Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет ходатайства и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных при личном обращении Заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через систему "Личный кабинет" Единого портала, либо по электронной почте с использованием электронной подписи.
53. Ходатайство и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления либо на адрес электронной почты Комитета с использованием средств электронной подписи, регистрируются в день их поступления в Комитет специалистом Центра, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Комитета.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированное ходатайство направляется на рассмотрение Председателю Комитета, который в свою очередь направляет ходатайство на рассмотрение специалисту Центра, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
54. При обращении Заявителя с ходатайством и документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, специалист Центра, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений и ходатайств о предоставлении муниципальных услуг:
1) устанавливает личность Заявителя;
2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги;
3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю, в случае если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает Заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату;
4) консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
Общий максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут;
5) в течение одного рабочего дня с момента поступления ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги направляет зарегистрированное ходатайство и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, на рассмотрение Председателю Комитета.
55. Председатель Комитета, в течение одного рабочего дня поручает рассмотрение зарегистрированного ходатайства и представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, специалисту Центра, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги.
56. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.
57. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация ходатайства с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, в Комитете и поступление названных документов на рассмотрение специалисту Центра, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера ходатайству и документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту Центра, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.