Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | ||||||||||
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 16 Административного регламента |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 16 Административного регламента |
Нет |
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: заявитель не относится к категории граждан, определенной в пунктах 1, 2 статьи 2 Закона края N 12-2707; непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 16 Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, личное обращение в МФЦ; через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; посредством почтовой связи |
Уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.