
82 291 488,98 |
114 282 390,00 |
116 127 000,00 |
|||
3 354 197 264,56 |
563 594 147,04 |
584 903 755,43 |
638 038 124,02 |
808 954 238,07 |
758 707 000,00 |
|||
450 930 350,42 |
87 493 780,87 |
88 700 907,16 |
102 917 162,39 |
96 987 500,00 |
74 831 000,00 |
|||
|
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
4 174 098 526,76 |
689 399 273,60 |
719 675 326,20 |
809 382 298,89 |
1 011 456 628,07 |
944 185 000,00 |
|
425 496 803,31 |
52 070 638,56 |
60 725 285,77 |
82 291 488,98 |
114 282 390,00 |
116 127 000,00 |
|||
3 354 197 264,56 |
563 594 147,04 |
584 903 755,43 |
638 038 124,02 |
808 954 238,07 |
758 707 000,00 |
|||
394 404 458,89 |
73 734 488,00 |
74 046 285,00 |
89 052 685,89 |
88 220 000,00 |
69 351 000,00 |
|||
|
Юридическое управление Администрация города Салехарда |
1 734 646,39 |
517 408,66 |
162 911,73 |
331 826,00 |
495 500,00 |
227 000,00 |
|
|
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
967 515,50 |
230 728,00 |
189 820,00 |
183 967,50 |
191 000,00 |
172 000,00 |
|
|
Департамент образования Администрации города Салехарда |
45 492 348,66 |
11 264 581,54 |
12 791 267,12 |
11 558 500,00 |
6 439 000,00 |
3 439 000,00 |
|
|
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
192 533,00 |
28 000,00 |
107 333,00 |
57 200,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
576 017,31 |
100 864,00 |
93 153,31 |
98 000,00 |
142 000,00 |
142 000,00 |
|
|
Управление транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда |
35 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 500,00 |
17 500,00 |
|
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда |
35 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 500,00 |
17 500,00 |
|
|
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда |
3 823 151,67 |
757 159,67 |
693 000,00 |
872 992,00 |
750 000,00 |
750 000,00 |
|
|
Управление общественных связей Администрации города Салехарда |
1 441 677,00 |
326 967,00 |
157 942,00 |
280 768,00 |
338 000,00 |
338 000,00 |
|
|
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
201 273,75 |
41 684,75 |
46 288,00 |
47 301,00 |
33 000,00 |
33 000,00 |
|
|
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда |
1 672 226,00 |
460 354,00 |
384 100,00 |
405 772,00 |
211 000,00 |
211 000,00 |
|
|
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда |
354 502,25 |
31 545,25 |
28 807,00 |
28 150,00 |
133 000,00 |
133 000,00 |
|
1. |
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования город Салехард" |
3 697 454 807,49 |
600 408 785,60 |
625 783 997,70 |
708 142 634,19 |
907 922 390,00 |
855 197 000,00 |
|
425 006 803,31 |
52 070 638,56 |
60 725 285,77 |
81 801 488,98 |
114 282 390,00 |
116 127 000,00 |
|||
3 024 921 026,49 |
505 029 147,04 |
517 130 755,43 |
575 500 124,02 |
740 573 000,00 |
686 688 000,00 |
|||
247 526 977,69 |
43 309 000,00 |
47 927 956,50 |
50 841 021,19 |
53 067 000,00 |
52 382 000,00 |
|||
1.1. |
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные законодательством Российской Федерации |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
279 313 803,31 |
52 070 638,56 |
60 725 285,77 |
58 909 488,98 |
55 670 390,00 |
51 938 000,00 |
1.2. |
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные законодательством автономного округа |
2 625 139 436,49 |
505 029 147,04 |
517 130 755,43 |
496 334 124,02 |
569 518 410,00 |
537 127 000,00 |
|
1.3. |
Выплаты отдельным категориям граждан, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования |
247 526 977,69 |
43 309 000,00 |
47 927 956,50 |
50 841 021,19 |
53 067 000,00 |
52 382 000,00 |
|
1.4. |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей, имеющих детей" |
520 087 590,00 |
0,00 |
0,00 |
98 934 000,00 |
218 753 590,00 |
202 400 000,00 |
|
145 693 000,00 |
0,00 |
0,00 |
22 892 000,00 |
58 612 000,00 |
64 189 000,00 |
|||
374 394 590,00 |
0,00 |
0,00 |
76 042 000,00 |
160 141 590,00 |
138 211 000,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4.1. |
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 418-ФЗ |
137 261 000,00 |
0,00 |
0,00 |
22 892 000,00 |
56 490 000,00 |
57 879 000,00 |
|
137 261 000,00 |
0,00 |
0,00 |
22 892 000,00 |
56 490 000,00 |
57 879 000,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4.2. |
Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (в том числе семьям, имеющим детей) |
382 826 590,00 |
0,00 |
0,00 |
76 042 000,00 |
162 263 590,00 |
144 521 000,00 |
|
8 432 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 122 000,00 |
6 310 000,00 |
|||
374 394 590,00 |
0,00 |
0,00 |
76 042 000,00 |
160 141 590,00 |
138 211 000,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5. |
Региональный проект "Старшее поколение" |
25 387 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 124 000,00 |
10 913 000,00 |
11 350 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
25 387 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 124 000,00 |
10 913 000,00 |
11 350 000,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5.1. |
