Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
Предоставление адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов ветеранам труда края | ||||||||||||
Прием заявления и документов | ||||||||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в уполномоченное учреждение, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителя); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителя) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистами уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. |
В день поступления документов, в случае обращения в МФЦ - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполнения заявления представлен в Приложении N 1 к Технологической схеме |
||||||
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
||||||
Рассмотрение заявления для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение |
10 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
||||||
Направление уведомления о принятом решении | ||||||||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня издания распорядительного документа уполномоченного учреждения |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
||||||
Оказание адресной материальной помои на компенсацию расходов на проезд | ||||||||||||
6 |
Направление документов для выплаты адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.