Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Петушки
от 9 июня 2020 г. N 278
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги населению.
1.3. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам или их представителям, обратившимся с заявлением на предоставление муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
Представлять интересы заявителя имеют право:
- от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности,
- от имени физических лиц могут выступать представители, действующие на основании доверенности.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки.
Место нахождения администрации города Петушки: г. Петушки ул. Новая д.8
Почтовый адрес: 601143, г. Петушки, ул. Новая д.8
Электронный адрес: office.petush@mail.ru
Адрес официального Интернет-сайта органов местного самоуправления города Петушки www.petushki33.ru.
График работы:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - 8.00 - 17.00
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории муниципального образования, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Решение Совета народных депутатов города Петушки от 09.08.2017 N 42/9 "Об утверждении правил по обеспечению чистоты и порядка и благоустройства на территории муниципального образования "Город Петушки", надлежащему содержанию расположенных на них объектов";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Заявление на выдачу разрешения на снос зеленых насаждений согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявка);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо);
- Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- Правоустанавливающие документы на указанный заявителем земельный участок.
Дополнительно заявитель вправе представить любые документы, в обоснование сноса или пересадки зеленых насаждений по своему усмотрению.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Представление неполного пакета документов, предусмотренных настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок регистрации письменного обращения.
Предельный срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 календарных дня.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Петушки".
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать;
- комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копировать документы;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания для подачи обращения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
- транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления обращения через интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
- соблюдение специалистами органов местного самоуправления сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов - 3 рабочих дня;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) организация выезда членов комиссии администрации города Петушки для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основания для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в администрацию города Петушки почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, либо обращения по электронной почте регистрируются в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов в уполномоченное структурное подразделение администрации города.
После получения полного пакета документов, ответственный исполнитель принимает решение о соответствии/несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям регламента.
По результатам рассмотрения принимается решение о соответствии или несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
- в случае принятия решения о соответствии заявления требованиям, указанным в регламенте, ответственный исполнитель переходит к выполнению следующей административной процедуры.
- в случае принятия решения о несоответствии заявления требованиям регламента ответственным исполнителем подготавливается и подписывается у руководителя администрации города мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Организация выезда членов комиссии для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок.
Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии заявления требованиям, указанным в регламенте.
Ответственный исполнитель организует выезд членов комиссии (далее - члены комиссии) для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельный участок.
В акте указываются наименование, количество, состояние, заявленных к сносу, а также вывод о возможности либо невозможности сноса зеленых насаждений.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
Ответственный исполнитель подготавливает разрешения на снос зеленых насаждений.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры:
- направление заявителю разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники к компетенции которого относятся вопросы порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками к компетенции которого относятся вопросы порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации города.
4.3. Заместитель главы администрации города осуществляет плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие), сотрудника к компетенции которого относятся вопросы порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в любое другое время на усмотрение заместителя главы администрации города.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг уполномоченными органами, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.8. В результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 9 июня 2020 г. N 278 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.