В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлению Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности).
2. Постановление главы N 37 от 18.01.2017 г. считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации газете "Наш Прогресс".
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс |
С.М. Провоторов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления (далее - административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Предоставление интересов заявителей может осуществлять многофункциональный центр.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге и обслуживании осуществляется:
- Лично, по месту предоставления муниципальной услуги, т.е. в отделе по градостроительству администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс: с 9 - 00 до 17 - 00 устное консультирование (не более 15 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление общей письменной информации;
- По телефону 8 (41647) 4-46-22; с 9 - 00 до 17 - 00 устное консультирование (не более 10 минут) по любым вопросам получения услуги, не требующим точной передачи большого количества информации. В случае, если специалист принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- По факсу 8 (41647) 4-46-22: круглосуточно прием любых письменных запросов, с 9 - 00 до 17 - 00 передача письменных документов по запросу (не более 3 страниц), имеются готовые к отправке факсом информационные листы о составе необходимых документов, схема проезда и форма заявления;
- По электронной почте e-mail: admprogress@yandex.ru: круглосуточно прием любых письменных запросов в общераспространенных форматах текста (простой текст, прикрепленный файл DOC, RTF, PDF), с 9 - 00 до 17 - 00 передача письменных документов (не более 300 килобайт) в формате простого текста или прикрепленного файла DOC, RTF, PDF);
- На информационных стендах, размещенных в общедоступном месте по месту оказания услуги;
- На официальном сайте www.admprogress.ru
- В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения отдела, предоставляющего услугу.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких либо требований в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление данной муниципальной услуги осуществляет администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс в лице отдела по градостроительству.
Почтовый адрес: п. Прогресс, ул. Пушкина, 7.
Телефон руководителя органа: 8 (41647) 4-46-46
Телефоны специалистов: 8 (41647) 4-46-22;
Адрес электронной почты: admprogress@yandex.ru
Адрес информационного Интернет-портала: www.admprogress.ru
График работы:
понедельник - приема нет
вторник - с 8.00 до 12.00 часов
среда - приема нет
четверг - с 13.00 до 17.00 часов
пятница - с 8.00 до 12.00
2.2.1. МФЦ, ОМСУ, организации указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из ИСОГД могут являться:
- сведения, содержащиеся в разделах ИСОГД;
- мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД (приложение 5 к настоящему регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851)
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.04.2014);
- Приказ Минрегиона РФ от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Приказ Минрегиона РФ от 30 августа 2007 г. N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
- Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством РФ или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства РФ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- запрет на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД установленный федеральным законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя - 15 минут. Журнал регистрации запроса заявителя ведется в электронном виде.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование отдела и режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано личными настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Степень оснащённости отдела, уполномоченного в части вопросов предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и электронной связи.
Количество одновременно работающих специалистов по приёму и рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
Число выявленных нарушений продолжительности ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Число выявленных нарушений срока регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Число выявленных нарушений сроков административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
- Прием, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении;
- Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении информации из ИСОГД приложенных к нему документов;
- Подготовка и выдача сведений, содержащиеся в разделах ИСОГД.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Правительство Российской Федерации утверждает исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований, порядок внесения изменений в данные перечни, порядок ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях.
3.3. Описание каждой административной процедуры
Прием, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел, либо в многофункциональный центр с заявлением по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту.
Ответственным за выполнение административной процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявления является специалист отдела.
Ответственный специалист:
Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя.
Осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим регламентом, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
- копии документов соответствуют оригиналам (проверяет заверение копий заявителем либо уполномоченным лицом);
- написанные от руки тексты документов разборчивы, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 3 к настоящему регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии замечаний к оформлению документов, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности отказа в рассмотрении заявления, о выявленных замечаниях делается надпись на расписке выдаваемой заявителю.
Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на расписке, выдаваемой заявителю, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата (не позднее 14 дней со дня представления заявления).
Передает заявление и прилагаемые документы начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день. Максимальное время ожидания заявителя с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты отдела, указанный в пункте 2.2.
После регистрации запроса специалист отдела уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
Рассмотрение, проверка заявления и подготовка информации из ИСОГД (Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности) и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, переданное начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела по градостроительству администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс и специалист отдела, которому поручено рассмотрение и проверка представленных документов.
Начальник отдела по градостроительству администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс, получив от специалиста заявление о предоставлении информации из ИСОГД и приложенных к нему документов, знакомится с данным заявлением и приложенным к нему пакетом документов (в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента), после чего поручает (в виде резолюции) одному из специалистов отдела произвести рассмотрение и проверку представленных документов.
Специалист, назначенный ответственным за рассмотрение, проверку и подготовку документов, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- выявляет отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
В случае выявления нарушений требований п. 2.6 настоящего регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист готовит уведомление о невозможности предоставления сведений из ИСОГД в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
Если в ходе проверки запроса не выявлены основания невозможности предоставления сведений из ИСОГД, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Подготовленный специалистом отдела проект итогового документа, либо проект уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД представляются начальнику отдела для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения запроса о предоставлении информации. Копии документов, содержащие сведения из ИСОГД, заверяются надлежащим образом.
Начальник подписывает документ и возвращает специалисту отдела заверенные копии документов, содержащие сведения из ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет двенадцать дней.
Выдача сведений, содержащихся в разделах ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанные и заверенные начальником отдела копии документов, содержащие сведения из ИСОГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела по градостроительству администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителях, в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается заявителем в запросе.
