Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в ГБУ СО "МФЦ"
37. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) оформление выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах);
4) выдача выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
38. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса (не предусмотрено);
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
39. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых ГБУ СО "МФЦ", в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых ГБУ СО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ";
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление ГБУ СО "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуг;
выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ СО "МФЦ" по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ" посредством комплексного запроса не предусмотрено.
Прием и регистрации документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в Комитет посредством личного обращения, либо почтового отправления, либо через ГБУ СО "МФЦ" на бумажном носителе или в электронной форме.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента, сотрудник Комитета отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Поступивший в Комитет письменный запрос заявителя регистрируется сотрудником Комитета, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции, представляется Председателю Комитета.
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
43. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Комитета.
Проведение экспертизы документов
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса.
Зарегистрированный запрос пользователя представляется руководителю Комитета и передается с резолюцией руководителя сотруднику Комитета на исполнение в установленном порядке.
45. Руководитель Комитета обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
46. Руководитель Комитета поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту отдела.
Специалист отдела, ответственный за подготовку информации из Реестра:
проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
в случае необходимости запрашивает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арамильского городского округа, в Росреестре;
принимает решение о подготовке ответа Заявителю или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о подготовке ответа Заявителю принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок 10 рабочих дней со дня поступления запроса в Комитет.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней в случае подготовки выписки из Реестра правообладателю в отношении принадлежащего ему муниципального имущества Арамильского городского округа и пяти календарных дней в случае подготовки информации из Реестра иным юридическим и физическим лицам.
Оформление выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах), а также об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Арамильского городского округа
47. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, и принятие решения о подготовке ответа Заявителю.
Специалист отдела после принятия решения о подготовке ответа Заявителю готовит проект выписки из Реестра или проект сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
Подготовленные документы подписываются Председателем Комитета.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней в случае подготовки выписки из Реестра правообладателю в отношении принадлежащего ему муниципального имущества Арамильского городского округа и семи календарных дней в случае подготовки информации из Реестра иным юридическим и физическим лицам.
Выдача выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах)
48. Основанием для начала административной процедуры является выдача специалистом:
подписанной выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах);
Выдача (направление) информации из Реестра осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Комитет;
при личном обращении в ГБУ СО "МФЦ";
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через личный кабинет на Едином портале.
В случае получения документов лично у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае получения выписки представителем заявителя), при этом Заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня в случае подготовки выписки из Реестра правообладателю в отношении принадлежащего ему муниципального имущества Арамильского городского округа, и семи календарных дней в случае подготовки информации из Реестра иным юридическим и физическим лицам.
Результатом административной процедуры по выдаче информации из Реестра, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) Заявителю выписки из Реестра или сообщения об отсутствии в Реестре сведений об объекте (объектах).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Предоставление в установленном порядке информации Заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале
49. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса
50. Запись на прием в Комитет для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
51. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляются в Комитет посредством Единого портала.
Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
52. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются автоматически.
После принятия запроса заявителя должностным лицом Администрации Арамильского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
53. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги
54. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
55. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
56. Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
57. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Работник Комитета, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Согласование и подписание документов, осуществляется в порядке, установленном пунктом 47 настоящего Регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Максимальное время, затраченное на данную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.