Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Подготовка и утверждение ежегодного плата проверок
21. Основанием для начала административной процедуры является обязанность Инспекции направлять в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проект плана) в прокуратуру Курганской области.
22. Основанием для включения лицензиата в проект плана является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
3) в соответствии с периодичностью, установленной положением о лицензировании для лицензионного контроля, осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.
23. Должностными лицами, ответственными за разработку проекта плана, являются: начальник отдела государственных жилищных инспекторов - старший государственный жилищный инспектор, начальник отдела лицензирования и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами - старший государственный жилищный инспектор (далее - начальники отделов).
24. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование инспекции.
25. В срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальники отделов разрабатывают проект плана, и после согласования его с заместителем начальника Инспекции, направляют начальнику Инспекции.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет проект плана для рассмотрения в прокуратуру Курганской области.
В срок до 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция с учетом предложений прокуратуры Курганской области, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, дорабатывает его и утверждает.
Утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет в прокуратуру Курганской области нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Инспекцией ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции.
26. В целях применения при осуществлении лицензионного контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, указанных в постановлении Правительства Курганской области от 29 июля 2019 N 280 "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области".
27. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в зависимости от присвоенной их деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - один раз в календарном году;
2) для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
3) для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
28. Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами, к категориям риска и пересмотр решения об отнесении деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами, к категории риска осуществляется решением руководителя органа государственного жилищного надзора.
При отсутствии решения об отнесении деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатом, к определенной категории риска их деятельность по управлению многоквартирными домами считается отнесенной к категории низкого риска.
29. Орган государственного жилищного надзора ведет перечни лицензиатов, деятельности по управлению многоквартирными домами которых присвоены категории риска (далее - Перечни лицензиатов).
30. Включение в Перечни лицензиатов осуществляется на основании решения руководителя органа государственного жилищного надзора об отнесении деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой лицензиатами, к категориям риска.
31. Перечни лицензиатов содержат следующую информацию:
1) полное наименование лицензиата, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения лицензиата;
5) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой лицензиатом, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
32. На официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о лицензиатах, деятельности по управлению многоквартирными домами которых присвоена категория высокого риска, содержащаяся в Перечнях лицензиатов:
1) полное наименование лицензиата, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которых присвоена высокая категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения лицензиата;
5) реквизиты решения об отнесении деятельности, осуществляемой лицензиатом, к категории высокого риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
33. Лицензиат в установленном Правилами порядке вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности по управлению многоквартирными домами категории риска в орган государственного жилищного надзора, принявший решение об отнесении деятельности, осуществляемой лицензиатом, к одной из категорий риска.
34. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются основания для включения в ежегодный план проверок, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также требования к подготовке и формированию ежегодного плана проверок, установленные законодательством Российской Федерации.
35. Результатом административной процедуры является издание приказа Инспекции об утверждении ежегодного плана проверок и его размещение на официальном сайте Инспекции.
36. Способом фиксации результата административной процедуры являются согласование и подписание проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок, размещение его на официальном сайте Инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.