Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Исилькульского
муниципального района
от 15 июня 2020 г. N 252
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Исилькульского
муниципального района
от 18 мая 2012 г. N 672
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий отдела имущественных отношений Администрации Исилькульского муниципального района при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных отношений Администрации Исилькульского муниципального района Омской области (далее - Отдел)
Глава 2. Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Правом на получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района обладают следующие категории граждан:
2.1. Служебных жилых помещений (жилых помещений в общежитии):
1) замещающие выборную муниципальную должность муниципального района;
2) замещающие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района;
3) работники органов местного самоуправления муниципального района, занимающие должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального района;
4) руководители и работники муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
5) медицинские работники (врачи, средний медицинский персонал, интерны, проходящие послевузовскую профессиональную подготовку по договору о целевом обучении в интернатуре), осуществляющие свою деятельность в БУЗОО "Исилькульская ЦРБ".
2.2. Жилых помещений маневренного фонда:
1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Отдела: 646024, Омская область, город Исилькуль, улица Советская, 62, к. N 47. Электронный адрес: isilk@mr.omskportal.ru. График работы Отдела: вторник, четверг: 8.00 - 16.00 (перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут), понедельник, среда, пятница - не приемные дни. Суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Индивидуальное устное информирование получателя муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при обращении лично или по телефону: 8 (38173) 21-019.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела, в вежливой форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела ответить на вопросы получателей муниципальной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела или получателю муниципальной услуги должен быть указан телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в любое время, с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Отдел.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю муниципальной услуги направить в Отдел письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
7. Письменное обращение граждан рассматривается Отделом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: pgu.omskportal.ru, а так же в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда" (далее - муниципальная услуга).
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Исилькульского муниципального района в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации Исилькульского муниципального района - отдела имущественных отношений Администрации Исилькульского муниципального района (далее - Отдел).
11. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы государственной власти и учреждения:
- Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях;
- БУЗОО "Исилькульская ЦРБ";
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Администрации сельских (городского) поселений, входящих в состав Исилькульского муниципального района Омской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие распоряжения о предоставлении (отказ в предоставлении) служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 4, 5 к настоящему Административному регламенту);
2) в случае отсутствия свободных специализированных жилых помещений - уведомление о включении в списки граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда (далее - списки);
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 30 дней, с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в адрес Администрации Исилькульского муниципального района.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон "О персональных данных";
7) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
9) Постановление Правительства Омской области от 12.07.2006 N 91-п
"О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
10) Закон Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
11) Решение Совета Исилькульского муниципального района Омской области от 28 июля 2011 года N 61 "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района Омской области";
12) Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 06.08.2012 года N 1140 "О комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района Омской области".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию Исилькульского муниципального района заявления гражданина или лица, являющегося его представителем (далее заявитель) установленной формы в одном экземпляре (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность граждан, подтверждающих состав семьи; справок (иных документов) о наличии (отсутствии) у претендента, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) муниципального района жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма; копии финансового лицевого счета либо иного документа, содержащего сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с претендентом в жилом помещении, по последнему месту его жительства; документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения претендента и лиц, указанных в качестве членов его семьи (копии паспортов членов семьи, свидетельств о заключении и расторжении брака, свидетельств о рождении детей).
15.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления гражданам, имеющих право на предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии:
1) заявление (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма (справка из Омского центра технической инвентаризации, если жилье зарегистрировано до 1999 года);
4) копия финансового лицевого счета либо иного документа, содержащего сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении, по последнему месту жительства;
5) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (копии паспортов членов семьи, свидетельств о заключении и расторжении брака, свидетельств о рождении детей);
6) ходатайство руководителя муниципального унитарного предприятия, руководителя муниципального учреждения в отношении работников такого предприятия, учреждения, руководителя структурного подразделения Администрации муниципального района в отношении работника такого подразделения, главного врача БУЗОО "Исилькульская ЦРБ" в отношении работника такого учреждения о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии;
7) копия служебного контракта (трудового договора) и приказа (распоряжения) о назначении на должность (приеме на работу);
8) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки;
9) заявление (согласие) на обработку персональных данных (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель представляет копии выше указанных документов, с одновременным представлением оригиналов.
К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии по месту службы (работы), заявитель прилагает документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 (справка из Омского центра технической инвентаризации, если жилье зарегистрировано до 1999 года), 4, 5, 6, 9 настоящего пункта.
