Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные действия:
1) межведомственное информационное взаимодействие Инспекции с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной контроля (надзора);
2) подготовка и утверждение ежегодного плана проверок;
3) организация проведения плановой проверки;
4) проведение плановой проверки;
5) принятие решения о проведении внеплановой проверки;
6) проведение внеплановой проверки;
7) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений.
20. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для осуществления государственной контроля (надзора), является наступление срока проведения проверки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является инспектор, в чьи должностные обязанности входит проведение проверок.
В целях получения о проверяемом лице сведений, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией при организации и проведении проверок от иных федеральных органов, государственных органов Курганской области, органов местного самоуправления, в сопровождении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных Распоряжением Правительства РФ N 724-р, инспектор, в чьи должностные обязанности входит проведение проверки, направляет запросы в следующие органы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
в Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области;
в Управление МВД России по Курганской области.
Инспектор, в чьи должностные обязанности входит проведение проверки, направляет запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи и подписываются начальником Инспекции. Запросы, направляемые с использованием СМЭВ, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня наступления срока проведения проверки.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Результат административной процедуры фиксируется:
1) при получении ответа на запрос посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;
2) при получении ответа на запрос с использованием СМЭВ - в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.