Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Свободного
от 29.07.2020 N 1188
Приложение N 8
к подпрограмме "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Свободном"
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории, критерии отбора индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджеты вышестоящего уровня в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Для целей Порядка используются основные понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) (далее МСП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- субсидия - безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
- главный распорядитель бюджетных средств - городского бюджета по отраслевой принадлежности, уполномоченный в соответствии с решением о городском бюджете на предоставление субсидии из городского бюджета;
- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии из городского бюджета;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий(е) фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении в отчетном периоде.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год в городском бюджете (в том числе за счет средств, поступивших из федерального и областного бюджетов), на цели, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является администрация города Свободного (далее - главный распорядитель). Ответственным органом за организацию работы по реализации настоящего Порядка является управление экономики администрации города Свободного (далее - Управление).
1.5. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, вошедших в список моногородов" (федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства")",программа "Экономическое развитие города Свободного", подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Свободном" утверждена постановлением Администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676 (с изменениями).
1.6. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, при соответствии такой деятельности условиям, предусмотренным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.7. Критерии отбора получателей субсидии определяются в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии проводится конкурсный отбор заявителей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.
По результатам конкурсного отбора субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - получатель субсидии), которые должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи конкурсной заявки:
- являться социальным предприятием - субъектом малого или среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". При этом сведения об отнесении заявителя к социальному предприятию должны содержаться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или заявитель должен быть признанным социальным предприятием на основании Решения заседания Межведомственной комиссии по вопросам признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями;
- являться зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории города Свободного Амурской области;
- не являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являться участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
- обеспечить софинансирование в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы запрашиваемой субсидии по направлениям использования субсидии, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должны быть получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Условиями предоставления получателю субсидии являются:
- принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 3.4.4. настоящего Порядка;
- представление отчетов в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
- включение в Соглашение о предоставлении субсидии обязательного условия о согласии получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется получателю в денежной форме на возмещение фактически произведенных в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в конкурсном отборе, затрат, (без учета ранее возмещенных затрат в случае, если заявитель являлся получателем субсидии в предшествующем году), указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Максимальный размер субсидии на одного получателя составляет 1 500 000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.
2.4. Субсидия предоставляется на возмещение следующих фактически произведенных затрат, связанных с осуществлением коммерческой деятельности:
приобретение и/или изготовление инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности;
приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), земельных участков для осуществления деятельности;
технологическое присоединение к инженерным инфраструктурам (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.);
приобретение программного обеспечения, оргтехники и иной техники, необходимой для обеспечения деятельности;
печать и изготовление рекламных и информационных материалов - не более 20 (двадцати) процентов от общей суммы предоставляемой субсидии;
обучение сотрудников по виду деятельности в учреждениях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности - не более 20 (двадцати) процентов от общей суммы предоставляемой субсидии;
приобретение строительных, отделочных материалов и/или проведение ремонтных работ помещений, в которых осуществляется вид деятельности;
приобретение, установка и (или) обслуживание средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
оплата аренды, коммунальных услуг, услуг электроснабжения; приобретение прав по франшизе (в том числе паушальный взнос).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Информация о проведении конкурсного отбора, о сроках предоставления субсидии.
3.1.1. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется в официальных средствах массовой информации и размещается на сайте администрации города Свободного Амурской не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала принятия документов на конкурсный отбор. В информации указываются:
- вид поддержки;
- наименование конкурсного отбора;
- источник финансирования и объем бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
- критерии и условия для заявителей на конкурсный отбор;
- перечень документов, подлежащих представлению на конкурсный отбор;
- адрес, по которому принимаются документы;
- сроки и время приема документов;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
3.1.2. Прием документов на конкурсный отбор осуществляется Управлением после объявления конкурсного отбора в сроки, указанные в информации о проведении конкурсного отбора, до даты окончания срока приема документов, указанной в информации о проведении конкурсного отбора (включительно).
Прием документов на конкурсный отбор может объявляться несколько раз до полного распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств без остатка (далее - полное распределение лимитов бюджетных обязательств), при этом дата окончания приема заявок не может быть определена позднее 1 октября текущего года.
В случае, когда 1 октября приходится на выходной день, последним днем принятия документов на конкурсный отбор считается следующий за ним первый рабочий день.
Конкурсные заявки от заявителей позднее даты окончания приема документов на конкурсный отбор, указанной в информации о проведении конкурсного отбора, не принимаются.