Ежемесячное пособие опекунам совершеннолетних недееспособных граждан в соответствии с Законом автономного округа от 20.12.2016 N 107-ЗАО |
25 387 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 124 000,00 |
10 913 000,00 |
11 350 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
25 387 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 124 000,00 |
10 913 000,00 |
11 350 000,00 |
|||
2. |
Подпрограмма 2 "Дети Салехарда" |
17 818 098,43 |
3 302 041,00 |
2 906 041,93 |
2 954 015,50 |
4 328 000,00 |
4 328 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
206 000,00 |
77 000,00 |
129 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
17 612 098,43 |
3 225 041,00 |
2 777 041,93 |
2 954 015,50 |
4 328 000,00 |
4 328 000,00 |
|||
|
Департамент по труду и социальной защите населения города Салехарда |
17 177 857,43 |
3 184 000,00 |
2 819 841,93 |
2 812 015,50 |
4 181 000,00 |
4 181 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
206 000,00 |
77 000,00 |
129 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
16 971 857,43 |
3 107 000,00 |
2 690 841,93 |
2 812 015,50 |
4 181 000,00 |
4 181 000,00 |
|||
|
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда |
395 000,00 |
76 000,00 |
76 000,00 |
79 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
|
|
Департамент образования Администрации города Салехарда |
245 241,00 |
42 041,00 |
10 200,00 |
63 000,00 |
65 000,00 |
65 000,00 |
|
2.1. |
Обеспечение реализации основных направлений семейной и детской политики |
Всего: |
17 818 098,43 |
3 302 041,00 |
2 906 041,93 |
2 954 015,50 |
4 328 000,00 |
4 328 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
206 000,00 |
77 000,00 |
129 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
17 612 098,43 |
3 225 041,00 |
2 777 041,93 |
2 954 015,50 |
4 328 000,00 |
4 328 000,00 |
|||
2.1.1. |
Частичное возмещение стоимости самостоятельно приобретенной санаторно-курортной путевки "Мать и дитя" для детей, состоящих на диспансерном учете. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
8 923 500,00 |
2 032 500,00 |
1 272 000,00 |
1 219 000,00 |
2 200 000,00 |
2 200 000,00 |
2.1.2. |
Проведение досуговых мероприятий, направленных на повышение статуса семьи. Организация мероприятий, приуроченных к Международному дню семьи, Дню защиты детей, Дню семьи, любви и верности, Дню матери, Дню отца. |
Всего по мероприятию |
1 451 200,00 |
317 700,00 |
270 000,00 |
271 500,00 |
296 000,00 |
296 000,00 |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
206 000,00 |
77 000,00 |
129 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
850 200,00 |
164 700,00 |
65 000,00 |
192 500,00 |
214 000,00 |
214 000,00 |
|||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда |
395 000,00 |
76 000,00 |
76 000,00 |
79 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
||
2.1.3. |
Приобретение и вручение новогодних подарков, приобретение сувенирной (подарочной) и полиграфической продукции, в том числе для организации культурно-досуговых мероприятий для детей с ограниченными возможностями. Организация вручения памятных сувениров "Родившемуся в городе Салехарде" родителям, чьи дети родились на территории муниципального образования город Салехард и зарегистрированы отделом ЗАГС города Салехарда службы ЗАГС Ямало-Ненецкого автономного округа. Организация участия в различных форумах, фестивалях, конкурсах и других культурных мероприятиях. |
Всего по мероприятию |
7 292 810,43 |
941 881,00 |
1 254 013,93 |
1 453 315,50 |
1 821 800,00 |
1 821 800,00 |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
7 098 329,43 |
909 800,00 |
1 254 013,93 |
1 400 515,50 |
1 767 000,00 |
1 767 000,00 |
||
Департамент образования Администрации города Салехарда |
194 481,00 |
32 081,00 |
0,00 |
52 800,00 |
54 800,00 |
54 800,00 |
||
2.1.4. |
Организация цикла тематических телепередач, изготовление (приобретение, размещение) видеороликов, баннеров, направленных на повышение статуса семьи, а также вопросам адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Информационное обеспечение населения о мерах социальной поддержки семьям, имеющим детей, о предоставляемых реабилитационных услугах и иных услугах для детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении (выпуск брошюр, буклетов, информационных сборников). |
Всего по мероприятию |
150 588,00 |
9 960,00 |
110 028,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
Департамент по труду и социальной защите населения города Салехарда |
99 828,00 |
0,00 |
99 828,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент образования Администрации города Салехарда |
50 760,00 |
9 960,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
10 200,00 |
||
3. |
Подпрограмма 3 "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Салехард" |
56 563 443,73 |
13 778 339,87 |
14 684 422,16 |
13 855 181,70 |
8 766 500,00 |
5 479 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
56 563 443,73 |
13 778 339,87 |
14 684 422,16 |
13 855 181,70 |
8 766 500,00 |
5 479 000,00 |
|||
3.1. |
Приведение условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда |
Всего: |
56 563 443,73 |
13 778 339,87 |
