Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 20 марта 2020 г. N 33-р
План
неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Зольском муниципальном районе КБР
N |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях | ||
1.1. |
Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - санузлы и кабинеты сотрудников местной администрации Зольского муниципального района КБР |
Барагунов А.А. |
1.2. |
Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие), оборудованием для обеззараживания воздуха |
Барагунов А.А., Карданов Т.Ю. |
1.3. |
Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми) |
Барагунов А.А. |
1.4. |
Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденные перерывы. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых) |
Барагунов А.А., Теуважева Ф.М. |
1.5. |
Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции |
Барагунов А.А. |
1.6. |
Обеспечить наличие в санузлах, в зонах приема посетителей средств гигиены и дезинфекции |
Барагунов А.А. |
2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников | ||
2.1. |
Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача) |
Бжахов А.Х., Бабугоев В.Л. |
2.2. |
Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении |
Кубалова З.Т. |
2.3. |
Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний |
Кубалова З.Т. |
2.4. |
Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому |
Беев А.Т., Виндижев Р.Х., Докшоков И.И. |
2.5. |
Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий; работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видеоформат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия |
Беев А.Т., Виндижев Р.Х., Докшоков И.И. |
2.6. |
Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте |
Берхамова А.М. |
2.7. |
Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей |
Кубалова З.Т. |
2.8. |
Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования |
Кубалова З.Т. |
2.9. |
Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных образовательных учреждениях района |
Кочесокова А.М. |
2.10. |
Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детский оздоровительный лагерь) |
Кочесокова А.М. |
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями | ||
3.1. |
Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках |
Барагунов А.А., Бжахова Р.Б., Шокуева А.А. |
3.2. |
В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, а также пишущих принадлежностей |
Берхамова А.М. |
3.3. |
Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.