Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 27.11.2017 N 2025
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) в муниципальном образовании Кондинский район и в городском поселении Междуреченский разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган, Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании Кондинский район и в городском поселении Междуреченский являются:
2.1. Государственные органы исполнительной и судебной власти, федеральные органы, государственные учреждения, являющиеся работодателями граждан Российской Федерации, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте муниципального образования Кондинский район.
2.2. Граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями в населённом пункте Кондинского района, в котором ими осуществляется трудовая деятельность:
2.2.1. Работники государственных (бюджетных) учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.2. Граждане, проходящие государственную службу, а также службу в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.
2.2.3. Руководители хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района.
2.2.4. Представители религиозных организаций, объединений (священнослужители, осуществляющие деятельность на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района).
2.2.5. Инвалиды I, II групп, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
2.3. В целях предоставления муниципальной услуги гражданами, не обеспеченными жилыми помещениями в населенном пункте Кондинского района, в котором ими осуществляется трудовая деятельность, являющаяся местом их основной работы (службы), признаются граждане, которые на территории Кондинского района, городского поселения Междуреченский:
2.3.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилых помещений по договору социального найма.
2.3.2. Не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
2.3.3. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.3.4. Не совершали в течение пяти лет гражданско-правовые сделки, связанные с продажей, дарением или отчуждением иным способом принадлежащих им на праве собственности жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилые помещения), расположенных на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Уполномоченного органа:
3.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом.
Место нахождения Уполномоченного органа: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
приемная: 1 этаж, кабинет N 101;
телефон/факс: 8 (34677)32-345;
адрес электронной почты: kumi@admkonda.ru;
адрес официального сайта: https://admkonda.ru.
3.2. Структурным подразделением Уполномоченного органа, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищной политики Уполномоченного органа.
Место нахождения структурного подразделения: ул. Титова, д. 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон: 8 (34677)32-960;
факс: 8 (34677)32-345;
адрес электронной почты: gil@admkonda.ru;
адрес официального сайта: https://admkonda.ru.
Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы (по местному времени):
понедельник - пятница: с 08:30 до 17:12;
перерыв с 12:00 до 13:30;
суббота - воскресенье: выходной.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: ул. Титова, д. 26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200;
Телефон для справок: 8 (34677)41-008;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru;
график работы:
понедельник-пятница: с 08:00-20:00;
суббота: с 08:00-18:00;
воскресенье: выходной.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресе электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра).
Место нахождения Управления Росреестра: ул. Первомайская, д. 23А, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефоны для справок: 8 (34677) 34-473;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: https://rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник: с 12:00 до 20:00;
среда: с 08:00 до 16:00;
четверг: с 12:00 до 20:00;
пятница: с 08:00 до 16:00;
суббота: с 08:00 до 16:00;
воскресенье: выходной.
5.2. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГБУ "ФКП "Росреестра" по ХМАО - Югре).
Место нахождения ФГБУ "ФКП "Росреестра" по ХМАО - Югре: ул. Мира, д. 27, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628011;
телефон для справок: 8 (3467)30-00-99;
адрес электронной почты: filial@86.kadastr.ru;
адрес официального сайта: http://kadastr.ru/;
график работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00;
перерыв с 13:00 до 14:00;
суббота-воскресенье: выходной.
5.3. Отделение Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Кондинском районе (далее - Федеральная миграционная служба).
Место нахождения Федеральной миграционной службы: ул. Речников, д. 23, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон для справок: 8 (34677) 34-922;
график работы:
2 и 4 понедельник ежемесячно: с 09:00 до 15:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
вторник: с 14:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
среда: с 09:00 до 12:30, перерыв с 12:30 до 14:00;
четверг: с 14:00 до 18:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв с 12:30 до 14:00;
1 и 3 суббота ежемесячно: с 09:00 до 14:00;
воскресенье: выходной.
5.4. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа "Центр имущественных отношений" (далее - Центр имущественных отношений).