В случае отсутствия в запросе информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) или отсутствия испрашиваемой формы предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс самостоятельно определяет форму предоставления соответствующих сведений.
Запрашиваемые сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, выдаются заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Дата выдачи сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо уведомление о невозможности предоставления сведений из ИСОГД, и их содержание фиксируются специалистом отдела архитектуры и градостроительства в книге предоставления сведений ИСОГД.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД составляет один день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, обратившихся за получением муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проведение проверок должно осуществляться не реже двух раз в год.
Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, устанавливается начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников"
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Амурской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления рабочего поселка (пгт.) Прогресс и их должностных лиц, муниципальных служащих, регулируется соответствующим постановлением главы администрации рабочего поселка (пгт.) Прогресс и Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления рабочего поселка (пгт.) Прогресс и их должностных лиц, муниципальных служащих.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику отдела по градостроительству
администрации рабочего поселка (пгт)
Прогресс ________________________________
От ______________________________________
_________________________________________
Прож. ___________________________________
_________________________________________
тел. ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения ИСОГД из разделов ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номера, наименования разделов ИСОГД)
в форме выписки (справки), комплексной справки, копий документов
(ненужное зачеркнуть)
копии с дежурного, топографического плана М 1: (2000; 500)
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(иное указать)
на земельный участок, объект капитального строительства по адресу:_______
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание местоположения, границ участка, территории)
Форма предоставления сведений электронная, бумажная
(ненужное зачеркнуть)
Способ доставки справки лично в руки, по почте
(ненужное зачеркнуть)
Приложения:
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20___ г. ________________ / _________________________/
(Дата) (Подпись) (Расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" __________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана расписка в получении документов "__" __________________ 20__ г.
N ____________________________
Расписку получил "__" _________________ 20__ г.
______________________________
(подпись заявителя)
______________________________________
(должность)
_______________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс П.Б. Стеценко
Приложение N 2
к административному регламенту
Российская Федерация Настоящая справка выдана
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО _________________________________
ПОСЕЛКА _________________________________
(пгт) ПРОГРЕСС _________________________________
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ _________________________________
ул. Пушкина,7 676790 (кому)
ИНН/КПП 2806000480/280601001
тел/факс 4-46-46,тел.4-46-46 Заявка вх. N ____
ОКПО 04106273,ОГРН 1022800875987 от "____" ______________ 20___ г.
_____________ N _____________
СПРАВКА
Из разделов ИСОГД "________________________________________________"
(Наименование разделов ИСОГД)
Земельный участок (объект) ______________________________________________
расположен в территориальной зоне _______________________________________
(код зоны)
"_______________________________________________________________________"
(наименование зоны)
Виды разрешенного использования _________________________________________
______________________________________________________________________________
Санитарно-защитные зоны _________________________________________________
Водоохранные зоны _______________________________________________________
Зона охраны памятников истории и культуры _______________________________
Охранные зоны инженерных коммуникаций ___________________________________
Подработанные территории ________________________________________________
Иные сведения ___________________________________________________________
Приложения (количество и перечень приложений может изменяться в
зависимости от характера запрашиваемых сведений):
1. Схема местоположения земельного участка (территории)
2. Выписка из Правил землепользования и застройки
3. Копия с карты градостроительного зонирования
4. Копии прилагаемых документов (градостроительный план ЗУ,
разрешение на строительство, результаты инженерных изысканий, акт
приемки, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию)
5. Иные документы и сведения
Начальник отдела по градостроительству
__________________________ / ___________/
"____"______________ 20_____г.
Исполнитель ___________________________
Телефон _______________________________
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс П.Б. Стеценко
Приложение N 3
к административному регламенту
РАСПИСКА N ______
Выдана отделом по градостроительству администрации рабочего поселка
(пгт) Прогресс в получении документов, приложенных к заявлению для
оформления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД
(Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)"
касающиеся раздела ИСОГД:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, наименование раздела ИСОГД)
1. Заявление на ______________ листах;
Иные документы
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Расписку получил "__"__________ 20__ г. ______________ /________________/
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Расписку выдал __________________________________________________________
(должность)
________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс П.Б. Стеценко
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)"
/---------------------------------------------------\
| Прием, первичная проверка и регистрация |
| документов, выдача расписки в получении |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Рассмотрение, проверка заявления и подготовка |
| информации из ИСОГД (Информационные системы |
| обеспечения градостроительной деятельности) и |
| приложенных к нему документов |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Выдача сведений, содержащихся в разделах ИСОГД |
| |
\---------------------------------------------------/
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс П.Б. Стеценко
Приложение N 5
к административному регламенту
Кому
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
___________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц)
___________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о невозможности предоставления информации из ИСОГД
(Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)
Вы обратились с заявлением о Предоставлении информации из ИСОГД
(Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности)
_________________________________________________________________________
наименование объекта
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Заявление принято "___" _________ 20___ г., зарегистрировано N _________.
По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче
информации из ИСОГД ____________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _______________________________________________,
на основании ____________________________________________________________
указать причину отказа в соответствии с
действующим законодательством
Начальник отдела
по градостроительству
___________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Уведомление получил:
"_________" ______________ 20 г.
Должность руководителя организации _____________________ _________________________
(для юридического лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________
Телефон __________________________
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс П.Б. Стеценко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 27 декабря 2018 г. N 1292 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был