Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги |
Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность Арамильского городского округа |
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - КУМИ) |
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1. Договор о передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. 2. Договор социального найма жилого помещения, переданного гражданином (гражданами) в муниципальную собственность; 3. Уведомление об отказе в передаче гражданином (гражданами) приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность |
6. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации |
7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день. |
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Перечень нормативных правовых актов с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Арамильского городского округа в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". |
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление на предоставление муниципальной услуги, подписанное всеми собственниками жилого помещения; 2) Паспорт заявителя, иных собственников жилого помещения, лиц, обладающих самостоятельным правом пользования жилым помещением, достигших 14 лет (при обращении представителя - копии всех страниц); 3) Свидетельство о рождении заявителя, иных собственников жилого помещения, лиц, обладающих самостоятельным правом пользования жилым помещением, не достигших 14 лет (при обращении представителя - копия); 4) Документы, удостоверяющие личность представителя (при обращении представителя), а также документы, подтверждающие его полномочия: 4.1. нотариально удостоверенной доверенностью; 4.2. доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной: 4.3. доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом; 4.4. доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) воинской части, соединения, учреждения или заведения; 4.5. доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы; 4.6. доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. 5) Согласие уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа на передачу приватизированного жилого помещения в собственность, если одним из собственников жилого помещения является несовершеннолетний ребенок или гражданин, признанный недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) Согласие на передачу квартиры в муниципальную собственность - представляется заявителем, иными собственниками жилого помещения (удостоверяется нотариально); 7) Согласие на заключение договора социального найма - представляется заявителем, иными собственниками жилого помещения, а также лицами, обладающими самостоятельным правом пользования жилым помещением (удостоверяется нотариально); 8) Единый жилищный документ, выданный не позднее 30 календарных дней до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги (по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные или иные услуги); 9) Выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в приватизированном жилом помещении, а также выбывших за период с даты приватизации жилого помещения до даты подачи запроса, выданная не позднее 30 календарных дней до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги; 10) Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на квартиру (договор передачи, свидетельство о собственности на жилище (свидетельство о государственной регистрации права) (за исключением случаев их отсутствия, утраты или утери); 11) Заверенная копия решения суда, на основании которого приватизирована квартира; 12) Заверенная копия решения суда о назначении заявителю, иным собственникам жилого помещения, лицам, обладающим самостоятельным правом пользования жилым помещением, наказания в виде принудительных работ, ареста, содержания в дисциплинарной воинской части, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы, а также документ, подтверждающий отбывание наказания (если указанные лица отбывают соответствующее наказание). |
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для возврата заявления и приложенных к нему документов |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов; 2) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками, документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; 3) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке, или документов, подтверждающих статус законного представителя несовершеннолетнего, представителя гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным или ограниченного в дееспособности; |
11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и срок приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: 1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги (муниципальная услуга приостанавливается на срок, указанный в заявлении); 2) наличие противоречивых сведений в представленных документах (муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления документов, подтверждающих устранение противоречий, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней); 3) отсутствие ответа органа и (или) организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или поступление ответа такого органа и (или) организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых сведений (муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления необходимых документов и (или) информации, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней). При наличии оснований, перечисленных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется о приостановлении предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством не предусмотрены |
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Не предусмотрено. |
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Не предусмотрено. |
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальное время не должно превышать 15 минут. |
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Максимальное время не должно превышать 15 минут. |
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами Арамильского городского округа о социальной защите инвалидов. |
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности; 2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: - возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; - возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги; 3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками); 4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время; 5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами или информационными электронными терминалами; - столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями. 6) на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего Административного регламента; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - график приема заявлений: 7) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями. |
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом органе местного самоуправления, предоставляющего аналогичную муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий. |
Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - количество обращений за получением муниципальной услуги; - количество получателей муниципальной услуги; - количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги; - максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; - максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги; - максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги; - наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; - доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Арамильского городского округа; - возможность получения муниципальной услуги через МФЦ; - возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет; - возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); - количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента; |
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Подача заявления возможна через МФЦ. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенном между Администрацией Арамильского городского округа и МФЦ, с момента его вступления в силу. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление установленной формы и необходимые документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента. Специалист МФЦ: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в следующем: - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, возвращает оригинал заявителю. Принятое заявление специалист МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации, передаются в Администрацию Арамильского городского округа. 4) При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности) допускаются к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись и (или) простая электронная подпись (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.