Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 6 апреля 2020 г. N 189н
Порядок информирования органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения о выявлении у лиц в возрасте 65 лет и старше, обслуживаемых частной медицинской организацией, фактов, свидетельствующих о нуждаемости данных лиц в социальных услугах или о необходимости корректировки перечня предоставляемых им социальных услуг, корректировки индивидуальных программ их реабилитации
1. Настоящий Порядок определяет порядок информирования органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) частной медицинской организацией при выявлении у обслуживаемых лиц в возрасте 65 лет и старше фактов, свидетельствующих о нуждаемости данных лиц в социальных услугах, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 707; 2019, N 18, ст. 2215), а также о необходимости корректировки перечня предоставляемых им социальных услуг, корректировки индивидуальных программ их реабилитации (далее - факты, свидетельствующие о нуждаемости в социальных услугах, корректировке перечня предоставляемых социальных услуг и/или ИПР).
2. Частная медицинская организация после выявления фактов, свидетельствующих о нуждаемости в социальных услугах, корректировке перечня предоставляемых социальных услуг и/или ИПР, в срок не более двух рабочих дней сообщает о них уполномоченному органу способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
Уведомление о выявленных фактах, свидетельствующих о нуждаемости в социальных услугах, корректировке перечня предоставляемых социальных услуг и/или ИПР, уполномоченного органа оформляется в письменной форме. Способ направления - заказное письмо с уведомлением о вручении, курьерская служба или вручение лично.
При личном вручении на втором экземпляре вручаемого документа необходимо предусмотреть отметку о получении, содержащую надпись "получено", фамилию и инициалы получающего, должность, его подпись, дату получения.
3. Информирование требуется при выявлении обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности лиц в возрасте 65 лет и старше, обслуживаемых соответствующей частной медицинской организацией:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за лицами 65 лет и старше из числа обслуживаемых частной медицинской организацией;
3) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
4) отсутствие у лиц 65 лет и старше, обслуживаемых частной медицинской организацией, средств к существованию;
5) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности лиц 65 лет и старше из числа обслуживаемых частной медицинской организацией.
4. Информация, передаваемая уполномоченному органу, должна содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) лица в возрасте 65 лет и старше, обслуживаемого частной медицинской организацией, у которого выявлены факты, свидетельствующие о нуждаемости в социальных услугах, корректировке перечня предоставляемых социальных услуг и/или ИПР, дату его рождения, адрес фактического места проживания, телефон, результаты оценки его функциональной активности, в том числе рекомендации врача медицинской организации государственной (муниципальной) системы здравоохранения, к которой он прикреплен, по уходу и наблюдению за его состоянием здоровья, а также обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, обозначенные пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Информация частной медицинской организацией уполномоченному органу передается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2015, N 29, ст. 4356).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 апреля 2020 г. N 189н "Об утверждении порядка информирования органа... |