Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 июля 2020 г. N 480-п
Приложение N 8
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов. Субсидии на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Субсидии) предоставляются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), предоставляемых областному бюджету Тюменской области в рамках реализации государственной программы Тюменской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 (далее - Правила), Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Ответственным исполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидии (далее - Уполномоченный орган), является - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1) возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора займа или кредитного договора (далее - возмещение части расходов на уплату процентов);
2) возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых расположены многоквартирные дома, соответствующие следующим требованиям:
1) не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
2) с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию прошло более 5 лет, но менее 60 лет;
3) оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии);
4) отсутствие финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома;
5) в отношении многоквартирного дома осуществлен расчет платы за коммунальные ресурсы (тепловой энергии, электрической энергии) на основании показаний приборов учета, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, непрерывно в течение 12 месяцев, взятых за 3-летний период до даты подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае предоставления субсидии на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).
3.3. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования, содержащей сведения о многоквартирных домах, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Правилами;
2) достижение значения целевого показателя экономии расходов на коммунальные ресурсы, предусмотренного Правилами, не менее 10 процентов;
3) обеспечение возврата Субсидии муниципальным образованием в областной бюджет в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка;
4) наличие Соглашения, заключенного в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
5) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования.
4. Критерии отбора заявок органов местного самоуправления для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями и порядком, предусмотренными разделами 3, 4, 5, 6 настоящего Порядка.
4.2. Критерии отбора заявок органов местного самоуправления для предоставления субсидий муниципальным образованиям на мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, являются:
4.2.1. Многоквартирные дома не признаны аварийными и подлежащими сносу;
4.2.2. Многоквартирные дома с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию прошло более 5 лет, но менее 60 лет;
4.2.3. Многоквартирные дома оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии);
4.2.4. Отсутствие финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома.
4.3 Уполномоченный орган ежегодно проводит отбор заявок органов местного самоуправления на предоставление Субсидий.
4.4. Рассмотрение заявок органов местного самоуправления на предоставление Субсидий и принятия соответствующего решения осуществляется постоянно действующей комиссией Уполномоченного органа (далее - Комиссия). Персональный состав и Положение Комиссии утверждается приказом Уполномоченного органа.
4.5. Для участия в отборе заявок муниципальное образование направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования или уполномоченным им в установленном порядке лицом по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление Субсидии, и виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в указанных многоквартирных домах по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) сведения о работах и (или) услугах по капитальному ремонту и мероприятиях по энергосбережению по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) сведения об оснащении многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5) сведения о длине и диаметре циркуляционных трубопроводов по каждому многоквартирному дому по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (представляется в случае, если в системе горячего водоснабжения многоквартирного дома есть циркуляционный трубопровод, и фактический циркуляционный расход горячей воды в указанном циркуляционном трубопроводе неизвестен);
6) сведения о размерах расходов на оплату коммунальных ресурсов в многоквартирных домах по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
7) перечень документов (источников сведений, используемых при заполнении приложения N 6 к настоящему Порядку) по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
8) информацию о лице, которое произвело расчет сведений, указанных в приложении N 6 к настоящему Порядку по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
9) информацию о привлечении собственниками помещений в многоквартирных домах заемных (кредитных) средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта представляется по многоквартирным домам, в отношении которых запрашивается финансовая поддержка на возмещение части расходов на уплату процентов, и содержит:
документы, подтверждающие привлечение заемных (кредитных) средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме: копия кредитного договора, заверенная соответствующей кредитной организацией, нотариально заверенная копия договора займа или письмо заимодавца (кредитной организации) о намерении выдать заем (кредит);
реестр документов, подтверждающих привлечение заемных (кредитных) средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
10) копию договора подряда на выполнение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
11) копию (и) акта (ов) приемки выполненных работ по форме КС-2, справку (и) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. В случае оплаты работ по договорам о ведении строительного контроля, разработке проектно-сметной документации и (или) проведении экспертизы представляются соответствующие акты выполненных работ.