14 684 422,16 |
13 855 181,70 |
8 766 500,00 |
5 479 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
56 563 443,73 |
13 778 339,87 |
14 684 422,16 |
13 855 181,70 |
8 766 500,00 |
5 479 000,00 |
|||
3.1.1. |
Проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, в том числе проведение диспансеризации муниципальных служащих |
Всего по мероприятию |
56 563 443,73 |
13 778 339,87 |
14 684 422,16 |
13 855 181,70 |
8 766 500,00 |
5 479 000,00 |
Юридическое управление Администрации города Салехарда |
1 734 646,39 |
517 408,66 |
162 911,73 |
331 826,00 |
495 500,00 |
227 000,00 |
||
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
967 515,50 |
230 728,00 |
189 820,00 |
183 967,50 |
191 000,00 |
172 000,00 |
||
Департамент образования Администрации города Салехарда |
45 247 107,66 |
11 222 540,54 |
12 781 067,12 |
11 495 500,00 |
6 374 000,00 |
3 374 000,00 |
||
Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда |
192 533,00 |
28 000,00 |
107 333,00 |
57 200,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
576 017,31 |
100 864,00 |
93 153,31 |
98 000,00 |
142 000,00 |
142 000,00 |
||
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
677 793,20 |
137 088,00 |
116 000,00 |
132 705,20 |
146 000,00 |
146 000,00 |
||
Управление транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда |
35 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 500,00 |
17 500,00 |
||
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда |
35 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 500,00 |
17 500,00 |
||
Управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда |
3 428 151,67 |
681 159,67 |
617 000,00 |
793 992,00 |
668 000,00 |
668 000,00 |
||
Управление общественных связей Администрации города Салехарда |
1 441 677,00 |
326 967,00 |
157 942,00 |
280 768,00 |
338 000,00 |
338 000,00 |
||
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
201 273,75 |
41 684,75 |
46 288,00 |
47 301,00 |
33 000,00 |
33 000,00 |
||
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда |
1 672 226,00 |
460 354,00 |
384 100,00 |
405 772,00 |
211 000,00 |
211 000,00 |
||
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда |
354 502,25 |
31 545,25 |
28 807,00 |
28 150,00 |
133 000,00 |
133 000,00 |
||
4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
454 953 991,66 |
85 669 400,00 |
90 955 486,57 |
98 294 944,00 |
97 738 161,09 |
82 296 000,00 |
|
490 000,00 |
0,00 |
0,00 |
490 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
325 236 161,09 |
58 488 000,00 |
67 644 000,00 |
62 538 000,00 |
66 912 161,09 |
69 654 000,00 |
|||
129 227 830,57 |
27 181 400,00 |
23 311 486,57 |
35 266 944,00 |
30 826 000,00 |
12 642 000,00 |
|||
4.1. |
Основное мероприятие - Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Всего: |
454 595 991,66 |
85 669 400,00 |
90 955 486,57 |
98 294 944,00 |
97 530 161,09 |
82 146 000,00 |
490 000,00 |
0,00 |
0,00 |
490 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
325 236 161,09 |
58 488 000,00 |
67 644 000,00 |
62 538 000,00 |
66 912 161,09 |
69 654 000,00 |
|||
128 869 830,57 |
27 181 400,00 |
23 311 486,57 |
35 266 944,00 |
30 618 000,00 |
12 492 000,00 |
|||
4.1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы - департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
452 346 991,66 |
85 669 400,00 |
90 955 486,57 |
98 294 944,00 |
97 530 161,09 |
82 146 000,00 |
4.2. |
Основное мероприятие - Мероприятия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего: |
358 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
208 000,00 |
150 000,00 |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
358 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
208 000,00 |
150 000,00 |
|||
5. |
Подпрограмма 5 "Обеспечение социальных потребностей коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард" |
3 834 076,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 469 076,98 |
2 365 000,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 834 076,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 469 076,98 |
2 365 000,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.1. |
Основное мероприятие - Обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера муниципального образования город Салехард |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
3 834 076,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 469 076,98 |
2 365 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 834 076,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 469 076,98 |
2 365 000,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00". |
11. Приложение N 2 к муниципальной программе дополнить:
11.1. подпунктом 1.4. пункта 1 следующего содержания:
11.2. пунктом 6 следующего содержания:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2020 г. N 1946 "О внесении изменений в муниципальную программу "Социальная поддержка граждан и охрана труда" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 6 августа 2020 г., спецвыпуск N 32/1 (1482), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 июля 2020 г.