3.1.3. Конкурсный отбор на получение субсидии состоит из следующих этапов:
- прием и рассмотрение конкурсных заявок, представленных заявителями (первый этап конкурсного отбора);
- определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидии (второй этап конкурсного отбора).
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.2.1. На конкурсный отбор заявитель представляет конкурсную заявку в составе следующих документов, содержащих достоверные сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя. Для целей настоящего Порядка под законным представителем заявителя - юридического лица понимается руководитель или иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью;
3) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя заявителя (приказ о назначении на должность, документ, подтверждающий избрание или назначение лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица либо доверенность (в случае отсутствия полномочий лица действовать без доверенности);
4) для заявителей юридических лиц - копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
5) технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО), составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) копии документов, подтверждающих факт наличия помещения/земельного участка для ведения вида деятельности (при наличии необходимости осуществления деятельности в помещении/на земельном участке), на который планируется направить субсидию (договор аренды/субаренды и/или документ, подтверждающий право собственности на помещение и/или иные документы, подтверждающие осуществление деятельности в указанном помещении/на земельном участке);
7) копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, согласно приложения 3 к настоящему Порядку, в том числе расходы в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы заявленной субсидии в рамках софинансирования и расходы, подтверждающие сумму заявленной субсидии;
8) справка из налогового органа по состоянию не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи конкурсной заявки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности);
9) заверенные копии следующих документов:
- формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" - за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки;
- формы по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам", разделы 1 (приложения 1, 2) и 2 за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки.
10) копии свидетельства о государственной регистрации и/или листа записи из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
11) справку из налогового органа для юридических лиц - о не нахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, не приостановлении в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для индивидуальных предпринимателей - об отсутствии сведений о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату подачи конкурсной заявки, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи конкурсной заявки;
12) справку из Фонда социального страхования о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи конкурсной заявки, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи конкурсной заявки;
13) копии трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого принятого работника на основное место работы, трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу) с согласием работника на обработку персональных данных (приложение 5 к настоящему Порядку), для присвоения баллов по критерию 1 "Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, на дату подачи заявки на получение субсидии за субсидией".
В случае непредставления заявителем на конкурсный отбор документов или сведений, указанных в настоящем пункте, заявитель не получает баллы при оценке деятельности по критерию 1 в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
14) Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложения N 9 к настоящему Порядку.
3.2.2. Все сведения в документах излагаются на русском языке, разборчиво, поддаются однозначному толкованию.
Все страницы конкурсной заявки должны быть скреплены в одну папку, листы пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скреплены печатью (при наличии).
Конкурсная заявка должна иметь внутреннюю опись документов.
ТЭО, составленное по форме приложения 2 к настоящему Порядку, не должно содержать подчисток и исправлений, а также арифметических ошибок в расчетах, влияющих на значения целевых показателей эффективности, указанных в пункте 3.4.4. настоящего Порядка.
Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства и представитель заявителя (в случае наличия) подтверждает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" приложение 5 к настоящему Порядку.
3.3. Процедура отбора получателей субсидии.
3.3.1. Заявитель подает конкурсную заявку в Управление.
3.3.2. Конкурсная заявка подается на бумажном носителе одним из следующих способов:
- лично (через законного представителя, представителя юридического лица);
- посредством почтовой связи.
3.3.3. Представление заявителем документов из числа предусмотренных разделом 3.2 настоящего Порядка после регистрации его конкурсной заявки Управлением не допускается.
3.3.4. Управление в день получения конкурсной заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявлений на конкурсный отбор (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.
В Журнале указываются дата и время получения конкурсной заявки.
3.3.5. Управление рассматривает конкурсную заявку на предмет необходимости направления межведомственного запроса (запросов) и запрашивает в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения конкурсной заявки в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 3.2.1. настоящего Порядка.
Сведения о включении субъекта малого и среднего предпринимательства в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также об отнесении заявителя к социальному предприятию Управление получает на официальном сайте ФПС России (https://ofd.nalog.ru/).
Сведения о признании заявителя социальным предприятием на основании Решения заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания субъектов МСП социальным предприятием Управление получает в Министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области (протоколы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания субъектов МСП социальными предприятиями).
3.3.6. На первом этапе конкурсного отбора Управление в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения конкурсной заявки:
1) проверяет конкурсную заявку на предмет:
- соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу и содержанию требованиям пунктов 3.2.1, 3.2.2 настоящего Порядка;
- соответствия Заявителя критериям и условиям, установленным в пунктах 2.1, 2.4 настоящего Порядка;
2) рассчитывает количество баллов, присвоенных заявителю в соответствии с системой критериев и балльной оценки деятельности заявителя согласно приложения 4 к настоящему Порядку.
