Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 26 июня 2020 г. N 753
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду
11 июня, 15 июля 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду
1. Настоящий административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - КУМИ) муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной муниципальной услуги и регулирует отношения, возникающие между КУМИ и заинтересованными лицами (заявителями) при предоставлении муниципального имущества ЗАТО г. Радужный в аренду.
2. Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной услуги.
Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Заявителями являются физические лица, юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом в аренду недвижимое имущество, находящееся на территории закрытого административно-территориального образования, может быть предоставлено только гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим или получившим разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования, гражданам Российской Федерации, работающим на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическим лицам, расположенным и зарегистрированным на территории закрытого административно-территориального образования; иным гражданам и юридическим лицам предоставление в аренду указанного имущества допускается по решению органов местного самоуправления закрытого административно-территориального образования, согласованному с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся организации и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование.
От имени физических лиц необходимые документы для получения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный (www.raduzhnyi-city.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах КУМИ, а также предоставляется непосредственно при личном обращении по телефону должностными лицами КУМИ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
6. График работы КУМИ: понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12.00 до 13.00).
7. График приема заявителей: понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12.00 до 13.00).
8. Место нахождения КУМИ: Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, 55, каб. 331, каб. 407.
9. Почтовый адрес КУМИ: 600910, Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, 55, а/я 7.
10. Телефоны для справок:
- (49254) 3-29-51 - заместитель главы администрации ЗАТО г. Радужный, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Руководитель);
- (49254) 3-19-04 - отдел по управлению муниципальным имуществом.
11. Адрес электронной почты КУМИ для оказания муниципальной услуги (e-mail): kumiraduga@yandex.ru.
12. Формы заявлений о предоставлении имущества в аренду и заявок на участие в аукционе представлены на стендах КУМИ, а также доступны для копирования и заполнения в электронном виде на указанных официальных сайтах.
13. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
14. На устные обращения (по телефону) ответственный специалист информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного лица.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются: дата заявления, фамилия, имя, отчество - для физического лица, наименование организации - для юридического лица.
Предоставление муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
16. Предоставление муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Соглашением о взаимодействии.
1. Многофункциональный центр осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
7) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и Соглашением о взаимодействии.
Адрес МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, д. 34, индекс: 600910, тел./факс: (49254) 3-28-11, 3-28-22, e-mail: mfc.raduga@yandex.ru.
Время работы МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ЗАТО г. Радужный Владимирской области:
понедельник: с 8.00 до 17.00;
вторник: с 8.00 до 19.00;
среда: с 8.00 до 17.00;
четверг: с 8.00 до 19.00;
пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходной.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
- мотивированный отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Сроки предоставления муниципальной услуги
20. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов - 45 дней со дня поступления заявления;
- при передаче муниципального имущества в аренду путем проведения торгов - 92 дня со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1), утвержденный Федеральным законом от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2), утвержденный Федеральным законом от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
6) Закон Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
7) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
8) приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
9) Положение "Об аренде муниципального имущества ЗАТО г. Радужный Владимирской области", утвержденное решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 04.12.2006 N 35/231.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения следует читать как "35/230"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
22. Гражданин России, не являющийся индивидуальным предпринимателем, для предоставления муниципального имущества в аренду предоставляет:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) паспорт гражданина России (при подаче заявления лично, для снятия копии в присутствии заявителя) или нотариально заверенную копию паспорта гражданина России.
23. Индивидуальный предприниматель для предоставления муниципального имущества в аренду:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) паспорт гражданина России (при подаче заявления лично, для снятия копии в присутствии заявителя) или нотариально заверенную копию паспорта гражданина России.
24. Юридическое лицо для предоставления муниципального имущества в аренду предоставляет:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) заверенную копию учредительных документов (устав или положение);
3) заверенную копию документа о назначении руководителя (протокол общего собрания учредителей, приказ, распоряжение о назначении на должность и т.п.) или доверенность на подачу заявления.
25. В случае проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества претенденты предоставляют документы, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
26. При передаче имущества в аренду в порядке предоставления муниципальных преференций заявителем предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной преференции по форме 4 к настоящему Регламенту;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги
27. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить следующие документы:
- выписку из ЕГРЮЛ;
- выписку из ЕГРИП.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
28. В приеме документов от заявителей отказывается в случаях:
- оформления заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям настоящего Регламента;
- представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия испрашиваемого имущества в муниципальной собственности ЗАТО г. Радужный Владимирской области либо нахождения его во владении и (или) пользовании;
- представления заявителем недостоверных сведений;
- наличие решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. Лица, подавшие заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, не допускаются к участию в торгах по следующим основаниям:
- непредставление определенных настоящим Регламентом необходимых для участия в торгах документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет и в сроки, указанные в извещении о проведении торгов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
31. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь табличку с названием КУМИ, указанием режима работы КУМИ, номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), а также о номерах телефонов КУМИ.
35. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями в количестве не менее трех.
36. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
37. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги. Столы размещаются в стороне от входа в помещение для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан.
38. Рабочее место ответственного исполнителя оборудуется рабочим столом и стулом, компьютером, телефоном, помещение оборудуется оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
39. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде.
40. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие пандусов на входе в здание, а также расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных граждан;
- оказание работниками КУМИ помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- помещения для приема граждан оборудованы табличками с указанием названия и номера кабинета;
- информированность граждан о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- недопущение неправомерных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел дополнен пунктом 41.1 с 22 июля 2021 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 15 июля 2021 г. N 862
41.1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме:
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальных услуг, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления на предоставление имущества в аренду;
2) отказ в предоставлении имущества в аренду;
3) получение данных о размере арендной платы;
4) предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
5) принятие решения о проведении торгов;
6) заключение договора аренды муниципального имущества по результатам торгов.
Прием и рассмотрение заявления на предоставление имущества в аренду
43. Оказание муниципальной услуги начинается с приема заявления лица, заинтересованного в предоставлении муниципального имущества в аренду.
44. В соответствии с действующим законодательством предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется либо без проведения торгов, либо путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.
45. Заявление лица, заинтересованного в предоставлении муниципального имущества в аренду, направляется в администрацию ЗАТО г. Радужный Владимирской области (по почте, по электронной почте, по факсу) либо представляется лично заявителем или его представителем в каб. 301 специалисту администрации ЗАТО г. Радужный по делопроизводству.
Почтовый адрес (местонахождение) администрации ЗАТО г. Радужный: 600910, г. Радужный, 1 квартал, д. 55, кв. 301.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12.00 до 13.00).
График приема заявителей: понедельник - пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12.00 до 13.00).
Адрес электронной почты: e-mail: radugn@avo.ru.
46. Первичная обработка обращений, поступивших по почте, осуществляется должностным лицом администрации ЗАТО г. Радужный, ответственным за прием корреспонденции, в день получения заявления с визой главы администрации ЗАТО г. Радужный вносит в электронную базу данных по учету документов соответствующие сведения.
После рассмотрения главой администрации ЗАТО г. Радужный документы передаются в КУМИ.
47. Специалист КУМИ по делопроизводству в течение не более 30 минут с момента получения заявления регистрирует его и вносит в электронную базу данных по учету документов следующие сведения о приеме заявления:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- краткую аннотацию о содержании полученных документов.
На обращении (заявлении) проставляются регистрационный номер и дата приема.
В случае представления заявления и других документов при личном обращении специалист КУМИ по делопроизводству также регистрирует заявление, как указано выше, кроме того, в случае, если у заявителя есть второй экземпляр, проставляет регистрационный номер и дату на экземпляре заявителя, остающемся у заявителя.
Документ КУМИ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов (оформлена электронная карточка учета).
48. В день поступления документов специалист КУМИ по делопроизводству все поступившие документы передает Руководителю.
После рассмотрения документов Руководителем или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются ответственному исполнителю.
49. В случае, если в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" объявлены торги на право заключения договора аренды муниципального имущества, заявка заинтересованного лица на участие в торгах подается в КУМИ в порядке и по форме, предусмотренными документацией о проведении торгов.
50. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня на официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС России) получает один из следующих документов:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
51. После получения выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) с официального сайта ФНС России ответственный исполнитель проверяет достоверность данных, представленных заявителем, а также анализирует сведения из реестра муниципальной собственности ЗАТО г. Радужный на предмет предоставления указанного имущества в аренду. В результате предоставленных ответственным специалистом данных Руководитель в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом принимает решение:
1) при наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется отказ;
2) в случае, если указанное имущество в соответствии с действующим законодательством может быть предоставлено в аренду заявителю без проведения торгов, осуществляются процедуры получения данных о размере арендной платы и предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов;
3) в случае, если указанное имущество не может быть предоставлено в аренду заявителю без проведения торгов, после получения данных о размере арендной платы осуществляется процедура подготовки к торгам на право заключения договора аренды муниципального имущества.
52. В случае передачи в аренду муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции специалист в течение трех рабочих дней с момента получения заявления и полного комплекта документов готовит и передает на подпись Руководителю или лицу, его замещающему, проект ходатайства в антимонопольный орган с пакетом документов, сформированным в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду
53. При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги заявителю ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества готовит проект ответа об отказе в предоставлении муниципального имущества с указанием причин отказа, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Руководителем.
54. Ответ об отказе в предоставлении имущества в аренду в срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания ответа Руководителем вручается заявителю или его представителю лично под роспись или направляется одним из способов:
1) по почте;
2) по факсу;
3) по электронной почте.
Получение данных о размере арендной платы
55. В случае, если муниципальное имущество, указанное заявителем, может быть сдано в аренду, ответственный специалист в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества готовит проект заявки на проведение независимым оценщиком оценки рыночной стоимости имущественного права пользования муниципальным имуществом за единицу времени, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Руководителем и отправления по почте (электронной почте).
56. После заключения муниципального контракта на оказание услуг по определению рыночной стоимости имущественного права пользования муниципальным имуществом оценщик производит оценку размера арендной платы за пользование указанным имуществом и направляет в КУМИ отчет об оценке.
Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов
57. При отсутствии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов, в течение 3 рабочих дней со дня получения отчета об оценке, содержащего данные о размере арендной платы за пользование указанным имуществом, ответственный исполнитель на основании задания Руководителя готовит проект постановления администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю без торгов в соответствии с действующим законодательством.
58. После подготовки проекта постановления ответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.