В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Амурской области от 16.11.2016 N 135-р "Об утверждении Сводного плана по приведению нормативных правовых актов Амурской области, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденный постановлением администрации Селемджинского района 16.11.2015 N 693:
1.1. Пункт 1.6. раздела 1 административного регламента "Общие положения" дополнить абзацами следующего содержания:
"порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), официального сайта, а также порядок, форму и место размещения указанной информации.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" и на официальном информационном портале администрации Селемджинского района, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных."
1.2. Абзац второй пункта 2.3. раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"а также запрещает:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги."
1.3. Абзац седьмой пункта 2.6. раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции следующего содержания:
"- Постановлением администрации Селемджинского района от 04.04.2016 N 209 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Селемджинского района 2016 - 2018 годы."
1.4. Пункт 2.6 раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru., 05.04.2016, "Сообщение законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084, "Российская газета", 08.04.2016, N 75)."
1.5. Пункт 2.7. раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1 Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 2.7. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОМСУ посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
1.6. Абзац пятый пункта 2.17. раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта осуществляется в автоматическом режиме."
1.7. Пункт 2.20. раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.7. административного регламента в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, должны быть подписаны усиленной электронной подписью."
1.8. Пункт 2.25. раздела 2 административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.25. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной или муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой государственной услуги."
1.9. Раздел 3 административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению" дополнить пунктами 3.6. - 3.12. следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
3.6 Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос)
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.7 Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
3.8 Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.9 Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Получение результата предоставления государственной услуги
3.10 Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
3.11 Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
3.12 Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.10. Абзац второй пункта 5.1. раздела 5 административного регламента "Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с правилами, определенными пунктом 19 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в том числе в следующих случаях:"
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Селемджинский Вестник" и размещению на сайте администрации Селемджинского района.
Исполняющий обязанности главы |
Л.В. Асадчая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 19 сентября 2017 г. N 627 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденный постановлением администрации Селемджинского района 16.11.2015 N 693"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был