По результатам проверки конкурсной заявки в пределах срока, установленного в настоящем пункте, Управление допускает (отказывает в допуске) заявителя ко второму этапу конкурсного отбора.
3.3.7. Управление по итогам рассмотрения документов на предоставление субсидии допускает заявителя ко второму этапу конкурсного отбора в случае, если конкурсная заявка соответствует подпункту 1 пункта 3.3.6.
3.3.8. Управление отказывает в допуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора в случае несоответствия заявителя хотя бы одному из условий, указанных в пункте 3.3.6 настоящего Порядка.
3.3.9. Управление уведомляет заявителя о допуске (отказе в допуске) ко второму этапу конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Управлением, но не позднее 3 (трех) календарных дней с даты окончания срока, установленного в пункте 3.3.6 настоящего Порядка.
До окончания срока приема конкурсных заявок заявитель вправе повторно подать в Управление конкурсную заявку при условии устранения причин, по которым конкурсная заявка не была допущена ко второму этапу конкурсного отбора.
3.3.10. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 21 (двадцати одного) рабочего дня с даты окончания срока приема конкурсных заявок.
Определение победителей конкурсных отборов - получателей субсидии и распределение размера субсидий в порядке, установленном пунктами 3.3.14 и 3.4.1 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидии в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Главный распорядитель утверждает состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 15 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек.
3.3.11. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия:
- устанавливает соответствие заявителя критериям и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.4. настоящего Порядка, путем проверки копий документов, представленных заявителем на конкурсный отбор в составе конкурсной заявки, а также путем осуществления выезда к заявителю;
- проверяет на достоверность сведения, указанные в документах на конкурсный отбор, в том числе при выезде на место осуществления деятельности;
- определяет победителей конкурсного отбора;
- осуществляет между победителями конкурсного отбора распределение субсидии в порядке, установленном пунктами 3.3.14 и 3.4.1 настоящего Порядка.
3.3.12. Осуществляется выезд на место ведения деятельности заявителя, допущенного ко второму этапу конкурсного отбора. О дате и времени выезда заявитель уведомляется способом и по адресу, указанным в заявлении, не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты осуществления выезда. Дата и время выезда определяются по согласованию с заявителем, но не должны быть позднее даты окончания второго этапа конкурсного отбора, по итогам выезда составляется акт выездной проверки.
3.3.13. По результатам суммирования присвоенных конкурсным заявкам в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку баллов Комиссией составляется рейтинг заявителей путем присвоения каждому заявителю порядкового номера в порядке убывания итоговых значений присвоенных конкурсным заявкам баллов. Первый порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
3.3.14. Заявителям, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого получена Управлением ранее других.
3.3.15. По результатам проведения второго этапа конкурсного отбора Комиссия принимает решения об определении победителей конкурсного отбора, осуществляет между победителями конкурсного отбора распределение субсидии в порядке, установленном пунктами 3.3.14, 3.4.1 настоящего Порядка, или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
3.3.16. Комиссия принимает решение о признании заявителя победителем конкурсного отбора и определяет ему рекомендуемый размер субсидии в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка в случае, если одновременно:
- ТЭО составленное по форме приложения 2 к настоящему Порядку;
- Комиссией не выявлены факты предоставления заявителем недостоверных сведений и (или) документов в составе конкурсной заявки, поданной на конкурсный отбор;
- не выявлены факты несоответствия заявителя критериям и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка.
3.3.17. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным в пунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- выявление Комиссией фактов представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов в составе конкурсной заявки, поданной на конкурсный отбор;
- несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.4.настоящего Порядка;
- отказ заявителя в допуске членов Комиссии в помещение (помещения) заявителя, отсутствие представителя заявителя в помещении во время выезда;
- недостаточность утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 3.4.1 настоящего Порядка;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
3.3.18. В случае если Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении заявителю субсидии по указанным в пункте 3.3.17 настоящего Порядка основаниям, конкурсная заявка возврату не подлежит.
3.3.19. Решения Комиссии, указанные в пункте 3.3.15 настоящего Порядка отражаются в протоколе заседания Комиссии, который оформляется и подписывается не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии.
Протокол Комиссии об определении победителей конкурсного отбора и распределении субсидии подлежит размещению на сайте администрации города Свободного в сети Интернет.
Управление уведомляет заявителей способом и по адресу, указанным в заявлении, о принятых в отношении их решениях Комиссии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
3.3.20. Протокол об отказе в предоставлении субсидии подлежит размещению на сайте администрации города Свободного в сети Интернет.
