Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Требования к оформлению раздела административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, ГАУ "МФЦ", работников ГАУ "МФЦ"
20. Раздел административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, ГАУ "МФЦ", работников ГАУ "МФЦ" состоит из следующих разделов:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);
2) нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, ГАУ "МФЦ", работников ГАУ "МФЦ";
3) предмет жалобы;
4) органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
5) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
6) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат рассмотрения жалобы;
9) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
10) порядок обжалования решения по жалобе;
11) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает размещение и актуализацию указанной информации в региональном Реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.