Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 7 июня 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 2 июня 2021 г. N 358
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 29 июля 2020 г. N 502
Правила
предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (в части поддержки производства зерновых и зернобобовых культур)
2 июня 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (в части поддержки производства зерновых и зернобобовых культур), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, осуществляющим свою деятельность на территории Амурской области (далее - заявители), в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, на возмещение части затрат на производство зерновых и зернобобовых культур в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения прироста производства зерновых и зернобобовых культур.
3. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет / Закон о бюджете / Сводная бюджетная роспись / Региональный: Амурская область / Направление расходов - R5022" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
4. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
5. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) цели предоставления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;
8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
9) правила рассмотрения заявлений и документов;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496).
6. Срок проведения отбора устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
7. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) прирост посевных площадей, занятых зерновыми и зернобобовыми культурами, в году предоставления субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии;
2) внесение в году предоставления субсидии на всей посевной площади, занятой зерновыми и зернобобовыми культурами, не менее 39 кг минеральных удобрений в действующем веществе на 1 га;
3) использование в году предоставления субсидии на всей посевной площади семян зерновых и зернобобовых культур не ниже третьей репродукции сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в 12-м регионе (Дальневосточный регион), при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
4) отсутствие в году, предшествующем году предоставления субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
5) принятие заявителем обязательств о достижении в году, предшествующем году предоставления субсидии, результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством Соглашением (в отношении заявителей, которым предоставлялась субсидия в году, предшествующем году предоставления субсидии);
6) соответствие заявителя (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился с заявлением) следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
7) согласие заявителя, выраженное в заявлении, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году).
8. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, содержащее согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за текущий год (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства) либо копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 1-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за текущий год (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
4) заверенную заявителем копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 29-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год, предшествующий году предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства), либо копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 2-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год, предшествующий году предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
5) сводный акт об использовании минеральных удобрений по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
6) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих приобретение минеральных удобрений в текущем году и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидии (договоров купли-продажи, договоров мены, счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих полную оплату приобретенных минеральных удобрений);
7) заверенные заявителем копии сертификатов качества или паспортов качества, выданные заводом-изготовителем на весь объем приобретенных минеральных удобрений;
8) сводный акт расхода семян зерновых и зернобобовых культур в текущем году по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
9) заверенные заявителем и действующие на момент посева зерновых и зернобобовых культур копии сертификатов соответствия на приобретенные или произведенные заявителем семена и (или) копии протоколов испытаний на произведенные заявителем семена с заключением о соответствии качества семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005, выданные ФГБУ "Россельхозцентр" по Амурской области.
Сертификаты соответствия на приобретенные семена должны иметь подтвержденные подписью должностного лица органа и печатью органа, выдавшего сертификат, сведения о количестве семян, отгруженных заявителю организацией, занимающейся производством семян и (или) их подготовкой к посеву, или лицом, уполномоченным этой организацией (далее - уполномоченное лицо);
10) заверенные заявителем договоры, содержащие обязательство уполномоченного лица осуществлять сбыт и продвижение товара на определенной территории (в случае приобретения семян у уполномоченных лиц);
11) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих приобретение семян зерновых и зернобобовых культур в текущем году и (или) в IV квартале года, предшествующего году предоставления субсидии (договоров купли-продажи, платежных поручений, договоров мены, счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов и (или) иных документов, подтверждающих полную оплату приобретенных семян и (или) посадочного материала).
Оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены заявителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
9. Заявитель одновременно с документами, указанными в пункте 8 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство заявления;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя;
3) информацию об отсутствии (наличии) в году, предшествующем году предоставления субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
10. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы и сведения, указанные в пункте 9 настоящих Правил, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении заявителя следующие документы и сведения:
1) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) информацию об отсутствии (наличии) в году, предшествующем году предоставления субсидии, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" - в Главном управлении МЧС России по Амурской области.
11. Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений (далее - специалист министерства), регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, в порядке очередности в день их поступления.
12. Рассмотрение заявлений и документов проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
13. В процессе рассмотрения заявлений и документов министерство определяет соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 2 настоящих Правил, условиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, и принимает в форме приказа решение о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 2 настоящих Правил;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным в подпунктах 1, 4, 6 - 8 пункта 7 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 8 настоящих Правил;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период.
15. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявления в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием основания отказа по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
16. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
17. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений о заключении Соглашений (об отклонении заявлений) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения формирует проект Соглашения по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым пункта 26.5 и пунктом 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496.
19. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.
20. Получатель не позднее 10 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" электронной цифровой подписью.
21. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем подписывает его в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" электронной цифровой подписью, после чего Соглашение является заключенным, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
22. Сведения о субсидии, а также сведения о ее использовании включаются в реестр Соглашений, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Информация, содержащаяся в указанном реестре, размещается на едином портале в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
23. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 8 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке очередности регистрации заявлений и документов, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил.
24. Субсидия предоставляется на 1 га прироста посевной площади, занятой зерновыми и зернобобовыми культурами в году предоставления субсидии, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии, по ставке (), утвержденной министерством.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прирост посевной площади, занятой зерновыми и зернобобовыми культурами в году предоставления субсидии, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии, га;
- ставка на 1 га прироста посевной площади, занятой зерновыми и зернобобовыми культурами в году предоставления субсидии, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии, рублей;
- коэффициент, равный 1, за исключением следующих случаев:
1) в случае выполнения получателем в году, предшествующем году предоставления субсидии, условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящих Правил, применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за год, предшествующий году предоставления субсидии, к установленным, но не выше 1,2;
2) в случае невыполнения получателем в году, предшествующем году предоставления субсидии, условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящих Правил, применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за год, предшествующий году предоставления субсидии, к установленным;
3) в случае невыполнения получателем условий, предусмотренных подпунктом 2 и (или) подпунктом 3 пункта 7 настоящих Правил, применяется коэффициент 0,9.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в Соглашении.
25. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии соответствующего согласия получателя в заявлении.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений и документов, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявлений в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 18, 20, 21 настоящих Правил в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений и документов, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил.
26. Результатом предоставления субсидии () является валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в году предоставления субсидии, достигнутый по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,где
- объемы валового сбора отдельных зерновых и зернобобовых культур.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), являются объемы валового сбора зерновых и зернобобовых культур в году предоставления субсидии отдельно по каждой зерновой и зернобобовой культуре, тонн.
Показатель результативности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- посевная площадь, занятая под конкретной зерновой и зернобобовой культурой в году предоставления субсидии, указанная в документах, предусмотренных подпунктом 3 пункта 8 настоящих Правил, га;
- урожайность конкретной зерновой и зернобобовой культуры, ц/га:
1) для расчета субсидии получателям, у которых урожайность конкретной зерновой и зернобобовой культуры, указанная в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 настоящих Правил, в году, предшествующем году предоставления субсидии, менее урожайности зерновых и зернобобовых культур в разрезе муниципальных районов (округов) Амурской области, установленной в приложении N 5 к настоящим Правилам (далее - установленная урожайность), применяется урожайность, определенная в указанном приложении к настоящим Правилам;
2) для расчета субсидии получателям, у которых урожайность конкретной зерновой и зернобобовой культуры, указанная в документах, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 настоящих Правил, в году, предшествующем году предоставления субсидии, равна или превышает установленную урожайность, применяется урожайность, полученная получателем субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии, с учетом повышающего коэффициента:
а) 1,03 - при равном значении либо превышении не более чем на 20 процентов установленной урожайности;
б) 1,01 - при превышении более чем на 20 процентов установленной урожайности.
В случае если получатель осуществляет свою деятельность на территории двух и более муниципальных районов (округов) Амурской области, показатели урожайности устанавливаются как сумма данных показателей, рассчитанная по каждому муниципальному району (округу) Амурской области.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается в Соглашении министерством.
27. Получатель в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме, установленной в Соглашении.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
28. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
29. В случае нарушения получателем целей, условий, установленных в подпунктах 1, 4, 6 - 8 пункта 7 настоящих Правил и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, по форме, утвержденной министерством.
30. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Получатель, не достигший значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленного в Соглашении, представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, значения показателя результативности, установленного в Соглашении.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем, устанавливаются министерством.
Решение министерства об освобождении получателя от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем.
31. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
32. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 июля 2020 г. N 502 "Об утверждении Правил предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.