Место нахождения Центра имущественных отношений: ул. Коминтерна, д. 23, каб. 31, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628012;
телефон для справок: 8 (3467) 32-38-04;
5.5. ОМВД по Кондинскому району (далее - ОМВД).
Место расположения ОМВД: ул. Днепропетровская, д. 14, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, индекс 628200;
телефон приемной: 8 (34677) 34-472;
часы приема граждан:
каждый вторник с 17:00 до 19:00.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
6.1. Устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону).
6.2. Письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
6.3. В форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
6.3.1. На официальном сайте Уполномоченного органа адрес официального сайта: https://admkonda.ru (далее - официальный сайт).
6.3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6.3.3. В региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела жилищной политики Уполномоченного органа), ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа, указанном в пункте 3 Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган, письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел жилищной политики Уполномоченного органа.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в Уполномоченный орган.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 Административного регламента.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
11. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Кондинского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, и МФЦ, указанных в пунктах 3, 4 Административного регламента;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде); полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела жилищной политики.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела жилищной политики Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
13. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел жилищной политики Комитета.
За получением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные органам местного самоуправления организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Кондинского района от 26 мая 2015 года N 569 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
заключения договора о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский на основании решения комиссии по жилищным вопросам администрации Кондинского района (далее - Комиссия), постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский, передача жилого помещения по акту приема-передачи;
решения Комиссии об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 года N 1 (часть I) статья 14);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 08 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 40 статья 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 31 статья 4179);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 05 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19 статья 2060);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01-15 июня 2010 года N 6 (часть 1) (подписан в печать 15 июня 2010 года), статья 461, газете "Новости Югры" от 13 июля 2010 года N 107) (далее - Закон N 102-оз);
Уставом Кондинского района (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 07 июня 2005 года N 46);
Постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года N 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 20 мая 2011 года N 21);
Постановлением администрации Кондинского района от 04 апреля 2014 года N 640 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район" ;
Решением Думы Кондинского района от 28 января 2015 года N 524 "О Порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кондинского района" (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 30 января 2015 N 5);
Постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район" (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 19 июня 2015 года N 25);
Распоряжением администрации Кондинского района от 21 июля 2015 года N 360-р "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в муниципальном бюджетном учреждении Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением администрации Кондинского района от 28 августа 2017 года N 1400 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
18.1. Заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или муниципального образования городское поселение Междуреченский.
18.2. Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
18.3. Ходатайство (обращение) руководителя религиозной организации (объединения) - для представителей религиозных организаций, объединений (священнослужителей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района) о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
18.4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем (паспорт, свидетельство о рождении (до 01 января 2018 года), иные документы, удостоверяющие личность).
18.5. Копия трудового договора, трудовой книжки, заверенные по месту работы (службы) специалистом кадровой службы либо другие документы, подтверждающие назначение на должность.
18.6. Копии учредительных документов государственного учреждения, предприятия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района (за исключением органов прокуратуры, судебных органов, государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
19. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
19.1. Справки с места жительства о составе семьи и регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания.
19.2. Справка об отсутствии иного жилья на территории населенного пункта на условиях договора социального найма, найма у заявителя и совершеннолетних членов его семьи.
