Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Администрации
г. Покров
от 14 июля 2020 г. N 278
Порядок
уведомления руководителем муниципального учреждения представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру уведомления руководителем муниципального учреждения, подведомственного Администрации города Покров, представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок, уведомление).
1.1. В настоящем Порядке используется понятия "конфликт интересов", "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Представитель нанимателя (работодатель) - лицо, наделённое полномочиями по совершению от имени муниципального образования "Город Покров" действий, связанных с назначением руководителя муниципального учреждения, прекращением его полномочий, заключением и прекращением с ним трудового договора (далее - глава Администрации).
2. Руководитель муниципального учреждения (далее - руководитель) обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта.
3. Руководитель обязан письменно уведомить главу Администрации о возникшей личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возникновения у руководителя личной заинтересованности.
При нахождении руководителя вне установленного места работы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) он уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности любыми доступными средствами связи, а по прибытии к месту работы обеспечивает передачу письменного уведомления в течение одного рабочего дня со дня прибытия.
4. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), приложение N 1 к настоящему Порядку, представляется на имя главы Администрации и должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
б) на исполнение каких полномочий руководителем муниципального учреждения, влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Руководитель муниципального учреждения вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Уведомление подписывается руководителем муниципального учреждения, с указанием расшифровки подписи и даты.
Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее - журнал) по форме, приложение N 2 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошит. Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. Структурным подразделением, уполномоченным на прием и регистрацию уведомлений, обеспечивается хранение журнала в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
5. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается руководителю на руки под подпись в Журнале, а в случае если уведомление было направлено по почте, направляется руководителю по почте с уведомлением о вручении.
6. Уведомление, направленное главе Администрации, по его решению может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на основании мотивированного заключения, подготовленного сотрудником Администрации города Покров, на которого возложена обязанность по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. По поручению главы Администрации, получившего уведомление, уполномоченное лицо осуществляют предварительное рассмотрение поступившего уведомления.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления, уполномоченное лицо имеет право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нём обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомления, уполномоченным лицом подготавливается мотивированное заключение на него.
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются главе Администрации.
9. По результатам рассмотрения поступившего уведомления глава Администрации принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) представить заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
10. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя информация об этом представляется главе Администрации города Покров, для решения вопроса о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11. Глава Администрации города Покров обязан рассмотреть решение заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
12. В случае установления комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
13. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя, в отношении которого рассмотрен вопрос об урегулировании конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.