3.4. Расчет размера субсидии и целевые показатели результативности предоставления субсидии.
3.4.1. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора - получателю субсидии в размере фактически подтвержденных затрат, произведенных в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в конкурсном отборе (без учета ранее возмещенных затрат в случае, если заявитель являлся получателем субсидии в предшествующем году), в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но не более 1500000,00 (одного миллиона пятисот) тысяч рублей при условии софинансирования в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы субсидии.
3.4.2. В случае недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности субсидия предоставляется в объеме остатка утвержденных лимитов бюджетных обязательств. При этом в решении Комиссии, указанном в пункте 3.3.15 настоящего Порядка, и в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) указывается о возможности выплат оставшейся суммы субсидии в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
3.4.3. В случае утверждения дополнительных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней, после вступления в силу соответствующего решения, принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым ранее предоставлена субсидия в размере менее размера объема заявленной потребности, а также в отношении проектов второй очереди, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер субсидии определяется в соответствии с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
3.4.4. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) сохранение среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, на уровне года, предшествующего году получения поддержки;
2) уровень среднемесячной заработной платы работников по трудовым договорам на основном месте работы в году получения поддержки на уровне года, предшествующего году получения поддержки;
3) факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01 января года следующего за годом предоставления субсидии проверяется Управлением путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
Получатель должен обеспечить выполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии в году предоставления субсидии.
3.5. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии, заключения соглашения о предоставлении субсидии, механизм перечисления субсидии.
3.5.1. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты заседания Комиссии. Протокол комиссии размещается главным распорядителем на сайте администрации города Свободного.
3.5.2. На основании протокола главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
3.5.3 При отрицательном заключении главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания отказа. Заявитель в отношении, которого принято об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков.
3.5.4. При положительном решении главный распорядитель готовит проект соглашение, которое является основанием для предоставлении субсидии.
В случае заключения Соглашения на бумажном носителе Управление обеспечивает подписание Соглашения по типовой форме.
В случае заключения Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет") в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения Уполномоченного органа Управление направляет получателям способом и по адресу, указанным в заявлении, письменное уведомление о необходимости заполнения заявки на регистрацию юридических лиц - получателей субсидий в ГИС "Электронный бюджет" по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Заключение Соглашения в ГИС "Электронный бюджет" с получателем субсидии осуществляется не позднее 30-го рабочего дня с даты принятия решения Комиссией, указанного в пункте 3.3.16 настоящего Порядка.
В случае неявки получателя субсидии без уважительных причин для подписания Соглашения в срок, установленный уведомлением, Соглашение не заключается.
3.5.5. Управление в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами соглашения о предоставлении субсидии направляет в отдел бухгалтерского учета администрации города Свободного оригинал протокола, соглашения для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
3.5.6. Сроком истечения финансовой поддержки получателя считается дата надлежащего исполнения всех обязательств сторонами по Соглашению.
4. Контроль соблюдения условий предоставления субсидий
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом в лице Управления.
Уполномоченный орган финансового контроля осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Эффективность предоставления субсидии получателю оценивается Управлением посредством проведения мониторинга о ходе выполнения целевых показателей, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, и проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Эффективность предоставления субсидии получателю оценивается Управлением на основании отчетных данных, предоставляемых Получателем в Уполномоченный орган о достижении целевых показателей эффективности предоставления субсидии за год, в котором получена субсидия (с учетом отчетности, представленной в налоговый орган), в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку - в срок до 1 февраля года следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных ТЭО, и нарушения условий предоставления субсидии главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в местный бюджет.
4.4. В требовании указываются следующие сведения:
- размер подлежащей возврату субсидии;
- правовое основание возврата субсидии;
- срок для добровольною возврата субсидии его получателем;
- порядок возврата субсидии Уполномоченному органу;
- реквизиты Уполномоченного органа, на которые будет осуществляться возврат субсидии получателя;
- предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащею исполнения требования получателем в установленный в требовании добровольный срок.
4.5. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.6. В случае невозврата субсидии получателем добровольно в установленные сроки в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка Уполномоченный орган по окончании срока для добровольного возврата субсидии принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
4.7. Уполномоченный орган вправе запросить у получателя анкету субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку за год, следующий за годом получения субсидии, в срок до 15 февраля года следующего за вторым годом после года предоставления субсидии.
