Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 июля 2020 г. N 474-п
Приложение N 3
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на оснащение объектов социальной инфраструктуры, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, в сферах физическая культура, спорт и дополнительное образование в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования" (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на оснащение объектов социальной инфраструктуры, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, в сферах физическая культура, спорт и дополнительное образование в рамках государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования" (далее - субсидии, Программа), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями полномочий по вопросам местного значения, связанных с реализацией мероприятий по оснащению объектов социальной инфраструктуры, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, в сферах физическая культура, спорт и дополнительное образование основными средствами, материальными запасами и программным обеспечением, включая расходы по доставке, установке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ (далее - Имущество).
Под объектами социальной инфраструктуры в сферах физическая культура, спорт и дополнительное образование понимаются учтенные в реестре муниципальной собственности здания, строения, сооружения, в которых расположены муниципальные учреждения, предоставляющие гражданам и юридическим лицам услуги в сферах физическая культура, спорт и дополнительное образование (далее - Объекты).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в Законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансирование мероприятий Программы, реализуемой Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
1.4. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, предусмотренных абзацем 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, является Департамент.
1.5. Для отбора заявок муниципальных образований Департамент создает комиссию по отбору указанных заявок (далее - Комиссия), которая утверждается соответствующим приказом.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора заявок, представленных муниципальными образованиями в Департамент.
Отбор заявок муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, начиная с формирования и исполнения бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляется в сроки, установленные Правилами.
Муниципальное образование вправе в любой момент до принятия решения о выделении средств отозвать заявку путем направления в Департамент соответствующего уведомления об отзыве заявки, подписанного главой администрации муниципального образования либо уполномоченным лицом.
Заявка считается отозванной и рассмотрение заявки прекращается со дня получения Департаментом уведомления об отзыве заявки.
1.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;
б) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка;
в) противоречия в сведениях, содержащихся в представленных заявке и приложенных к ней документах, наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности);
г) несоответствие Объектов и (или) Имущества, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием средств субсидий, требованиям, установленным настоящим Порядком.
д) отсутствие бюджетных ассигнований в областном бюджете на предоставление субсидий местным бюджетам;
е) отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующее мероприятие Программы.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, определенном в соответствии с предельным объемом софинансирования, утверждаемым Правительством Тюменской области;
б) заключение соглашения между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами (далее - соглашение).
2.2. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 9 Правил и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении субсидии (ф. 0504817) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и муниципальным образованием в электронной форме с использованием электронной подписи посредством системы электронного документооборота и делопроизводства.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется не ранее предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и осуществления закупок по указанным контрактам (договорам) с учетом порядка оплаты, предусмотренного указанными контрактами (договорами), за исключением случаев выделения субсидий бюджетам муниципальных образований Тюменской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также субсидий на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также на содействие исполнения отдельных расходных обязательств по решению вопросов местного значения.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии и сроки их предоставления
3.1. Отбор заявок муниципальных образований на предоставление субсидий в очередном финансовом году (плановый период), соответствующих требованиям настоящего Порядка, осуществляется Департаментом ежегодно по следующим критериям:
- наличие потребности в софинансировании оснащения Объектов Имуществом;
- соответствие запрашиваемого Имущества профилю деятельности учреждения, в отношении которого планируется оснащение Имуществом;
- соответствие запрашиваемого Имущества требованиям к потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, установленным соответствующим муниципальным нормативным правовым актом, а в случае отсутствия такого акта - требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области (применяется только в случае если на муниципальном или областном уровнях утверждены требования к потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, и имущество, указанное в заявке, входит в перечень данных товаров).
3.2. Для получения субсидии на софинансирование расходных обязательств, указанных в абзаце 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
а) заявка о предоставлении субсидии за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
- цели использования субсидии;
- наименование Объекта, в отношении которого планируется оснащение Имуществом;
- обоснование потребности в оснащении Имуществом;
- необходимый размер субсидии;
- перечень прилагаемых документов.
б) выписка из реестра муниципального имущества.
в) спецификация запрашиваемого Имущества с указанием технических характеристик, количества, стоимости за единицу и общей суммы. В отношении имущества, требующего замены - наименование, дата приобретения, дата постановки на баланс муниципального учреждения, нормативный и фактический сроки эксплуатации, а также гарантийный срок поставщика имущества, со ссылками при наличии на акты списания.
г) фотографии Имущества, требующего замены.
д) выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающая софинансирование расходных обязательств на оснащение Объектов Имуществом, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации, указанным в заявке.
В случае невозможности отражения муниципальным образованием в заявке какой-либо информации, предусмотренной настоящим Порядком, муниципальное образование обосновывает в заявке невозможность представления соответствующей информации.
3.3. Окончание приема заявок муниципальных образований на предоставление субсидий в очередном финансовом году завершается 30 июня текущего финансового года. Заявки, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
3.4. Комиссия, в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о соответствии или не соответствии заявки муниципального образования требованиям настоящего Порядка.
В течение указанного срока Комиссия, в целях проверки сведений, указанных в заявке, вправе осуществить осмотр Объекта, в отношении которого имеется потребность в оснащении.
3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
4. Методика определения размера субсидий и распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований
4.1. Размер субсидии определяется исходя из количественной оценки затрат на оснащение Имуществом Объектов, указанных в заявке на предоставление субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определяемого в порядке, установленном Правилами, по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
R - сумма заявленных расходов на оснащение Объектов Имуществом, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Правительством Тюменской области.
5. Порядок оценки результатов использования субсидий, перечень результатов использования субсидии
5.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом путем сопоставления значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, установленных в соглашении, и фактически достигнутых муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, значений показателей результата использования субсидий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Для оценки результативности (результатов) использования субсидий используется следующий показатель:
- отношение количества Объектов, в которых проведено оснащение Имуществом, к заявленному количеству Объектов. Значение результата устанавливается соглашением.
5.3. Муниципальное образование обеспечивает предоставление в Департамент отчетов по форме и в сроки, установленные соглашением.
6. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
6.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с соглашением и настоящим Порядком.
6.2. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме:
а)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 июля 2020 г. N 474-п "О внесении изменений в постановление от 03.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.