4.6. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка, подписанные главой администрации муниципального образования или уполномоченным им в установленном порядке лицом, предоставляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе, а также посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД).
4.7. Комиссия проводит рассмотрение заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление Субсидий, руководствуясь настоящим Порядком и критериями отбора, установленными пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.8. Рассмотрение документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе заявок.
Решения по результатам рассмотрения заявок оформляются протоколом Комиссии.
4.9. Решение об отказе в рассмотрении заявки на предоставление Субсидии принимается в следующих случаях:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка;
2) противоречия в сведениях, содержащихся в представленных заявке и приложенных к ней документах, наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах информации, не соответствующей действительности);
3) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям пункта 4.6 настоящего Порядка.
4.10. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки на предоставление Субсидии, при условии несоблюдения требований Порядка, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет уведомление муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, с указанием причин отказа.
4.11. В случае принятия положительного решения об отборе заявки муниципального образования, заявка от субъекта направляется в Фонд для принятия соответствующего решения согласно пунктам 15, 16 Правил.
4.12. После принятия решения Фонда в сроки, установленные пунктом 17 Правил, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление муниципальному образованию.
5. Порядок заключения соглашения о предоставлении Субсидии
5.1. Соглашение заключается Уполномоченным органом и органом местного самоуправления.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями подпунктов "а", "в", "г", "и - н" пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
5.2. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
5.3. Проект Соглашения готовится Уполномоченным органом, подписывается директором Уполномоченного органа или уполномоченным им лицом квалифицированной цифровой подписью и направляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства по СЭД в соответствии с Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп, органу местного самоуправления.
В течение 5 рабочих дней Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение квалифицированной цифровой подписью, после чего Соглашение направляется по СЭД в Уполномоченный орган.
5.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
5.6. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления Субсидии.
5.7. При установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидии указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления муниципальным образованием отчетности о достижении показателей результативности предоставления Субсидии.
В случае предоставления Субсидии на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению муниципальным образованиям необходимо обеспечить проведение мониторинга достигнутых результатов проведения работ и (или) оказания услуг по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в течение года, следующего за годом завершения капитального ремонта в каждом многоквартирном доме, и предоставление в Уполномоченный орган информации о результатах такого мониторинга.
5.8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в порядке, установленном Соглашением в местные бюджеты.
5.9. Муниципальные образования в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 40 - 44 Правил, принимают решения о распределении полученных средств между многоквартирными домами и перечисляют полученные средства Субсидии на банковские счета товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, управляющей организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых правлением Фонда принято решение о предоставлении финансовой поддержки.
6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
6.1. Размер субсидий определяется в соответствии с пунктами 5 - 10 Правил.
6.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с заявками администраций муниципальных образований, сформированными на основании заявок товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов либо управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, оформленных на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов) либо собственников помещений в многоквартирных домах.
6.3. Распределение субсидий из бюджета Тюменской области между муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
По многоквартирным домам, финансирование которых осуществлялось с использованием средств государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 582-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", размер распределяемой субсидии на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению уменьшается пропорционально предоставленной государственной поддержке, разница подлежит возврату в областной бюджет, в порядке, установленном Соглашением.
7. Порядок оценки результатов использования Субсидий, а также перечень результатов использования субсидий
7.1. Результатом предоставления субсидии является улучшение жилищных условий граждан в результате проведенного капитального ремонта многоквартирного дома.
7.2. Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется относительно значения результатов использования субсидий, фактически достигнутых по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, к значению результатов использования субсидий, установленных Соглашением.
8. Порядок проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления и расходования
8.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на другие цели.
8.2. Проведение проверок осуществляется Уполномоченным органом в целях обеспечения соблюдения объектом контроля условий и целей предоставления субсидии в соответствии с Соглашением и настоящим Порядком.
8.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением объектом контроля условий и целей предоставления субсидии:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, отчета об использовании Субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. В случае выявления в результате камеральной проверки нарушений и (или) замечаний результат камеральной проверки оформляется заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
8.4. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления.