4.8. Должностные лица Уполномоченного органа, получатели и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
Приложение N 1 к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат
субъектов социального предпринимательства - субъектов
малого и среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
организационно-правовой формы)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат в размере ___
____________________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
1. Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
на дату подачи настоящего заявления в управление экономики администрации
города Свободного (далее - Управление):
1) являюсь субъектом малого или среднего предпринимательства
(юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), а также
социальным предприятием, осуществляющим деятельность в сфере социального
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства;
2) не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
3) не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
4) не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
5) не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых в соответствии со
статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации);
7) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
8) по состоянию на дату подачи конкурсной заявки:
не имею неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не
имею ограничений на осуществление хозяйственной деятельности,
деятельность ____________________________________________________________
(указать наименование юридического лица)
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, (для юридических лиц), либо деятельность _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена
(для индивидуальных предпринимателей);
не являюсь получателем средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели
предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
9) сведения о лицензии (пункт заполняется в случае, если заявитель
осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию):
вид деятельности, на который выдана лицензия |
|
дата выдачи лицензии |
|
номер лицензии |
|
наименование органа, выдавшего лицензию |
|
срок действия лицензии |
|
статус лицензии на дату обращения (действующая/действие лицензии приостановлено/прекращено/аннулировано/переоформление лицензии) (нужное выбрать) |
|
2. Сведения о заявителе:
1. |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица; наименование учредительного документа, на основании которого действует руководитель юридического лица (устав, приказ о назначении на должность (дата, номер); фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, документ, на основании которого он действует (свидетельство о регистрации в качестве ИП (номер, кем и когда выдано) |
|
|
ОГРН |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
3. |
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
4. |
Контактный телефон, факс заявителя (указывается при наличии) |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Способ информирования в рамках конкурсного отбора (почта, факс, электронная почта) (нужное выбрать) |
|
7. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
7.1. |
ИНН/КПП заявителя |
|
7.2. |
Расчетный счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
40802_.- для ИП; 40702_. - для ООО |
7.3. |
наименование кредитной организации, адрес ее нахождения |
|
7.4. |
корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
|
7.5. |
БИК |
|
Все сведения, указанные мною в документах в составе конкурсной
заявки, являются достоверными.
Приложение:
опись прилагаемых документов, включенных в конкурсную заявку, на ___
листах;
конкурсная заявка на ____ листах.
Подпись законного
представителя заявителя
либо подпись заявителя ________________________________________________
(расшифровка должности, фамилии, имени,
отчества подписанта)
"___" ___________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Заполняется Управлением:
Номер, дата регистрации заявления __________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 2 к Порядку
Технико-экономическое обоснование
1. Резюме
Таблица 1
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
Вид (-ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), по которым понесены расходы, представленные к возмещению |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата начала ведения предпринимательской деятельности (месяц, год) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии, руб. |
|
Система налогообложения (указать все системы) |
|
Среднемесячная заработная плата работников в текущем финансовом году (табл. 6), руб. |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (согласно расчету, в году получения поддержки (табл.6 ТЭО), ед. |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в году, предшествующему году получения поддержки (табл. 6), ед. |
|
СПРАВОЧНО: |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за текущий календарный год, тыс. руб. |
|
2. Описание деятельности заявителя
2.1. Область деятельности заявителя: описание направления предпринимательской деятельности, опыт работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по данным направлениям, текущее состояние деятельности (осуществление выпуска товаров, оказание работ, выполнение услуг (в случае неосуществления деятельности указать причину).
2.2. Получение разрешений (лицензии, допуск) на право выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), защищенность продукции патентами и товарными знаками (таблица 2):
Таблица 2
Наличие разрешенных видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием, допуском к работам, услугам) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг): краткое описание.
2.3.1 Наличие офисных, складских и производственных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их характеристика) (таблица 3):
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь, этажность |
|
2. |
Наличие земельного участка осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
3. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: - потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; - наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); - наличие складских помещений |
|
4. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка (нужное выбрать и описать) |
|
4.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка (здания) для осуществления предпринимательской деятельности |
|
4.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
4.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.3.2 Имеющиеся у заявителя в наличии основные средства (оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать наименование, основные характеристики, количество единиц, их целевое назначение): краткое описание.
2.3.3 Имеющиеся у заявителя в наличии запасы сырья и материалов, комплектующие и т.д.: краткое описание.
2.4. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству видов товаров (работ, услуг):
- перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг): краткое описание;
- конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень основных (потенциальных) конкурентов: краткое описание.
2.5. Основные существующие и (или) потенциальные потребители товаров (работ, услуг): географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район, город, регион, страна), сегменты потребителей: краткое описание.
