Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - Комитет) муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Комитета, осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги, порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда Арамильского городского округа на условиях социального найма (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
1) законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители или попечители);
2) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) опекуны граждан, признанных судами недееспособными;
4) помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
5) представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях (полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью в соответствии с действующим гражданским законодательством);
6) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или их вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Муниципальном казенном учреждении "Центр земельных отношений муниципального имущества Арамильского городского округа" (далее - Центр) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты размещена на официальном сайте Арамильского городского округа по адресу: http://www.aramilgo.ru, информация о порядке предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://gosuslugi.ru, на официальном сайте МФЦ по адресу: http://www.mfc66.ru, а также предоставляются не посредственно специалистом Муниципального казенного учреждения "Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа" (далее - специалист Центра) при личном приеме, а также по телефону: 8 (343) 385-32-81 (добавочный 1411).
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Центра должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их честь и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться, с использованием официально-делового стиля речи.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.