19.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
19.4. Справки о наличии или отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населенном пункте на всех членов семьи заявителя, родившихся до 05 июля 1999 года, выданные Центром имущественных отношений.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
20. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
21. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) непредставления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) наличия в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, противоречий, недостоверных сведений;
3) заявитель не относится к категориям граждан и государственных учреждений и организаций, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствия свободных муниципальных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район и муниципального образования городское поселение Междуреченский;
5) представления документов неправомочным лицом;
6) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений жилищного фонда социального использования и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы;
7) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются собственниками или членами семьи собственника жилых помещений и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы;
8) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений специализированного жилищного фонда;
9) заявитель и (или) члены его семьи на территории населенного пункта Кондинского района, в котором претендуют на получение муниципального жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками или членами семьи собственника жилых помещений и имеют в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, но проживают в квартире, занятой одной семьей, или имеют иное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма или принадлежащее на праве собственности;
10) заявитель и (или) члены его семьи совершали в течение пяти лет гражданско-правовые сделки, связанные с продажей, дарением или отчуждением иным способом принадлежащих им на праве собственности жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилые помещения), расположенных на территории соответствующего населённого пункта Кондинского района.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации и (или) электронной системе документооборота.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске, кнопкой вызова, по обращению заявителя в инвалидной коляске.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу, графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки) и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
29. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (приложение 1 к Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту) с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом ответственным за делопроизводство;
1 рабочий день - с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента представления заявления в Комитет.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации и (или) в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела жилищной политики, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов
33. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист отдела жилищной политики.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - в течение не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
регистрация ответа на межведомственные запросы- в течение не более 1 рабочего дня.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации и (или) электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту отдела жилищной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела жилищной политики Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и (или) ответов на межведомственный запрос (в случае направления).
Рассмотрение вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования осуществляется Комиссией.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление учетного дела заявителя секретарю Комиссии - 3 рабочих дня со дня поступления специалисту отдела жилищной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;
принятие Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский, регистрация решения, передача специалисту отдела жилищной политики, ответственному за предоставление муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня поступления учетного дела заявителя;
подготовка и утверждение в установленном порядке проекта постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
подготовка, подписание, регистрация, выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к Административному регламенту) - не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Критерием принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или муниципального образования городское поселение Междуреченский, выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация решения Комиссии, в книге регистрации решений Комиссии;
регистрация постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или муниципального образования городское поселение Междуреченский, уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
Заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования
35. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или городского поселения Междуреченский.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
на основании постановления администрации Кондинского района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район или муниципального образования городское поселение Междуреченский специалистом отдела жилищной политики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается проект договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор) и направляется на согласование и подписание председателем Комитета - в течение 3 рабочих дней со дня издания постановления администрации Кондинского района;
уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, вручение двух экземпляров проекта договора с сопроводительным письмом заявителю под роспись либо направление их по адресу, указанному в заявлении. В сопроводительном письме указывается, что срок, в течение которого заявитель должен рассмотреть, подписать проект договора и возвратить его в Уполномоченный орган, составляет 10 рабочих дней;
в срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания договора осуществляется передача жилого помещения нанимателю по акту приема-передачи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора и передачи жилого помещения по акту приема-передачи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
38. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с приказом председателя Комитета, либо лицом, его замещающим.
39. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными лицами администрации Кондинского района на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
40. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
41. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Уполномоченный орган.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
42. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
43. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Жалоба на нарушение предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается администрацией Кондинского района в соответствии с настоящим Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Кондинского района (далее - соглашение о взаимодействии).
46. Жалоба подается в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
47. В электронной форме жалоба принимается посредством:
официального сайта;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - системы досудебного обжалования).
48. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе предоставляющего муниципальную услугу.
49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направлена способом, указанным в абзаце 2 пункта 47 настоящего Административного регламента;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
54. Полномочиями по рассмотрению жалобы наделяются следующие должностные лица администрации Кондинского района:
председатель Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа;
первый заместитель главы Кондинского района - в отношении жалоб на решения, действия (бездействие) председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
55. В Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяется уполномоченное должностное лицо, (далее - уполномоченное должностное лицо), которое обеспечивает:
прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
передачу жалобы соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 54 настоящего Административного регламента, на ее рассмотрение;
направление жалоб в Уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента.
56. Прием жалоб осуществляется уполномоченным должностным лицом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
57. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг.
58. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
59. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанном в пункте 54 в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
60. В случае, если жалоба подана в орган администрации Кондинского района, не наделенный полномочиями на ее прием в соответствии с пунктом 46 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается в Уполномоченный орган на ее рассмотрение, о чем заявитель информируется в письменной форме, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы при поступлении.