2.6. Персонал:
- наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении субсидии работников по трудовым договорам на основное место работы (количество, должности) (таблица 4):
Таблица 4
Показатель по состоянию на дату подачи заявки на получение субсидии |
Количество принятых сотрудников |
Дата принятия сотрудника |
Ставка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Количество принятых сотрудников по трудовым договорам на основное место работы на дату подачи заявки на получение субсидии, чел., всего в том числе: |
|
|
|
должность_ |
|
|
|
должность_ |
|
|
|
__ |
|
|
|
2. Количество принятых сотрудников по договорам внешнего совместительства на дату подачи заявки на получение субсидии, чел., всего в том числе: |
|
|
|
должность_ |
|
|
|
должность_ |
|
|
|
__ |
|
|
|
3. Количество принятых сотрудников по договорам гражданско-правового характера на дату подачи заявки на получение субсидии, чел., всего в том числе: |
|
|
|
должность_ |
|
|
|
должность_ |
|
|
|
__ |
|
|
|
- планы по принятию на работу работников по трудовым договорам на основное место работы до конца текущего года (таблица 5):
Таблица 5
Показатель |
Количество |
Ставка |
1 |
2 |
3 |
Количество сотрудников, планируемое к принятию по трудовым договорам на основное место работы до конца текущего года, чел., всего в том числе: |
|
|
должность_ |
|
|
должность_ |
|
|
__ |
|
|
Численность и заработная плата персонала
Таблица 6
Показатели |
20__ год, предшествующий году получения субсидии |
20__ год, год получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
1. Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
2. Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства на дату обращения за субсидией, ед. |
|
|
3. Среднемесячная заработная плата сотрудников, принятых по трудовым договорам на основном месте работы, руб. |
|
|
4. Фонд оплаты труда всего, руб., в том числе |
|
|
4.1 Фонд оплаты труда работников по трудовым договорам на основном месте работы, руб. |
|
|
4.2. Фонд оплаты труда работников, принятых по договорам внешнего совместительства и(или) по договорам гражданско-правового характера, руб. |
|
|
Представить расчет показателей таблицы 6:
Среднесписочная численность работников за предшествующий год: (расчет)
Среднесписочная численность работников за текущий год: (расчет)
Среднемесячная заработная плата работников за предшествующий год: (расчет)
Среднемесячная заработная плата работников за текущий год: (расчет).
Подтверждение софинансирования по проекту (не менее 15% от суммы субсидии)
Таблица 7
N п/п |
Направления расходования средств |
Объем расходования, руб. коп. |
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Перечень
произведенных расходов, на которые планируется получение субсидии
Таблица 8
N п/п |
Перечень направлений расходов |
Объем расходования, руб. коп. |
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
"___" ____________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи претендента)
М.П.
Приложение N 3 к Порядку
Перечень документов,
подтверждающих фактически произведенные расходы, указанные в пункте 2.4 Порядка (в том числе расходы в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от суммы заявленной субсидии в рамках софинансирования и расходы, подтверждающие сумму заявленной субсидии)
N п/п |
Перечень произведенных затрат |
Перечень копий документов, подтверждающих произведенные затраты |
1. |
Приобретение и/или изготовление инвентаря, мебели, оборудования, оргтехники и иной техники |
1. При безналичной форме расчетов: - договор, на основании которого приобретены (изготовлены) инвентарь, мебель, оборудование, оргтехника и иная техника; - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; 2. При расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения. |
2. |
Приобретение зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков (не полежат субсидированию затраты по выкупу помещения между супругами и членами их семей) |
- договор на приобретение объекта недвижимости; - документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности на приобретенный объект недвижимости; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения. |
3. |
Приобретение транспортных средств (за исключением легковых автомобилей) |
- договор на приобретение транспортного средства; - паспорт транспортного средства; - свидетельство о регистрации транспортного средства; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения. |
4. |
Приобретение строительных, отделочных материалов |
1. При безналичной форме расчетов: - договор, на основании которого приобретены строительные, отделочные материалов; - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; 2. При расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения. |
5. |
Приобретение нематериальных активов (далее - НМА): программного обеспечения, авторских прав, патентов, прав по договору коммерческой концессии, прав по лицензионному договору, использованию товарного знака |
- договор с правообладателем о передаче исключительных (неисключительных) прав/лицензионный договор/договор коммерческой концессии; - патенты, свидетельства, удостоверяющие права на НМА; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения |
6. |
Печать и изготовление рекламных и информационных материалов |
1. При безналичной форме расчетов: - договор, на основании которого приобретены (изготовлены) инвентарь, мебель, оборудование, оргтехника и иная техника; - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; 2. При расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения. |
7. |
Техническое присоединение к инженерным инфраструктурам |
- договор оказания услуг (на выполнение работ); - проектно-сметная документация; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения |
8. |
Обучение сотрудников |
- договор оказания услуг; - диплом, сертификат, свидетельство о получении образования; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения |
9. |
Проведение ремонтных работ |
- договор на ремонтные работы с расшифровкой видов работ по статьям; - акт выполненных работ; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения |
10. |
Приобретение, установка и(или) обслуживание средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации |
- договор на приобретение, установку и(или) обслуживание средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанные в пункте 14 настоящего Приложения |
11. |
Оплата аренды, коммунальных услуг, услуг электроснабжения |
- договор аренды и/или договор предоставления коммунальных услуг/и/или договор на услуги электроснабжения; - при безналичной форме расчетов - документы, указанные в пункте 13 настоящего Приложения; - при расчетах наличными денежными средствами - документы, указанных в пункте 14 настоящего Приложения |
12 |
Проведение работ по реконструкции |
- разрешение на реконструкцию; - договор на подрядные работы с расшифровкой видов работ по статьям; - акт приемки выполненных работ; - разрешение на ввод реконструированного объекта в эксплуатацию; - счет(а) на оплату; - счет-фактура (для плательщиков НДС); - платежный(е) документ(ы), подтверждающий(е) факт оплаты |
13. |
Документы при расчетах безналичными платежами |
- товарная накладная и (или) акт оказанных услуг (выполненных услуг); - счет на оплату (при наличии); - счет-фактура (для плательщиков НДС); - платежный(е) документ(ы) с отметкой банка, подтверждающий(е) факт оплаты |
14 |
Документы об оплате при расчетах наличными денежными средствами |
Товарный чек, кассовый чек, квитанция к приходно-кассовому ордеру или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар или выполненную (работу, услугу), который должен содержать следующие сведения: - наименование документа; - порядковый номер документа, дату его выдачи; - наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя); - идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ; - наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); - сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях; - должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись. |
Приложение N 4 к Порядку
Система критериев и балльной оценки ТЭО
субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидии (социальное предпринимательство)
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Балл |
1. |
Количество созданных рабочих мест* субъектами малого и среднего предпринимательства, на дату подачи заявки на получение субсидии (стр. 1 таблицы 6 Приложения 2 к Порядку), ед. |
1 |
1 |
2 - 3 |
3 |
||
4 и более |
5 |
||
2. |
Уровень среднемесячной заработной платы** работников за текущий финансовый год в соответствии с приложением 2 к Порядку (стр. 3 таблицы 1), руб. |
до 20 000 (включительно) |
3 |
более 20 000 |
5 |
||
3. |
Срок осуществления заявителем коммерческой деятельности на дату подачи заявки на получение субсидии (в соответствии с разделом 1 "Резюме" приложения 2 к Порядку), годы |
до 3-х |
1 |
от 3 до 5 |
3 |
||
более 5 |
5 |
* - под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены), без учета внешних совместителей.
** - рассчитывается по формуле:
, где:
- среднемесячная заработная плата работников,
- количество работников на предприятии в расчетном периоде (год),
- фонд оплаты труда n-работников за расчетный период (год), рублей; значение определяется согласно пункту 4.1 таблицы 6 пункта 2.6 "Численность и заработная плата персонала" приложения 2 к настоящему Порядку;
- количество месяцев, отработанных n-м работником на предприятии в течение года, мес.
Приложение N 5 к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированный (ая) по адресу _______________________________________
___________________________________________ серия __________ N __________
(документ, удостоверяющий личность)
выдан ___________________________________________________________________
(кем и когда)
даю согласие Администрации города Свободного, 676450 Амурская область,
город Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, ________________________________
(наименование и адрес оператора)
на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая
такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною в целях рассмотрения моей конкурсной заявки на
предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектов социального
предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства и
распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), вид, серия, номер
документа, удостоверяющего личность, наименование органа и код
подразделения органа, выдавшего его, дата выдачи; адрес места жительства
(места пребывания), адрес фактического проживания (места нахождения);
номера контактных телефонов, сведения об иных способах связи с субъектом
персональных данных, в том числе сведения об адресе электронной почты в
информационно-телекоммуникационной сети; сведения, содержащиеся в
заявлении о предоставлении субсидии, сведения, содержащиеся заявлении о
соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя, сведения о которых
внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным данным законом, по форме,
утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 10.03.2016 N 113, сведения, содержащиеся в документах
требуемые для участия в конкурсном отборе в соответствии с постановление
от 26 апреля 2017 г. N 1926 "Об утверждении порядков предоставления
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства" (с изменениями).