Документы, указанные в подпункте 3 (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если жилье зарегистрировано после 1999 года), 7, 8 настоящего пункта Отдел запрашивает самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма маневренного фонда:
1) заявление (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
4) копия финансового лицевого счета либо иного документа, содержащего сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении, по последнему месту жительства;
5) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (копии паспортов членов семьи, свидетельств о заключении и расторжении брака, свидетельств о рождении детей);
6) копия документа о капитальном ремонте или реконструкции дома и договора социального найма жилого помещения - для граждан, указанных в пункте 1 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) копия документов об обращении взыскания на жилое помещение - для граждан, указанных в пункте 2 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств - для граждан, указанных в пункте 3 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации;
9) иные документы в соответствии с пунктом 4 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации;
10) заявление (согласие) на обработку персональных данных (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, а также документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 (справка из Омского центра технической инвентаризации, если жилье зарегистрировано до 1999 года), 4, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, представляются в Отдел гражданином, нуждающимся в жилом помещении маневренного фонда.
Документы, указанные в подпунктах 3 (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если жилье зарегистрировано после 1999 года), 6, 8 настоящего пункта, Отделом запрашивается посредством межведомственного информационного взаимодействия. Гражданин, нуждающийся в жилом помещении маневренного фонда, вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
16. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тесту Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных Решением Совета Исилькульского муниципального района Омской области N 15 от 28 февраля 2012 года "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Исилькульским муниципальным районом Омской области"
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной приложением N 1 к административному регламенту;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
18. Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- недостоверность предоставленных сведений;
- отзыв заявления;
- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют п. 15 раздела II административного регламента;
- не истек срок, в течение которого граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (данные граждане принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий);
- предоставление заявителем документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляют:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
Глава 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление о принятии на учет регистрируется в течение одного рабочего дня должностным лицам, ответственными за прием документов в Книге регистрации заявлений граждан, которая ведется по форме, установленной приложением N 2 к Закону Омской области от 28.12.2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере". Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня представленных документов, заверенная подписью должностного лица, ответственного за прием документов, принявшего заявление и документы.
23. Заявление о принятии на учет, направленное в электронной форме, регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации и контроля обращений граждан в форме электронного документа с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Исилькульского муниципального района. Гражданину, направившему заявление и документы в электронной форме, направляется уведомление о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации Исилькульского муниципального района. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации, а также осветительными приборами.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации Исилькульского муниципального района в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Рабочее место специалистов администрации Исилькульского муниципального района оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Рабочее место специалистов Администрации Исилькульского муниципального района оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Зал ожидания укомплектован столом, стульями и информационными стендами.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе путем использования информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации Исилькульского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Входы в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски
Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие информации об услуге, о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, графике его работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте органов местного самоуправления http://isilk.omskportal.ru
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Глава 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
26. В случае наличия возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.
27. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.
29. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
30. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги;
Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
3) проверка документов Отделом, и направление их на рассмотрение комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района
4) принятие распоряжения о предоставлении (отказ в предоставлении) служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда;
5) подготовка и направление уведомления о включении заявителя в списки.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Исилькульского муниципального района заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 27 административного регламента.
36. Должностное лицо администрации Исилькульского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 22 административного регламента.
37. В ходе личного приема специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
38. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме, либо направляет сообщение в электронной форме, в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа) о необходимости предоставления, в установленный срок, недостающих документов и, делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя, о необходимости представить недостающие документы.
39. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их на рассмотрение комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района Омской области.
40. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
41. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день.
Глава 22. Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
43. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, структурные подразделения Администрации муниципального района, БУЗОО "Исилькульская" ЦРБ для получения копии служебного контракта (трудового договора) и приказа (распоряжения) о назначении на должность (приеме на работу), копии трудовой книжки;
- структурные подразделения Администрации муниципального района для получения копий документов о капитальном ремонте или реконструкции дома и договора социального найма жилого помещения - для граждан, указанных в пункте 1 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации; документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств - для граждан, указанных в пункте 3 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации (если заявитель проживает в жилых помещениях муниципального жилищного фонда);
44. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных пункту 43 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дней.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
Комментарий: В случае не предоставления заявителем в установленный срок п. 38 Административного регламента недостающих документов, предоставляемых лично заявителем, должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и пакет документов, указанных в пункте 15 административного регламента, на рассмотрение Комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района Омской области (далее - Комиссия).