8.5. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
8.6. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
8.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
8.8. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
8.9. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется Уполномоченному органу не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
8.10. В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления Субсидий или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.11. Уполномоченный орган в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий соглашения
9.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.
10. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
10.1. Перераспределение Субсидии между многоквартирными домами, включенных в заявку муниципального образования, не допускается.
10.2. В ходе реализации Государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при поступлении дополнительных заявок от муниципальных образований.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Заявка
на предоставление субсидий бюджету ___________________________ из бюджета
Тюменской области на мероприятия по капитальному ремонту
многоквартирных домов
|
Директору Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
| |
| |
_____________________________________________________________________ | |
(наименование муниципального образования) |
Направляю заявку на предоставление бюджету ______________________ из
бюджета Тюменской области субсидии на мероприятия по капитальному
ремонту многоквартирных домов путем перечисления денежных средств в
размере ________________ рублей на проведение капитального ремонта общего
имущества в ___ многоквартирных домах, общей площадью ___ тысяч кв. м.
Из указанных средств:
_________________ рублей запрашивается для возмещения части расходов
на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или)
выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирном доме (далее - возмещение части расходов на оплату
услуг и (или) работ по энергосбережению), в отношении многоквартирных
домов:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
_________________ рублей запрашивается для возмещения части расходов
на уплату процентов за пользование займом или кредитом, полученным в
валюте Российской Федерации и использованным в целях оплаты услуг и
(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий
договора займа или кредитного договора (далее - возмещение части
расходов на уплату процентов), в отношении многоквартирных домов:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Многоквартирные дома в отношении которых запрашивается
предоставление финансовой поддержки отвечают требованиям,
предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от
17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой
поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов", а именно:
а) не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в
установленном Правительством Российской Федерации порядке;
б) с года ввода многоквартирных домов в эксплуатацию прошло более 5
лет, но менее 60 лет;
в) оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета
потребления коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии);
г) осуществлен расчет за коммунальные услуги (тепловой энергии,
электрической энергии) на основании показаний приборов учета указанных
ресурсов непрерывно в течении 12 месяцев, взятых за 3-летний период до
даты подачи заявки на предоставление финансовой поддержки (для
многоквартирных домов, в отношении которых запрашивается финансовая
поддержка на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по
энергосбережению;
д) финансирование капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах предусмотрено без использования средств
регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный
ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома, а также
отсутствует задолженность перед региональным оператором в связи с
использованием таких средств регионального оператора в прошлом.
К настоящей заявке прилагаются: _______________________________
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых
планируется предоставление субсидии поддержки
N п/п |
Адрес МКД |
Серия МКД |
Год ввода в эксплуатацию |
Способ формирования фонда капитального ремонта |
Способ управления многоквартирным домом |
Общая площадь МКД |
Количество зарегистрированных жителей |
Стоимость капитального ремонта |
в т.ч.: |
Экономия расходов на оплату коммунальных ресурсов |
Привлечение кредита (займа) |
Общий размер запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда |
||||||||||||||||
Всего |
в т.ч. площадь помещений |
собственники |
региональный оператор |
бюджет субъекта РФ |
бюджет МО |
прочие |
Размер расходов на оплату коммунальных ресурсов (за год до проведения капитального ремонта) |
Расчетный размер расходов на оплату коммунальных ресурсов за год (после проведения капитального ремонта) |
Показатель экономии |
Срок, на который предоставляется кредит (займ) |
Размер процентной ставки |
Размер прогнозных расходов на уплату процентов по кредиту (займу) |