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены
следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные обрабатываются с использованием средств
автоматизации и без использования средств автоматизации.
Я согласен, что персональные данные будут переданы по запросу
членам Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидии в
рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
или в соответствии с законодательством РФ.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
мной в письменной форме.
____________________ _____________ ________________________
дата подпись (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 6 к Порядку
Анкета
субъекта малого и среднего предпринимательства
о результатах использования субсидии в форме поддержки в _____ году
Общие сведения
о субъекте малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
2. |
Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
3. |
Почтовый адрес субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4. |
Сведения о руководителе организации/индивидуальном предпринимателе |
|
4.1. |
Ф.И.О. |
|
4 2. |
контактный телефон |
|
4.3. |
электронная почта |
|
5. |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
|
6. |
Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности *. руб.: |
|
6.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
6.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
7. |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства (без учета внешних совместителей), чел.: |
|
7.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
7.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
8. |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) ***" руб.: |
|
8.1. |
за год. предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) за отчетный год (оценка **) |
|
8.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
9. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства (руб.): |
|
9.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
9.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
10. |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) ***" руб.: |
|
10.1. |
за год. предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) за отчетный год (оценка **) |
|
10.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
11 |
Объем страховых взносов па обязательное пенсионное материнством, па обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование****, руб.: |
|
11.1. |
за год. предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
11.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
12. |
Объем инвестиций в основной капитал, руб.: |
|
12.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
12.2. |
за отчетный год |
|
13. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства *****, руб.: |
|
13.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
13.2. |
за отчетный год (оценка **) |
|
* Определяется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем
осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым
режимам.
** Указываются данные на дату представления анкеты (оценка).
*** Указываются в соответствии с налоговыми декларациями за
отчетный финансовый год (начислено по налоговым декларациям).
**** Указываются в соответствии с расчетами во внебюджетные фонды
за отчетный финансовый год (начислено по расчетам во внебюджетные фонды).
***** Рассчитывается по формуле:
, где:
- среднемесячная заработная плата работников,
- количество работников на предприятии в расчетном периоде (год),
- фонд оплаты труда n работников за расчетный период (год), рублей; значение определяется согласно пункту 4.1 таблицы 6 пункта 2.6 "Численность и заработная плата персонала" приложения 2 к настоящему Порядку;
- количество месяцев, отработанных n-м работником на предприятии в течение года, мес.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных
персональных данных:
для организации/индивидуального предпринимателя
_________________ _____________________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
"____" ________________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 7 к Порядку
Отчет
о достижении целевых показателей за 20___ год
_________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение на 01.01.20__ (год получения субсидии) |
Значение, установленное ТЭО на 01.01.20__ (первый год после получения субсидии) |
Фактическое значение на 01.01.20__ (первый год после получения субсидии) |
Примечание |
1. |
Штатная численность работников, ед. |
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Размер выручки, тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Налоги и сборы, тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 8 к Порядку
ЗАЯВКА
на регистрацию юридических лиц-получателей субсидии
Полное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью "____" /Индивидуальный предприниматель |
Сокращенное наименование |
ООО "______"/ ИП..... |
ИНН |
|
КПП |
|
Дата постановки организации на учет в налоговом органе |
|
ОГРН |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
Амурская область |
Почтовый индекс |
|
Тип и наименование населенного пункта |
|
Код территории населенного пункта по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) |
|
Тип и наименование элемента план планировочной структуры |
|
Тип и наименование элемента улично-дорожной сети |
УЛИЦА |
Тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации |
дом |
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет |
|
Номер лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства |
|
Информация об уполномоченном лице получателя субсидий | |
Ф.И.О. |
|
Наименование должности |
|
Действует на основании |
|
ИНН |
ИНН-личный |
СНИЛС |
СНИЛС-личный |
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Полномочия
Получение субсидий юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ,
услуг от других юридических лиц или из бюджета субъекта Российской
Федерации (местного бюджета)
Ввод данных |
Просмотр |
Согласование |
Утверждение |
Добавить |
Добавить |
Добавить |
Добавить |
Сотрудник организации (пользователь) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации/
Уполномоченное лицо организации ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9 к Порядку
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям
отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что
_________________________________________________________________________
(указываются полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля
2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации"
_____________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (подпись)
подписавшего, должность)
"____" _____________ 20__
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 29 июля 2020 г. N 1188 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.