Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от 30 июля 2020 г. N 23-спр
Методика
прогнозирования поступления доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Методика), разработана в целях осуществления прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Служба, осуществляя администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов, использует для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов показатели с указанием источника данных для соответствующего показателя в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике.
4. При прогнозировании администрируемых доходов Службой применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений доходов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов соответствующего вида доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
5. Применяемые методы расчета прогнозного объема поступлений доходов по каждому виду доходов определены в Приложении 2 к настоящей Методике.
6. Фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет определяется в зависимости от выбранного метода:
1) прямой расчет прогнозного объема поступлений прогнозируемого вида доходов применяется в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), и определяется по следующей формуле:
P = Ki x ri, где:
Ki - прогнозное количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации;
ri - размер штрафа и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, руб.
При этом:
определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на соответствующих статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафа и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
2) усреднение применяется в остальных случаях, кроме случая, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и определяется по следующей формуле:
Р = С / Т, где
С - сумма поступлений от наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, руб.;
Т - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
7. КБК видов доходов, которые объективно не прогнозируются:
832 1 13 02992 02 0000130,
832 1 16 07090 04 0000 140,
832 1 16 07090 05 0000 140,
832 1 16 07090 10 0000 140,
832 1 16 07090 13 0000 140,
832 1 16 07010 02 0000 140,
832 1 16 01157 01 0000 140,
832 1 16 01192 01 0005 140,
832 1 16 10122 01 0001 140,
832 1 16 10123 01 0041 140,
832 1 16 10123 01 0051 140,
832 1 16 10123 01 0101 140,
832 1 16 10123 01 0131 140.
Поступления от указанных доходов имеют несистемный разовый характер. Прогнозные значения по ним принимаются равными нулю и уточняются в процессе исполнения бюджета на основании фактического поступления дохода.
8. В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним прогноз доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 832 1 17 01020 02 0000 180), принимается равным нулю.
9. Служба, являясь главным администратором доходов, представляет прогноз доходов в министерство финансов Иркутской области.
10. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Иркутской области распоряжением о сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Прогноз формируется отделом финансового и хозяйственного обеспечения на основании расчетов и необходимых пояснений по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации.
12. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому виду дохода.
Руководитель службы государственного |
Л.В.Богданович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.