Всего, в т.ч.: |
на возмещение части расходов на уплату процентов |
на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению |
|||||||||||||
жилых |
нежилых |
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК |
кредит/заем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч.: |
собственникам |
в бюджет субъекту РФ |
в бюджет МО |
|||||||||
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
% |
мес. |
% |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Итого по заявке: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Сведения
о работах и (или) услугах по капитальному ремонту и мероприятиях
по энергосбережению
N пп |
Адрес МКД |
Планируемая дата завершения |
Итого стоимость капитального ремонта, руб. |
в т.ч. мероприятия по энергосбережению |
в т.ч. другие работы по капитальному ремонту |
||||||||||||
ремонт внутридомовых инженерных систем отопления и (или) водоснабжения |
установка и модернизация узлов регулирования и потребления |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт и утепление фасадов, ремонт крыши |
другие виды (в т.ч. ремонт иных внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, подвальных помещений) |
наименование вида ремонта |
Планируемая стоимость, руб. |
|||||||||||
наименование мероприятий |
Планируемая стоимость, руб. |
наименование мероприятий |
ед. |
Планируемая стоимость, руб. |
наименование мероприятий |
ед. |
Планируемая стоимость, руб. |
наименование мероприятий |
Планируемая стоимость, руб. |
наименование мероприятий |
Планируемая стоимость, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Итого по заявке: |
|
x |
|
x |
|
|
x |
|
|
x |
|
x |
|
x |
|
||
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Сведения
об оснащении многоквартирных домов коллективными
(общедомовыми) приборами учета потребления
коммунальных ресурсов
N п/п |
Адрес МКД |
Оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии |
Оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии |
||
количество вводов в здание |
количество приборов учета |
количество вводов в здание |
количество приборов учета |
||
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого по заявке: |
|
|
|
|
|
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Сведения
о длине и диаметре циркуляционных трубопроводов
в многоквартирном доме (адрес многоквартирного дома)
Участки |
Длина, м |
Диаметр, мм |
1 |
2 |
3 |
В подвале |
|
|
В квартирах |
|
|
На лестничных клетках |
|
|
Стояки в штрабе сантехнической кабины или ванной |
|
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 6
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Сведения
о размерах расходов на оплату коммунальных
ресурсов в многоквартирных домах
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 7
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Перечень документов
(источников сведений, используемых при заполнении приложения N 6)
---------------------------
(адрес многоквартирного дома)
N |
Наименование таблицы, указанной в приложении 6 |
Документы (источники сведений) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Таблица 1 - Общие сведения по многоквартирному дому |
|
2. |
Таблица 2 - Объемно-планировочные и теплотехнические показатели |
|
3. |
Таблица 3 - Информация о сопротивлении теплопередаче ограждающих конструкций |
|
4. |
Таблица 4 - Система отопления многоквартирного дома |
|
5. |
Таблица 5 - Система горячего водоснабжения многоквартирного дома |
|
6. |
Таблица 6 - Освещение мест общего пользования |
|
7. |
Таблица 7 - Лифтовое, насосное и иное оборудование |
|
8. |
Таблица 8 - Потребление коммунальных ресурсов |
|
9. |
Таблица 9 - Объем потребления коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов |
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 8
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Информация
о лице, который произвел расчет сведений, указанных в приложении N 7
(информация предоставляется справочно)
ФИО лица, который произвел расчет сведений, указанных в приложении N 7 |
Контактные данные (телефон, адрес электронной почты, место работы, указать, является ли лицо экспертом площадки "Энергоэффективность") |
|
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 9
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по капитальному ремонту
многоквартирных домов
Информация
о привлечении собственниками в многоквартирных домах заемных (кредитных)
средств на проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме
N п/п |
Адрес МКД |
Наименование займодавца (кредитной организации) |
Тип и реквизиты документа |
Размер займа (кредита) |
Годовая процентная ставка |
Дата окончания погашения займа (кредита) |
Сумма процентов за пользование займом (кредитом) за период действия договора, но не более 5-ти лет |
руб. |
% |
ДД.ММ.ГГГГ |
руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
МО |
x |
x |
|
x |
x |
|
|
1 |
МКД 1 |
|
|
|
|
|
|
n |
МКД n |
|
|
|
|
|
|
____________________ |
_____________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 июля 2020 г. N 480-п "О внесении изменений в постановление от 21.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.