Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
31. В срок не более чем 5 (пять) рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута уполномоченный орган возвращает это ходатайство Заявителю при наличии следующих обстоятельств:
1) если оно не соответствует положениям пункта 21 Регламента или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 20 Регламента;
2) ходатайство подано в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, не уполномоченные на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;
3) заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата ходатайства.
32. В случае возврата ходатайства Муниципальная услуга не предоставляется, а соответствующее ходатайство по существу не рассматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.