Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления в присутствии заявителя (уполномоченного лица), представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только при обращении в уполномоченное учреждение |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации по месту жительства заявителя в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем в отношении ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, не представлена копия свидетельства о регистрации по месту жительства такого ребенка-инвалида и не представлена копия решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 18 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 18 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. Межведомственный запрос о предоставлении информации о выборе родителями (законными представителями) формы получения ребенком-инвалидом общего образования в форме семейного образования направляется уполномоченным учреждением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлена по собственной инициативе копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации с приложенными к нему документами, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на компенсацию в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается органом, предоставляющим государственную услугу, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами на предоставление компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты компенсации | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты заявителю компенсации |
Выплата компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца Результатом выполнения административной процедуры является направление в российские кредитные организации выплатных документов и поименных списков получателей ежемесячной денежной выплаты с указанием счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм; направление поименных ведомостей получателей ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе документооборота. |
Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.