47. Личное присутствие заявителя при рассмотрении Комиссии заявлений и документов не требуется.
48. Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) принятие распоряжения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда;
2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда.
49. В решении о предоставлении специализированного жилого помещения указываются:
1) место нахождения (адрес) предоставляемого специализированного жилого помещения;
2) общая площадь предоставляемого специализированного жилого помещения;
3) полное наименование наймодателя;
4) фамилия, имя отчество нанимателя;
5) обстоятельство, в связи с которым предоставляется специализированное жилое помещение;
6) срок, на который предоставляется специализированное жилое помещение.
Решения Комиссии оформляются протоколом.
50. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Процедура рассмотрения заявления в совокупности не должна превышать 15 рабочих дней.
51. Основания для отказа в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) являются:
1) представление заявителем неполного пакета документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) наличие у заявителя или членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) другого жилого помещения на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
3) представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым могут предоставляться служебные жилые помещения (жилые помещения в общежитии);
4) отсутствие свободного служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии).
52. В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 50 административного регламента, Отдел осуществляет постановку претендента на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении (жилом помещении в общежитии). При этом в течение 5 рабочих дней, со дня принятия решения о постановке претендента на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении (жилом помещении в общежитии), ему направляется соответствующее письменное уведомление с указанием даты постановки на учет. Учет нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) ведется Отделом по спискам, в которые претенденты включаются в порядке очередности, согласно дате принятия соответствующего решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 4 пункта 51 административного регламента."
53. Ведение учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении (жилом помещении в общежитии), осуществляется Отделом, в соответствии с требованиями, установленными статьями 52 - 54 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Омской области от 28.12.2005 N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере", применительно к учету граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, с особенностями, предусмотренными настоящим административным регламентом. Ведение списков осуществляется специалистом Отдела имущественных отношений Администрации муниципального района по видам специализированного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда). В отношении каждого заявителя ведется отдельное учетное дело.
54. Снятие граждан, состоящих на учете для целей предоставления специализированного жилого помещения, с учета осуществляется в следующих случаях:
1) в случае подачи ими заявлений о снятии с такого учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение специализированного жилого помещения;
3) выявления в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет;
4) в случае предоставления специализированного жилого помещения.
55. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Глава 24. Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
56. При принятии Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, Отдел, в течение 2 рабочих дней, с момента принятия Комиссией одного из вышеуказанных решений, готовит проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района.
57. После подготовки, проект распоряжения передается на утверждение главе Исилькульского муниципального района. Глава в течение 3-х рабочих дней подписывает распоряжение.
58. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня с момента утверждения главой Исилькульского муниципального района распоряжения.
59. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
60. Текущий контроль за исполнением соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела.
61. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Исилькульского муниципального района Омской области.
62. Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
63. По результатам контроля начальником Отдела принимается решение по устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
64. За нарушение требований административного регламента специалисты Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ 66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сведения о муниципальной услуге размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: pgu.omskportal.ru, а так же в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
69. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней, со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном пункте 71 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
71.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 71 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда Исилькульского
муниципального района по договорам найма
служебного жилого помещения, жилого
помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда"
В Администрацию Исилькульского
муниципального района
от __________________________,
проживающего: _______________,
контактный телефон: __________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить мне жилое помещение муниципального
специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района
по договору найма служебного жилого помещения, жилого помещения в
общежитии, жилого помещения маневренного фонда (нужное подчеркнуть) в
соответствии с Решением Совета Исилькульского муниципального района
Омской области от 28 июля 2011 года N 61 "О порядке предоставления жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Исилькульского муниципального района Омской области".
О себе сообщаю, что моя семья состоит из ___________ человек, из них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в отношении каждого члена семьи указать родство, возраст)
(для несовершеннолетних детей)
Подпись _________________/ ____________________/
Дата ______________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда Исилькульского
муниципального района по договорам найма
служебного жилого помещения, жилого
помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда"
В Администрацию Исилькульского
муниципального района
от __________________________,
проживающего: _______________,
контактный телефон: __________
ЗАЯВЛЕНИЕ (СОГЛАСИЕ)
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
паспорт _____________________________ серия ________ номер ________ выдан
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
в отношении себя и членов моей семьи:
1. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О
персональных данных" настоящим даю согласие на обработку моих
персональных данных при рассмотрении вопроса о предоставлении жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Исилькульского муниципального района по договорам найма служебного
жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда, и распространяется на следующую информацию: фамилию,
имя, отчество; дату, год и место рождения; адреса регистрации и
местожительства; наименование, серию, номер, дату выдачи документов,
удостоверяющих личность, наименование органов, выдавших документы,
удостоверяющие личность; наименование, серию, номер, дату выдачи
документов, подтверждающих родственные отношения меня и членов моей
семьи, наименование органов, выдавших документы, подтверждающие
родственные отношения; сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и
другого недвижимого имущества у меня и членов моей семьи, сведения о
документах, удостоверяющих эти права; информацию о тяжелой форме
хронического заболевания меня или членов моей семьи.
