Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в КГБУ "МФЦ" в том числе при наличии технической возможности); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в том числе при наличии технической возможности); формируется личное дело, данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В день поступления документов, в случае обращения в КГБУ "МФЦ" - не более одного рабочего дня |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист КГБУ "МФЦ" |
Бланки заявлений; компьютерная техника, наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Межведомственный запрос документов |
В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 16 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 16 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации с приложенными к нему документами, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя (члена семьи заявителя) (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя (члена семьи заявителя) и заявителем или уполномоченным представителем не представлена копия решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя (члена семьи заявителя) на территории Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя (члена семьи заявителя) по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащийся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ В случае самостоятельного представления заявителем или его законным представителем документов, поименованных в пункте 16 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются. |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
В течение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; компьютерная техника, наличие оргтехники |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе) в предоставления услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (уполномоченному представителю) |
В течение трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; компьютерная техника, наличие оргтехники бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты ежемесячной денежной выплаты | ||||||
5 |
Формирование и направление органом, предоставляющим услугу, выплатных документов в кредитные организации и отделения почтовой связи |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; компьютерная техника, бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.