61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
62. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
63. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанной в жалобе.
64. При удовлетворении жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает принятие исчерпывающих мер по устранению выявленных нарушений.
65. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
68. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
69. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 2 пункта 47 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
70. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
71. Орган администрации Кондинского района, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Кондинского района, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Кондинского района, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации Кондинского района, предоставляющей муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом в комитет экономического развития администрации Кондинского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------------------\/--------------------------------------\
|Наличие документов, необходимых ||Отсутствие документов, необходимых для|
|для предоставления муниципальной|| предоставления муниципальной услуги, |
| услуги || представляемых заявителем по |
\--------------------------------/| собственной инициативе |
| \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| | Формирование и направление |
| |межведомственных запросов, получение |
| | ответов на них |
| | |
| \--------------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/-------------------------------\/---------------------------------------\
| Отсутствуют основания для || Наличие оснований для отказа в |
| отказа в предоставлении || предоставлении муниципальной услуги |
| муниципальной услуги || |
\-------------------------------/\---------------------------------------/
/--------------------------------\/--------------------------------------\
| Принятие решения о || Принятие решения об |
|предоставлении заявителю жилого || отказе |
| помещения муниципального || заявителю в предоставлении жилого |
|жилищного фонда коммерческого || помещения муниципального жилищного |
| использования, подготовка и || фонда коммерческого использования |
| утверждение в установленном |\--------------------------------------/
| порядке постановления | |
|администрации Кондинского района| |
| о предоставлении заявителю | |
|жилого помещения муниципального | |
| жилищного фонда коммерческого | |
|использования муниципального | |
|образования Кондинский район | |
|или муниципального образования | |
| городское поселение | |
| Междуреченский | |
\--------------------------------/ |
Подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении |
Подготовка, заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, передача жилого помещения нанимателю по акту приема - передачи |
Приложение 2
к Административному регламенту
|
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района _____________________________________ (Ф.И.О.) от ___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) _____________________________________ _____________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность _____________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) Почтовый адрес: ______________________ _____________________________________ телефон: _____________________________ адрес электронной почты:_______________ (при наличии) |
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в _________________________________
____________________________________________________________________ __________
(указать населенный пункт)
Состав семьи:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
С условиями и порядком предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района ознакомлен(ы) и согласен(ны).
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления. Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги. Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, я (мы) уведомлен(ы).
В случае приобретения в собственность или предоставления на условиях социального найма, найма жилого помещения на территории населенного пункта, где предоставлено жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда Кондинского района, обязуемся освободить занимаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования в добровольном порядке в течение 7 дней.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей. Предоставляю(ем) комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы. Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
Место получения результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении:
- лично в отделе жилищной политики комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством почтовой связи на адрес: ________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
Приложения:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
"__" ____________ 20 ___ года |
_______________ (подпись заявителя) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Информация о принятии заявления:
"____" ___________ 20 ___ года ____:____ ____________ (___________________)
(дата принятия) (время принятия) (должностное лицо)
Приложение 3
к Административному регламенту
Адрес заявителя, Ф.И.О.
Уведомление
На Ваше заявление от __.__.___ сообщаю, что в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 04 апреля 2014 года N 640 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район" и на основании представленных документов Комиссией администрации Кондинского района принято решение (протокол от __.__.____N __ ) о предоставлении Вам жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Уполномоченное лицо _____________ (подпись)
Дата ______________
Приложение 4
к Административному регламенту
Адрес заявителя, Ф.И.О.
Уведомление
На Ваше заявление от __.__.___ сообщаю, что в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 04 апреля 2014 года N 640 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования муниципального образования Кондинский район" и на основании представленных документов Комиссией администрации Кондинского района принято решение (протокол от __.__.____N__ ) об отказе Вам в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, по следующим основаниям _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________.
Уполномоченное лицо _____________ (подпись)
Дата ______________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 ноября 2017 г. N 2025 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.