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных.
Мое согласие действует до даты подачи мною заявления об отзыве
настоящего согласия.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_____________________________________________________ (_________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________________________ (_________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________________________ (_________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________________________ (_________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________________________ (_________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
Подпись ____________________________________________________ подтверждаю.
(должность, Ф.И.О. должностного лица, удостоверяющего
заявление гражданина)
Дата _________________________
Подпись ______________________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда Исилькульского
муниципального района по договорам найма
служебного жилого помещения, жилого
помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района |
проверка документов Отделом, и направление их на рассмотрение комиссии по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| В случае отсутствия оснований для | | В случае предоставления |
| отказа в предоставлении | | заявителем неполного перечня |
| муниципальной услуги | | документов или наличие у |
\-----------------------------------/ |заявителя или членов его семьи |
| в населенном пункте по месту |
/--------------\ /-----------------\ |службы (работы) другого жилого |
| Наличие | | Отсутствие | | помещения (в случае |
| свободного | |свободного жилого| |предоставления жилых помещений |
| жилого | | помещения | |в общежитии или служебных жилых|
| помещения | |специализирован- | | помещений). |
|специализиро- | | ного жилищного | | |
| ванного | | фонда | | |
| жилищного | | | | |
| фонда | | | | |
\--------------/ \-----------------/ \-------------------------------/
/--------------------\ /--------------------------\ /-----------------\
| Принятие решения о | |Уведомление о включении в | | Отказ в |
| предоставлении | | списки граждан, имеющих | | предоставлении |
| жилого помещения | | право на предоставление | |жилого помещения |
|специализированного | | жилых помещений | |специализирован- |
| жилищного фонда, | | муниципального | | ного жилищного |
|заключение договора | | специализированного | | фонда |
| найма служебного | | жилищного фонда | | Исилькульского |
| жилого помещения, | | Исилькульского | | муниципального |
| жилого помещения в | | муниципального района по | | района |
| общежитии, жилого | |договорам найма служебного| | (направление |
| помещения | | жилого помещения, жилого | | уведомления) |
| маневренного фонда | | помещения в общежитии, | | |
| | | жилого помещения | | |
| | | маневренного фонда | | |
\--------------------/ \--------------------------/ \-----------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда Исилькульского
муниципального района по договорам найма
служебного жилого помещения, жилого
помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда"
Ф.И.О. ____________________
Адрес _____________________
(заявителя)
Уважаемый (ая) ________________________!
Администрация Исилькульского муниципального района сообщает, что
Ваше заявление о предоставлении Вам жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда Исилькульского муниципального района
по договору найма служебного жилого помещения (жилого помещения в
общежитии/ жилого помещения маневренного фонда), рассмотрено.
Распоряжением Администрации Исилькульского муниципального района от
________ N ______ "О предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда и заключении договора найма
служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии/жилого
помещения маневренного фонда) с ФИО" Вам будет предоставлено жилое
помещение по адресу: ___________________________________________________.
Председатель жилищной комиссии _________________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда Исилькульского
муниципального района по договорам найма
служебного жилого помещения, жилого
помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда"
Администрация Исилькульского
муниципального района
"____" _________ 20____ г. N
На N
УВАЖАЕМЫЙ(АЯ)
Распоряжением Администрации Исилькульского муниципального района от
"___" ____ 20___ г. N ____ Вашей семье отказано в предоставлении жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Исилькульского муниципального района по договору найма служебного жилого
помещения (жилого помещения в общежитии/ жилого помещения маневренного
фонда), в связи с тем, что ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: копия распоряжения Администрации Исилькульского района
Председатель жилищной комиссии _________________________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда Исилькульского
муниципального района по договорам найма
служебного жилого помещения, жилого
помещения в общежитии, жилого помещения
маневренного фонда"
Приложение в базе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 15 июня 2020 г. N 252 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.