1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" следующие изменения:
в приложении к приказу:
в подпункте "3)" пункта 17.2) слова "; справка об инвалидности" исключить;
после пункта 18 дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
18.1. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.
В качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, заявитель вправе по собственной инициативе представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Если документы, указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, то содержащиеся в них сведения запрашиваются филиалом Учреждения в Пенсионном фонде Российской Федерации, в распоряжении которого находятся необходимые для предоставления государственной услуги сведения.";
пункт 41 изложить в новой редакции:
"41. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.";
после абзаца 5 подраздела "Прием заявления и документов, их регистрация" дополнить подразделом следующего содержания:
"Направление межведомственного запроса
47.1. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18.1 Административного регламента.
Критерий принятия решения по данной административной процедуре: представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 18.1 Административного регламента.
47.2. Уполномоченное должностное лицо филиала Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности в Пенсионный фонд Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
47.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 3 рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), представляющие документ (сведения) и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
47.4. Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 48 после слов "пунктом 17 Административного регламента" добавить слова ", и ответа на межведомственный запрос".
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Первый заместитель министра |
В.В. Торукало |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 31 июля 2020 г. N 376 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 15"
Вступает в силу с 1 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 31 июля 2020 г.